Индия такая Индия))
В Индии, в Гоа второй раз. Влюбилась в эту страну сразу и навсегда))
Летели вчетвером, с друзьями, забронировали 2 номера. Оператор Санмар, авиакомпания Роял Флайт.
Изначально бронировали другой гест (соседний CHILLIS GUESTHOUSE), но по приезду хозяин сказал ждать номера. Ждать нам не хотелось, тогда он предложил заселиться в Рэд Рок. Посмотрев номер, мы согласились и ни разу не пожалели об этом.
ОТЕЛЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ: ну конечно же это не отель, это обычный гестхаус. 4-этажное здание. Бассейна и территории нет, ресепшена нет. Горячая вода была всегда (прям кипяток), электричество периодически выключается минуты на 2 (так на всём Гоа).
Кто к вам приходит в номер никого не интересует, можно хоть 10 человек привести.
Питания не предоставляют в принципе. Вай-Фай во всём здании бесплатный (качество сигнала так себе, на балконе лучше ловил вай-фай соседней кафешки).
Расположение просто идеальное - в 50 метрах от моря, окружен кафешками и магазинчиками.
НОМЕР: нам достались 2-комнатные апартаменты с кухней и 2 балконами. Ванная комната с с/у одна. На кухне есть электрическая плитка, раковина. Посуды нет. В спальнях двуспальные кровати; кондиционер в одной комнате; кресло в одной спальне, маленький диванчик а-ля софа - в другой. На окнах решетки. Это в принципе все удобства.
По заезду сразу же обработала всё дихлофосом (привезла с собой), какое-то время живности не было, но потом пару раз появлялись муравьи, один раз обнаружили огромного таракана, пришлось повторять санобработку.
Никакой уборки в номерах не производится, полотенец нет никаких, туалетной бумаги или мыла тоже нет. Индус при нас застелил постели, но мы сверху застелили своё постельное, которое привезли из дома. Так спокойнее)))
На экскурсии не ездили, сами гоняли на Багу и Калангут, гуляли до бабы.
ВЫВОД: В целом могу сказать, что гест грязноватый, какие-то брызги засохшие на кафеле, раковина не первой свежести, душ страшненький, но жить можно (особенно, если хорошей дружной компанией)). Рекомендовать не стану, но близость к морю, любовь к этой стране и стоимость данного геста решают всё))
P.S. Отдельное фи хочу выразить отельному гиду и автобусному парку принимающей стороны туроператоров Корал и Санмар - чтобы выяснить время трансфера в аэропорт, нам пришлось изрядно потрудиться - никакой информации о вылете нам не предоставляли, на информационной доске пусто. Мы подняли всех индусов в Чиллисе, но они вообще сначала не понимали о чем мы говорим. Гид не отвечал никак - ни просто на звонок, ни в вотсапе. Ни нам, ни индусам. Потом индус все-таки до кого-то смог дозвониться и сказал нам время выезда.
Про автобус, который вез нас в аэропорт могу сказать только одно - такое впечатление, что мы ехали на мусоровозе: грязный, сиденья сломаны (или не опускается спинка, или ее вообще не возможно поднять из лежачего положения), подвески никакой и на каждом лежачем подпрыгиваешь так, что к концу поездки думала, что позвоночник выпадет).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?