АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in November 2019
08.11.19 - 18.11.19
- Abstained
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование

Translate

Решила написать отзыв об этом отеле, это сугубо мое мнение и не считаю себя занудой. Летели с надеждой что это премиум и должно быть все на все на вышем уровне. Да заселили быстро и без проблем, у наших друзей получилось не с первого раза, увы. Лобби и ресепшен не удивил, позже по вечерам нужно сидеть и ждать когда подойдут, особенно если сидишь не с нужной стороны. Замызганно. Общий ресторан неплохой, еда очень вкусная и хватает ассортимента, сладкие блюда и фрукты отличные. Но поразило что пыльно и салфетки оставляли желать лучшего, особенно странно что по утрам ходил офицант и смахивал пыль несмотря на то что люди уже завтракали. Официанты молодцы, работают хорошо. Хороший сервис и в ресторане пипл. Пляжный бар, напитки неплохие. Пляж, зонтики нужно срочно менять и лежаки тем более, если лежишь больше часа то боль в спине обеспечена. Уборка на пляжу хорошая, но ждать пока кто то подойдет надо долго. Номер 18 домик, хороший, за исключением квест со светом это ужас, выключателей куча но непонятно как работают. Уборка хорошая.

Вывод: однозначно это не премиум, нужно доработать моменты

  • Море
  • пирс
  • еда
  • напитки
  • Замызганность
  • Потрепанный вид
Added: 11.12.2019 16:01
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 104 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Jana,
Солнечные приветствия из Риксос Премиум Сигейт!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Premium Seagate .

Для нас очень важно мнение наших гостей, оно помогает нам становиться лучше и своевременно реагировать на недочеты. Позвольте мне выразить искренние извинения за то, что не весь ваш опыт оправдал ожидания.

В отелях Rixos мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание для каждого клиента, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения упомянутых Вами проблем и предотвращения их возникновения в будущем.

Мы хотели бы иметь возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле , чтобы обеспечить отличный сервис и незабываемый отдых.

Если я могу быть более полезна для вас с удовольствие отвечу на все Ваши вопросы.

С Уважением, Екатерина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Jana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 113