за последние 30 дней
Оказывается заказными бывают и отрицательные отзывы
В отеле отдыхали с 4 по 11 декабря.Думала,что заказными бывают только положительные отзывы,а оказывается,что и отрицательные.Отель бронировали еще более двух месяцев назад и в последнее время читали только отрицательные отзывы.Мы были расстроены и подумывали даже поменять отель.Но когда приехали в отель,то все было в точности наоборот.Да,действительно,в день приезда не кормят завтраком,а в день отъезда обедом и это единственный недостаток отеля.В Египте мы с семьей были уже 30 раз,конечно не только в Шарме и есть с чем сравнивать.Про море и пляж писать не буду,уже много описано.Конечно,следовало бы добавить лежаков на пляже,тем более,что место для этого есть.При наплыве туристов найти свободный лежак проблематично.Номера убирались каждый день,постели белоснежные.Ребенок пролил сок на постель и уборщик ее поменял в тот же день,хотя его ни о чем не просили.В отеле нет браслетов,поэтому при входе в ресторан спрашивали номер комнаты,пока тебя не запомнят.Еда достаточно вкусная,салаты были всегда свежеприготовленные.Один раз на обед был даже украинский борщ,достаточно не плохой.Каждый вечер на гриле жарили куриные стейки,кебабы и овощи.Очень вкусный гуляш из телятины,мясо мягчайшее.Сладости тоже вкусные,несколько раз были эклеры с заварным кремом.Я не знаю,что едят у себя дома те,кто пишет,что нечего есть при таком обилии еды.Море конечно супер,прямо недалеко от берега плавают стайки разноцветных рыбок.Еще я хотела бы сказать о представителях компании Джоин апп.Гида в отеле застать было невозможно,дозвониться к нему тоже.Мы еще с вечера узнали,что наш рейс переносят на 5 часов ,хотя в объявлении в отеле о вылете стояло прежнее время.Целое утро мы пытались связаться с гидом,т.к. не было никакого желания все это время сидеть в аэропорту с маленьким ребенком.В результате нам удалось связаться с ним по вайберу и гид ответил,что еще ничего не известно.Как!!! Мы знали об этом накануне вечером,т.к. Джоин апп собщило нашему турагенту,а он нам.В результате нам пришлось в 12 сдать номера.С рецепшина мы каждые пол часа звонили ,т.к. нас должны были забрать по старому вылету в 14 часов и в половине второго он нам сообщил,что нас забирают в 19 часов.Мы могли продлить хотя бы один номер и еще целый день купаться в море,а мы все это время были в неведении.В этот день мы остались без обеда и без ужина.Большое спасибо работнику рецепшина,жалко не узнали его имени,он помогал нам в этой ситуации и когда в назначенное время за нами не приехал автобус сам начал звонить и выяснять причину задержки.Мы обычно по 2 раза в одном отеле никогда не отдыхаем,но в этот отель вернулись бы с удовольствием.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим за то, что Вы выбрали Novotel Sharm El Sheikh для проведения отпуска, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Особая благодарность за высший балл, мы рады стараться для Вас.
Будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель.
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
В ресторане деревянными щепками чай-кофе размешивали?
Руки перед рестораном мыли где?
Когда отель только выбирала,ваши отзывы и комментарии видела везде...зачем довольным людям доказывать обратное? Вам было плохо, другим хорошо... В чем проблема?
Если вы привыкли не мыть руки перед едой и вам от этого хорошо-это и есть проблема
- Sultan Gardens Resort
- Xperience Sea Breeze Resort
- Hotel Novotel Beach
- Royal Grand
- Grand Oasis
- Otium Amphoras
- Island View
- Concorde El Salam
- Hilton Sharks Bay
- Monte Carlo Sharm Resort & SPA
- Iberotel Palace
- Jaz Belvedere
Или что-то из своего спика? )
Первый раз вижу щепки вместо чайных ложек в РЕСТОРАНЕ.
Я тут съездил на днях в Риксос, скажу Вам, что сидеть в ресторане руководство отеля себе не позволяло. И туалеты отдельно, куда мокрые с пляжа люди ходят и прилично одетые вечером в ресторан.
Светлана, если бы вы только знали, чего стоит разместить негативный отзыв про этот отель на этом сервере(((( Все неудобные отзывы для отеля даже не могут пройти модерацию, их только разместят, как через пол часа возвращают по жалобе отеля на неправдивые сведения. И чтобы уж этот отзыв разместили, надо раз 10 подтверждать, что мол да, это Реальные впечатления. А если уж и свершится чудо и отзыв будет опубликован- то в течении часа его прикрывают 20 хвалебными.
Я очень рада, что вам понравился отдых. И думаю, что это благодаря нашим негативным отзывам. Ну должны же они что-то менять и услышать наконец-то проблему. Надеюсь, что руководство отеля поменяло политику ведения бизнеса и из простого предоставления ночлега они смогут когда-нибудь предоставить действительно комфортные условия для отдыха в этом отеле. Месторасположение же у отеля- супер. А вот на счёт ресторана- вы ну уж очень не притязательны. Вы же кушали в ресторане 5* отеля, а не в заводской столовке ( хотя там скорее блюд поможет и поменьше, но бывает намного вкуснее), сервировка столов должна присутствовать всегда, а не так что сам со столов убираешь и раздобываешь приборы- а потом на тебя ещё и наорут за это. Ну, да ладно.
Но видение отдыха у каждого своё... Просто, Светлана, каждый человек должен иметь возможность учитывать разные точки зрения, а это очень сложно, когда на сайте большинство отзывов написанных самим отелем. Вашему отзыву я действительно верю- вы реальный человек- и вы увидели отель таким. Но поверьте, ни один из негативных отзывов здесь не куплен- а это просто крик возмущения по поводу испорченного отдыха и потраченных денег.
Приведу пример хорошего ресторана своим видео (жаль что это не Новотель, хотя хозяева одни)
https://youtu.be/ZMMAnPEOojc?t=172