за последние 30 дней
длинный получился отзыв, с бытовыми подробностями
писала отзыв, и перечитав, подумалось что слишком много получилось минусов. Я не желчная личность, и ниже описанное скорее для отеля - совет, по возможности, исправить перечисленное и для тех, кто ожидает от этой пятерки* качества 5*.
В отеле мы были с 27 ноября по 3 декабря.
Питание.
претензий к питанию нет, это плюс этого отеля. Много зелени и фруктов, порадовало) Яйца в трех видах по утрам, натуральный йогурт и даже суп для тех кто "лечится" после вчерашнего)) Из пожеланий - по вечерам для любителей вечернего кефира хотелось бы также этот йогурт видеть в ассортименте) и возможно даже на Ночном супе перед самым сном.
Из замечаний -можно было и рыбы побольше нормальной,за неделю только три раза на обед была горячая рыба (селедка жареная половинками (ей минус - из нее только и пытаешься достать кости, невероятно много), потом целиком белая рыба с розовой кожей, и филе красной рыбы с небольшим количеством косточек (ей отдаю плюс, красное филе рыбы всегда достойно) и 1 раз рыба холодная в разделе "салаты", совершенно никакая по вкусу, среди нас даже большие охотники до рыбных блюд были вынуждены оставить ее на тарелке.
Касаемо мяса - частенько давали козлятину, и порой не указывали это на указателях, для нелюбителей "пахучего" мяса это неприятно. Благо в нашей компании были те, кто не отказывался от него)) А среди нас в шутку, но строго)), бытует присказка - "жадный русский", - Это тот кто оставляет после трапезы на тарелке лишне набранную еду, и даже не парится на этот счет, И получить этот самоназванный титул за неделю мы втроем смогли только благодаря этой холодной рыбе. Мы с уважением относимся к продуктам.
Напитки - хорошо, чай разных видов, много травяных. Кофе из кофемашины. Джус мы не пьем, из тех что включены, порошковые, но можно за 2 доллара заказать свежевыжатые.
По алкоголю-
Мы немного пьем, даже ниже среднего.
Из ассортимента в отеле -
Пиво только светлое, по вкусу как обычное Жигулевское из магазина, Вино похоже на российскую Фанагорию, водка была замечена бутылка Абсолют, но ее не пью. Есть Raki, но ее бармены даже не предлагают разбавлять холодной водой, как это делают в Стамбуле например, просто наливают и всё, а как же культура потребления этого напитка, хз. Еще был белый ром и игристое. Наливают в стекло - в Лобби баре и в пластик - у бассеина. Из коктейлей три включенных в ОЛ - мохито, секс на пляже и пино колада. В зависимости от места наливания - разный состав)))))
Размещение
при нашем приезде в отель по местному времени где-то к 9 утра, нам сразу застегнули отельные браслеты и отправили на завтрак, это плюс, мы были очень голодные, тк в самолете не кормили. За это спасибо.
Касаемо номера, - сообщили что заселят только к 14-ти часам. После завтрака мы выключились на диванчике неподалеку от Ресепшн. Около половины 12-го нас окликнули и, помахав карточкой номера, повели заселяться. За оперативность тоже спасибо. Правда изначально по приезду мы просили номер на 1 этаже, но это пожелание, увы, не реализовалось, не страшно. Номер на троих взрослых (я с мужем, сопровождая отца) - представлял собой две отдельные односпальные кровати и кресло-кровать, оказавшееся на поверку при раскладывании с жесткой каркасной перекладиной, и спать на нем третьему взрослому не представлялось комфортным. При возражении на сей счет, что третий человек платит одинаково за размещение как и первые двое (по тарифу Двухместного размещения) и хочет соответственно комфортное ложе для сна - не возымело действия.
Постельное белье и полотенца предоставили только 2 комплекта на троих, пришлось ходить просить на третьего человека. Полотенца напольного после душа для ног нет. Сам душ открытый, и вода заливает пол, лучше мыться предельно аккуратно и по возможности недолго, чтобы всё не залило.
Номер достаточно пошарпанный, и местами грязный - в с/у в душевой виднелись неубранные волоски((( бее. Бумажная ленточка на крышке унитаза "Стерильно" гласила о чистоте, чему я не поверила((
Дизайн самого отеля как из начала 2000-ых, - многоуровневые гипсокартонные потолки, стертые стилизованные под плетеные (а в итоге металлические с пластиком) кресла, и местный способ укладки плитки, кособокий и в душевых накладным способом поверх другой плитки. Среди всех посещенных - этот отель порядка 3 звезд, и никак не выше. Плюс - много натурального камня, особенно при отделке L и 0 - этажей.
В номере на полу частично ламинат - при межсезонных ливнях с балкона заливает в номер вода и местами этот ламинат разбух. Одеяла на просвет оказались в комках после стирки (как это бывает с пуховиками), и такое одеяло совсем не греет. Постельное белье с дырочками. Полотенца с пятнышками от предыдущих загрязнений. Но конечно есть и плюсы - я всегда обращаю внимание на этот фактор в отзывах перед поездкой - клопов нет!, как и тараканов, при тщательном осмотре никаких признаков. Это конечно и не обсуждается, но за это тоже спасибо, судя по отзывам из Турции это встречается часто. Боюсь ненароком привезти их домой из путешествий.
