АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in December 2019
05.12.19 - 10.12.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдых на Хайнане

Translate

отдыхали втроем (подруга с дочерью 11 лет ) в декабре 2019г. Тур оформили в октябре. Начало тура 4 декабря, прилетели 5-го ранним утром. При заселении выдают ключ от главного корпуса, хотя в ваучере указан второй ( с балконом). На вопрос, почему заселение в другой корпус, отвечают, что мест нет. Так нас номер должен ждать с 4-го числа. И туристам в очереди ( заезд был большой) после нас выдают ключи от второго корпуса. Через отельных гидов решить ничего невозможно. Гид Алена только провела встречу с предложениями экскурсий, больше мы её не видели. Гид Коля - китаец обещал, что переселят и назначал разное время. Когда на второй день мытарств мы сказали, что в обед не придем, т.к. пойдем смотреть город, время отдыха проходит, стал буквально орать, чтобы больше не обращались. Вообщем, как нам подсказали туристы, тех, кто оформил главный корпус (без балкона) потом за отд.плату переселяют во второй корпус.А мы остаемся без своей комнаты. В остальном отдых удался. Санья -красивый город.Только надо выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • ежедневная уборка
  • удачное расположение отеля
  • красивая территория 3-го корпуса.
  • заселение
  • полное равнодушие администраторов и отельных гидов
Added: 13.12.2019 15:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 029 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Интересно. А я считал, что главный корпус выше котируется. Мы жили во втором, но на балкон практически не выходили. Вид был на общагу, тротуар на уровне глаз в паре метров.
Изначально, при оформлении тура, турагентство для отеля указало наши пожелания:максимально высокий этаж (5 или 6), вид на главный корпус. Когда начались наши мытарства с заселением, на второй день нам показали аналогичный номер. Мы категорически отказались. Аналогично и ещё одна семья, которая оказалась в аналогичной ситуации. Потом нам отельный гид Коля -китаец стал назначать время прихода на ресепшен через каждые 2-3 часа, чтобы нам это надоело, еще и кричал, отворачивался.Кто жил выше в номерах, довольны. Тут ситуация в отношении отеля и отельных гидов:безразличие, грубость. И это отель, который себя заявляет на 4-5 *. В приграничном Китае и то все корректно.

Полезный отзыв!

Useful review
Thank you автору
и еще: Турагентство с Хабаровска связалось с оператором Русь - тур. Но никто из представителей отеля или отельных гидов Русь-Тура так и не подошел и просто не извинились за допущенный инциндент. РУСЬ-ТУР является одним оператором, осуществляющим туры из Хабаровска на Хайнань. Наверное, поэтому такое пренебрежительное отношение к туристам. Турагентства не могут устранять их косяки. Так что, уважаемые туристы, знайте подводные камни Китая и более тщательно подбирайте отели.
Элеонора, мы видимо отдыхали с вами вместе. Только мы прилетели 30. Ноября, а улетели 10. У нас изначально был 2 корпус, мы рады, потому что многие туристы просили действительно переселить из-за отсутствия балконов. По поводу отельных гидов, согласна, тоже написала отзыв. Им плевать на нас. Как я вас понимаю.
зайдите на сайт отеля и увидите, что он заявлен как 6-ти этажный. Два верхних у них идут как 5 и 6-й. А вот комнаты на втором этаже (они заявляют 2-м), которые выходят на общежитие - упираются в гору и балкон на земле, сверху дорожка на уровне потолка комнаты, практически. Здание так в гору построено. Холл, ресепшен, как угодно назовите - типа два этажа по высоте. Позор, что отель (администраторы) приторговывает номерами в ущерб туристам, оформившим и оплатившим тур. Не держат марку. Никто не застрахован. И заявляют себя официально как 4*, а на словах на 5*
Useful review
А ничего, что во втором корпусе всего 4 этажа. Как Вам могли 5-6 обещать?
мммм. 6 этажей, мы жили на 5
А в 6-ти этажном корпусе лифт есть?
Добрый день, спасибо за отзыв. Собираемся в марте, не подскажите, какими программами VPN пользовались, какие работают?
Добрый день! Скачали thunder VPN, отельные гиды помогают подключиться к вай фаю.
Здравствуйте! Увидела Ваш комментарий случайно, почитайте и мой отзыв тоже. Про VPN написала, каким лучше пользоваться, испробовала несколько, нашла бесплатный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (204) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Элеонора
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.12.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 855
  • Photos: 0
1 Благодарность