АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in December 2019
03.12.19 - 13.12.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

По свежим впечатлениям

Translate

Два дня как вернулась с этого отеля, кратко и по сути:

Заселение - приехали в 18, на ресепшен дали влажные полотенца и соки сразу, пригласили поужинать, после этого сразу заселили.

Номер дали в корпусе 4000х скажу сразу как по мне это идеальное место для жилья, поверьте в этом отеле имеет значение где живешь, территория большая, поэтому с детьми желательно ближе к ресепшн. Даже вечером шума не слышно от анимаций.

Номер - просторный, заехали стояло 2 кровати, нас было 3е, этот вопрос решили в течении полу часа, донесли еще кровать. Мебель не новая, но норм, в ванной гель для душа, шампунь, бальзам и крем для тела. Утюг и гладельная доска, сейф бесплатный, бар в холодильнике платный.

Одно но - ершика в туалете нет, если читать будет представитель отеля, пожалуйста исправьте.

Еда - скажу, что тут выпечка лучше всех похвал, десерты тоже. А так все стандартно рис, макароны, картофель, мясо, рыба, овощные гуляши, закуски, салаты, овощи. Фрукты - дыни, хурма, гуава, яблоки, финики, апельсины, мандарины. Соглашусь с предведущими отзывами - островато, но есть отдельная стойка - отварные овощи, каши, мясо, без специй и соли. Морепродукты раз в неделю, а так иногда суп давали с крабами и кальмарами. И да, был борщ!

Единственное, я бы добавила еще что то на гриль. А то только один вид чего то каждый день. Тунец был огромный. И да на барах соки пакетированные, а еще на лобби бар кофе молотый с кофе машины бесплатно.

Работает снек бар у бассейна с 16 до 17 - картошка фри, закуски, салаты, десерты, фрукты.

Мороженное бесплатно на баре у бассейна с 13.

Пляж - чистый, хорошие лежаки, находится через дорогу от ресепшн - идти минуты 2. На плаже есть бар, в конце, там бесплатные напитки безалкогольные. Тут я бы порекоммендовала хоть какие то снеки добавить.

Вход в море шикарный, и риф интересный, но как по мне это мое субьективное мнение, я люблю более спокойную атмосферу. Людей много. Пляж очень большой. Анимация не навящивая, как и в принципе все кто предлагал хаммам и т д.

Сервис - вот тут твердая 5! Впервые такое встречаю, никому ни разу денег не давала. Все вопросы решались очень быстро и вежливо. К примеру, нужно было дополнительное мыльное - принесли очень быстро. Я приболела, и вечером хотела чая с медом, меда вечером нет на ужине - мне сам повар принес пол миски меда и лимон, по просьбе. Попросила халлаты в номер - принесли. Все спрашивают - все ли нравится, чем еще помочь. Даже ребенку в бутылочку манго сок наливали на пляж. И таких примеров еще много. Все чистят, убирают, красят, меняют.

Мы были в декабре поэтому в бассейнах почти никого не было, разве что в теплом. Все на пляже.

Расположен отель очень удобно ко всему. Правда цены как по мне дороговаты на Наама бей, мы ездили в Старый Город на маршрутке 3 фунта за человека, креветки покупали за 8 дол. кило, крабы 7 дол. кило.

По слухам этот отель выкупила сеть Jaz и с февраля там будет полная реиновация.

По территории отеля каждые пол часа ездят бесплатные маршрутки, что бы подвозить жильцов из дальних корпусов.

Аквапарк - годится, правда мы в него раз ходили, в основном на море были.

Интернет - бесплатного нет.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • пляж
  • десерты
  • распложение
  • отсутствие на пляже закусок
  • ершик в туалете
Added: 15.12.2019 17:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 130 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Thank you автору
Видите, насколько разными могут быть впечатления об одном и том же? Много отзывов о хамоватом персонале, антисанитарных условиях в ресторане, о том что в номере практически не убирают, и тд и тд. А у вас все хорошо... Мы тоже отдыхали в отеле до 17 ноября, нам тоже понравилось, но мнения у всех разные.
Слухи о том что отель будет продан уже были при нас, я так понимаю, в отеле еще ничего не менялось, все по старому. Ну уж, а если отель будет продан сети отлей Джаз, то про отдых в этом отеле придется забыть основной массе обычно отдыхающих в этом отеле. Сеть отелей Джаз, на порядок дороже, бюджетно здесь уже не отдохнешь.
Да- да, если джаз,то сто процентов будет дороговато!!!
Какие вы молодцы, даже карту сфоткали и указали номер!!! Ершикоч нет нигде, хотя пока выдавать новые эконом качества. И освежитель воздуха маленький!!!
Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (951) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Jorjetta
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 78
  • Comments: 31
  • Readership: 14 283