Отдельная тема - wi-fi - при приезде и до получения номера и при выезде, когда карточка номера сдана, но до автобуса еще несколько часов, - пароль wifi отрубают, и эти часы до/после вы как бесправный пассажир на ресепшене без бесплатных средств связи.
Это в современном мире плохой тон. Это время как раз для связи с родными, для постов в соц.сетях, и трафик на роуминге будет ощутимым. Особенно тогда когда тебе не рады в обеденное время в ресторане (об этом далее).
В номерах кстати wi-fi нет. За отдельную плату. Все условия для подключения есть, но плати. Как и за номерной маленький сейф. И за утюг.
Мини-бар в номере - все газировки одноразово бесплатные, вода тоже, и пополняется раз в день, но у нас не всегда ее вовремя пополняли.
А вот теперь о том что (в скобках "далее")
в последний день автобус у нас был назначен в четвертом часу вечера, а к 12 необходимо было сдать номер, и с вещами (их мы оставили в комнатке у Ресепшн) ожидать прибытия. Наш тур включал в себя 6 ночей и 7 дней, этот день и был седьмым. После сдачи ключа, браслеты с нас срезали, и wi-fi отключили. До автобуса несколько часов, далеко от отеля не уйдешь. Решили пойти на обед, и во время трапезы к нам подошел официант/стюард и указал на отсутствие у нас браслетов (хоть мы и были с длинными рукавами - как он это увидел?, - наверное заприметил всех выезжающих на Ресепшн, и подходил уже к определенным) -, и в ту же секунду начал выписывать нам из чудом оказавшейся у него в руках счетной книжечки счет за обед - по 9 долларов на человека. Такое обхождение конечно испортило аппетит. Вместо того, чтобы спокойно наслаждаться последними теплыми солнечными лучами завершающегося отпуска на открытой террасе, мы решали вопрос с гидом (у которого не оказалось для связи мессенджеров, а также с управляющим отеля). Ситуация разрешилась, и нам дали таки спокойно доесть. От других выезжающих постояльцев, по их рассказу, этот стюард оценил их обед уже в 10 долларов.
О ресепшн - часто работники Ресепшн хмурые и неприветливые, подходишь с улыбкой и здороваешься, а в ответ ноль реакции.
И напоследок несколько замеченных особенностей Зимнего периода:
- после 15 ноября закрыт бар на пляже, как и туалет.
Вот Бар ладно , но туалет на клюшке, господа!! А идти до отеля после пляжа 5-7 минут.
Пляж грязный от окурков и урночки у лежаков никто за неделю не убирал. Такое ощущение что люди на пляж после ноября даже не заходят. Но есть лежаки, это хорошо.
Бассеины при отеле что на улице, не подогреваемые, - никто не купается, зато там спокойно. Подогреваемый один - крытый рядом со спа-зоной.
Море было примерно той же температуры что и воздух, около 20-ти град. Порой озера в России летом прогреваются хуже. Солнце припекает, и кажется на несколько градусов выше. Ветров не было. Дожди проливные, но короткие, за неделю шли только трижды.
Все напитки после 23:00 платные.
Хотя этот отзыв лишь об отеле, и букв уже получилось много))
Но небольшой совет, - то чему я удивилась в Турции (южной) после Европы (чего даже в Стамбуле не было) - не пытайтесь переходить дорогу по пешеходной "зебре" при наличии автомобилей, никто не пропустит тебя, кроме арендных машин. Этот знак не для пешехода, а только для автомобилистов. Будут сигналить и размахивать руками, если хоть попытаешься ступить на полосатую разметку. Я конечно тягаться с машиной не стану, приходилось терпеливо ждать окончания потока.
В целом, благодаря теплому солнцу, морю и прекрасной зелени, поездка запомнится только положительно, а все нюансы с отелем останутся лишь пылью в воспоминаниях.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Комнаты с нумерацией до 15 находятся в крыле, ближнем с дорогой, может быть шумно. Номера на 1 этаже, возможно, ловят бесплатный wi-fi, так как недалеко от точки раздачи интернета от Ресепшн. У нас был номер 5320 (5* 3-ий этаж, 20-ая комната, выходил на западную сторону окна-в-окна на Титан Гарден 4*. Из номеров с 4-го этажа может быть видно море, Номера на 5-ом этаже с большими лоджиями.
Лифтов 2, ходят, останавливаясь на каждом вызванном этаже, иногда приходилось долго ожидать. Но лестница прямо у лифта, порой быстрее так спуститься. Сами лифты хорошие, со стеклянной стенкой в атриуме отеля, пока едешь, любуешься красивыми видами гор.
Ехать до/из отеля из аэропорта примерно 2 часа на автобусе.