за последние 30 дней
Вариант, который можно рассматривать.
К данному отелю присматривались давно. В этом году все таки решились попробовать. В отель приехали вечером. Проблем с заселением не возникло. Заполнили анкету, получили ключи, карты на полотенца и приглашения в рестораны а ля-карт. Выпили холодный каркадэ и пошли в номер. На территории имеются указатели направления следования к корпусам. Достался номер на втором этаже, с видом на море и большой кроватью. Наши пожелания отель учел полностью. Номер компактный, эргономичный. Все размещено с умом. Видно, что проводился ремонт. Все работало на протяжении всего отдыха. В номере фен, сейф, чайный набор, телевизор плоский, но "по нашему" не понимает. Балкончик есть, но вещи на нем не посушишь - места нет. Чайный набор и моющие средства - на все время заезда. Получилось договориться на счет халатов. Тапочек в отеле нет совсем. За халаты отдельное спасибо - по вечерам они были не лишними. Территория отеля небольшая. Гулять, а тем более бегать негде. Так что пришлось приложить немалые усилия для того, чтобы вернуться с отдыха не набрав вес!!! Жилые корпуса расположены отдельно, по этому утром и вечером в ресторан приходилось утепляться. Питание без особых изысков, но голодными остаться трудно. Хотя в вечер египетской кухни мне лично пришлось поголодать - отрицательно отношусь к специфической кухне, соусам и "изюминкам" в еде. Вино в ресторане из автомата, причем периодически один из видов заканчивался. Газировка,Нести, Каркадэ и Юппи. Чай в пакетах - один вид черного, один вид зеленого. При том, что в Египте есть большое разнообразие местных чаев с добавками. Кофе в ресторане из "аппарата". Состав и сорт - непонятен. С чайными ложечками большая проблема. Впрочем как и с мытьем посуды. Особенно приходилось обращать внимание на чашки и стаканы. Разнообразием фруктов отель похвастаться не может - дыня, финики, апельсины, грейпфруты. Пару раз давали гуаву и бананы. Еще одна проблема - птицы. Вороны и что-то мелкое, типа воробьев. И на веранде и внутри. С вытекающими (а скорее капающими) последствиями. Самая главная проблема отеля - официанты и бармены. После первоначального накрытия столов приборы больше не обновляются. Приходится идти к официанту за прибором. А он либо даст его тебе, либо отправит поискать за другими столами. Крошки со столов сметаются размашистыми движениями салфетки (то ли на стул, то ли на пол - куда полетит). Правда грязную посуду убирают со столов оперативно. Чаевые давать не хотелось, хотя всегда включаем данную статью расходов в смету на отдых. Из барменов порадовал только один бармен из бара у главного бассейна - он один ежедневно получал чаевые. В барах нет коктейльного меню - невозможно понять какие коктейли может позволить себе турист исходя из цвета браслета, и что должно входить в состав таких коктейлей. Вот и получается, что самый понятный ингридиент бесплатного коктейля это лед. Стоит только сказать, что лед не нужен, и оказывается что стакан заполнить нечем. А в чем проблема - сок манго, апельсина, ананаса,немного сиропа и коктейль готов!!! А то, что предлагают отельные бармены не за деньги -бурда и пойло!!!! Да, в отеле есть бар для туристов с "ультра все включено", но при нас он пустовал. Кризис и экономия средств. Единственный плюс барам можно поставить за вкусное мороженое!!! Анимация неплохая. Ребята стараются, даже иногда слишком. Если у аниматоров запланировано мероприятие, то тем, кто хочет поиграть в волейбол мячик просто не дадут!!!! И это есть факт!!!! Желающих поиграть в волейбол иногда набиралось даже на три команды, что для Египта очень прилично!!! Развлечения на пляже стандартные. Желающие могут после обеда покататься на лошадях. Пляж у отеля большой. Есть пологий вход в море. Специальная обувь не нужна. Есть небольшой коралл с правой стороны. Для начинающих есть на что посмотреть. Иногда бывает небольшая волна, но запрета на купание не бывает никогда!!!! Море у отеля один из самых больших плюсов!!! При выезде на экскурсию образовалась неприятность с ланч-боксами. Вечером сказали, что утром их можно будет забрать на стойке регистрации, а утром их там не оказалось. Отправили в ресторан. В ресторане 20 минут разбирались. В итоге оказалось, что все приготовлено, но об этом менеджер не знает. В общем неприятный осадочек остался. 30.11 у нас была годовщина свадьбы. В номер принесли открытку с поздравлениями и две фирменные кружки. Мелочь, а приятно!!! С отъездом то же не все гладко получилось - задержали доставку багажа из номера к выходу. Пришлось понервничать!!! Итак подвожу итог!!!! Отель можно рассматривать как вариант для отдыха. Особенно тем, кто в Египте бывает редко. На фоне большинства египетских отелей он смотрится очень прилично. Тем, кто уже отдыхал в хороших 5-ках мелкие недостатки будут бросаться в глаза. У отеля хорошее море, какое есть у немногих отелей. В отеле практически отсутствует детская анимация, а значит своими детьми придется заниматься самим! Ну и небольшая территория накладывает отпечаток на особенности отдыха - надо думать куда девать вечернее время и калории, получаемые в ресторане. Да, и еще - интернета в отеле почти нет!!!! По этому рекомендую сразу по прилету купить симкарту!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis