АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2019
08.12.19 - 22.12.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
08 - 22 December

Выбирайте этот отель только ради моря. С питанием беда.

Translate

Те, кто всем доволен, обычно отзывы не оставляют. Поэтому решила написать свой отзыв, находясь ещё в отеле, чтобы предостеречь.

Отель хорош только морем и пляжем. Много ракушек, море теплое. Но был и штормец небольшой. Ночью, если гулять по пляжу, увидите светящийся планктон. Ходили гулять на волнорезы, видели рифовых акул- метровую, полуметровую,- и черепаху большую. На этом плюсы заканчиваются.

Если коротко написать о питании, то нюхайте всё, что берёте. По системе все включено питание только в столовой Бриз. Здесь шведский стол по системе безотходного производства. Что не съели, пойдет в салаты или супы или помоют и поджарят на следующий прием пищи. Отсюда огромное изобилие несъедобных салатов и всякого вида варева. Всё в виде гуляшей, карри, мешанины со специями, все плавает в крахмальных соусах или в кляре. Гриля нет. Обещали, что гриль будет только в пятницу, посмотрим. Всё нюхайте! Вчера морковь одновременно на взрослом и детском столе стояла тухлая (источала уже запах) и на ней сидели мошки. Надо сказать, что как только я указала на запах от этой морковки, ее убрали со взрослого стола. С детского стола мне пришлось самой им отнести, ибо там они убрать забыли)). Макароны всегда переваренные, почти кашеобразные, даже если их готовят при тебе. О состоянии макарон Аль денте повара здесь не слышали. Десерты- это песня. Какао с кусками заварившегося крахмала в креманках, и это не один кусочек крахмала, а именно весь крахмал кусками, а какао жидкое так и осталось (Хотели сделать кисельчик, но не умеют крахмал растворять).

В общем, готовят "на отвали", для массового непритязательного потребителя, с расчетом на то, чтобы набивали животы бурдой. Очень похоже на Египетское питание 3 звёзды.

Территория отеля после второго корпуса представляет собой жалкое зрелище. Разрушенные дорожки, высохший газон, лужи. Подогревается только основной бассейн и длинный лягушатник у первого коппуса. Остальные два больших бассейна и детский холодные. Ноги после середины второго корпуса помыть негде уже. Все ногомойки запаяны. Так и выходишь с пляжа с песком и топаешь в номер.

Анимации днём нет. Никаких активностей тоже.Ни разу не видела аниматоров. А нет, видела: вечером было заявлено бинго, и аниматор старательно подходила к столикам и объявляла всем, что бинго не будет, т.к. народу не набралось. А люди ждали вообще-то. Но работать ей было лень.

Интерьер кое-где по отелю обшарпан.

В номере тоже есть минусы, но уже не такие существенные. Дверь в туалет не закрывается. Об остальном уже не так принципиально писать.

А 13 декабря устроили покраску в лобби и ресторане (столовой). Краской пахло везде, кушать было невозможно. Краска очень едкая, аж глаза режет.

UPD: нет, в пятницу гриля не было, только шаурма, ещё прибавилось всяких карри и толпы семей индийской национальности.

Отель на 5 не тянет. Троечка Египетская.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • вид из номера
  • Питание
  • территория в разрухе.
Added: 13.12.2019 07:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Kerch Tourist
10:20 18.01.20
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (463) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.03.2013
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 147
  • Photos: 15
0 Благодарности