за последние 30 дней
Солнечная спокойная Доминикана
Летели в ноябре 2019г.от Анекс тур, с Внуково с авиакомпанией Azur Air. Перелет прошел отлично, задержка в пол часа обратно не считается. В самолёте примерно через 1,5-2 часа после взлета давали напитки с солёным арахисом, и практически сразу принесли еду (это было единственное питание), потом переодчески давали напитки и один раз конфету "птичье молоко" ближе к концу полета. Конечно за такой длительный перелёт, хотелось бы поесть хотябы пару раз. Благо на борту есть небольшой прайс с едой для перекуса с доступными ценами (фото прилагаю). В самолёте можно смотреть кино, слушать музыку, заряжать телефон. В сторону Доминиканы на борту на каждого пассажира были пледы, наушники, бируши, маленькая сумочка и ещё что-то, обратно этого ничего нет, пледы только по просьбам по возможности, наушники тоже лучше имейте свои или забирайте с собой по прилёту в Доминикану. В отеле были где-то в 15:00, заселили сразу. Отель большой, 2 больших бассейна, горки, казино, театр, дискотека и прочие развлечения. Мебель не новая, но мы были в курсе и не придираемся. В номере есть кофеварка, мини бар с бесплатными безалкогольными напитками напитками, утюг, гладильная доска и т.д. Наши привычные 220В там отсутствуют, электричество в сети только 110В. Мой фен на максимальной мощности работал хуже чем в России на минимальной, поэтому брать с собой фен смысла нет, к тому же в номере фен имеется и он работает хорошо. Телефоны и прочая техника заряжается медленно. На розетки нужны переходники (фото розетки прилагаю). Был 1 вход USB, нас это спасало, пока в магазине сувениров мы не купили переходник (1-2 доллара). Пляж хороший, водорослей нет, океан меньше штормило только 1 день из 7, обычно были сильные волны. Вода теплая, песок белый, небо голубое, пальмы зелёные))) Персонал отеля приветливый, доброжелательный, но особо не напрягается, у них такой стиль жизни)) В отеле всё спокойно, спокойная латинская музычка, улыбки. На выходные количество отдыхающих увеличивается, но всеравно места хватает всем. Всегда были свободные лежаки, а вот полотенце лучше брать с утра (!!!). Еды достаточно, мясо, рыба, фрукты (манго, маракуйя, папайя, ананас, арбуз, дыня, арельсин), садости, мороженое, овощи и тд. В некоторые дни мне казалось скудноватенько, но может уже приелось. Воду, вино и прочие напитки на завтрак/обед/ужин нужно просить у официантов, которых нужно сначала дождаться, или идти "ловить".
Вай-фай в отеле платный, 12 долларов сутки на человека и 45 долларов на несколько дней. Покупали сим-карту в одном из магазинчиков с сувенирами на территории отеля, 25 долларов на 5 дней, потом продлевали за 5 долларов ещё на 3 дня. Не забывайте, что на телефонах есть функция, которая позволяет делиться интернетом!!! Таким образом мы пользовались одной сим-картой на 3 человека)) главное не отходить далеко от "главного телефона с симкой"))). {удалено модератором: несанкционированная реклама} Из экскурсий брали Саону делюкс (89$) (очень советую!!!!) и Саману Делюкс (145$) (5 в 1) (не советую, очень много всего, но по чуть-чуть и ничего особенного, кроме горы Редонда!!! поэтому лучше берите ее в другой экскурсии). Гиды отличные, русские, ребята молодцы, стараются и выкладываются на все 100%). Кстати, общались на экскурсиях с ребятами из других отелей, и поняли что питание у них в отелях было гораздо лучше!!! Сувениры покупали в магазине "Смайл": бесплатный странсфер, цены приемлемы, но вот Ром, к примеру, там стоит 300мл - 8$, а в аэропорту он же 700 мл - 12$. Поэтому если вам нужно 2-3 литра, то можно купить и в аэропорту. В целом МЫ ОСТАЛИСЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ОТПУСКОМ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы сделали по поводу вашего недавнего визита, поскольку они помогают нам понять, как наши гости наслаждаются пребыванием у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады слышать, что вам понравился отдых в отеле. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с прекрасными воспоминаниями об отдыхе.
Мы все ценим ваш энтузиазм по отношению к нашим сотрудникам, и мы заверяем вас, что это станет для них отличным источником мотивации.
Еще раз спасибо за этот приятный отзыв о вашем пребывании у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
Álvaro Fontenla
Director
Occidental Caribe
Вы действительно хотите удалить комментарий?