АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1551 + 1
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a couple in November 2019
24.11.19 - 05.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в АД

Translate

Начну с того, что я и не требовала каких-то супер условий от отеля и Санмара/Корала. По прилету нас встретил Коля и мы слушали песни из серии "Взвейтесь кострами синии ночи..." Остановив автобус у здания с надписью Club Karey народ в непонимании выходить или нет, все же начал выгружаться. Нам начали, а кому то и не начали выдавать ключи от номеров. На испаском вот ключ, номер там- махнув рукой сказала барышня на рецепции. Взяв чемоданы в зубы мы пошли искать то "там". Да важный момент, наш заезд, всех расселили в Клуб Карей, а не Пунта Бланке, Найдя нужный домик и номер, открыв дверь, мы обнаружили там чужие вещи. То есть в номере еще жили люди! Потащились с чемоданами обратно. Обьяснив, что наш номер занят, она сказал ОК, ждите. Ближе к 16 нам дали ключ. и в этот раз специально обученный человек, Мэни, на электрокаре отвез нас в домик.. Домик номер 8... Поднимаясь по ступенькам видишь облупившиеся стены и дыру в крыше! Мэни сказал, что нормально все. В номер стоит телевизор, спасибо что не Рубин, правнук) две кровати, кондей ( у которого не работал пульт, мы им не пользовались), окно на океан( с отваливающимися шторами). В номере кроме нас жили тараканы, муравьи, клопы или блохи. Сантехника видавшая когда лучшие времена в своей жизни, в ванной постоянно вода на полу была. и ПОЛНОЕ отсутствие ТЕПЛОЙ, не говоря про горячую, воды. Вы думаете почему мы не переехали в другой номер? так все номера такие. На первом этаже окна вообще не открываются. и весь номерной фонд в полном упадке. Уборка в номерах, чисто визуальная. Вам застелят постель и вытряхнут корзины. Еще могут протереть зеркало в ванной комнате, видимо половой тряпкой протирают). НИРАЗУ не поменяли постельное белье за 12 дней. ОДИН раз поменяли полотенца. Да полотенца всего два (мне и супругу), о размеру для лица.

Первый завтрак прошел уже в корпусе Пунта Бланка как в тумане. Хлеб с хлебом! Сок и типа кофе. Бармен увидев людей ошалел. не хватало столов, стульев, стаканов! Дальше мы уже завтракали в кафе Де Соль. (бармен/офицант Лозаро и шеф- вы зе бест). Шесть дней мы питались хлеб, хлеб. Тонкая ветчина, сыр… сок, типа кофе. ТК у нас были куплены еще и ужины, на ужин предлагалось суп, два вида мяса, рис, салат. С креветками напряжонка. Да видимо как и совсем в этой стране. Отель находится в начале Варадеро, до ближайшего кафе топать 30 минут, до центра целый час точно идти. Такси в среднем 8/10 евро. При отеле нет врача! Когда соседям понадобилась помощь, отправили искать врача на Варадеро, там в центре есть врач или в Санта Марте поликлиника!! Фена в номере нет! Холодильника тоже нет! Проката транспорта нет, но есть рядом) Заявленных ресторанов а-ля карт нет (Это все про Карей). Я отвлеклась от еды) Так вот 6 дней хлеба и 1 раз омлет, народ бунтует… И нам разрешают завтракать в другом здании предназначенном для отдыхающих кто купил ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

Наш первый гид Лисандра, сказала четно и прямо- отель старый и уставший, горячей воды Вы не получите, ее тут просто нет, как и всего остального. За пару дней нашего отьезда Лисандру убрали и появилась София, которая пообещала нам бесплатную экскурсию или в Гавану или на Карибское море, за предоставленные не удобства. На следующий день она явилась на завтрак и сказала что весь день у вас будет горячая вода, которой естественно не было!)) Про бесплатную экскурсию она больше не заикалась и предложила скидку в 30 евро на Гавану Или Карибское море (где все уже были). Тк горячая вода и не появилась она предложила переселиться в другой номер, нам завтра уже улетать и переселяться на 1 ночь нет резона). В день отлета на завтраке мы уже знали , что наш рейс перенесли, но Софии все не было и инфы офицальной от Корала тоже нет. После завтра Мы позвонили в представительство Корал, нам ответили, что автобуса в 10 утра не будет , звоните в 14:00. Около 10 утра нарисовалась София, сорвала нашу бумагу о переносе рейса и повесила свою. Около 14 мы узнали что автобус нас заберет в 18 часов. Улетили мы в час ночи)

Вроде есть аренда пляжных полотенец 15 евро. Инет только на ресепшене по вайфай, последние 2 дня не работал. Лежаки есть либо у корпуса Пунта Бланки, либо около кафе Де Соль, в упадническом состоянии. Часть номеров на картах, часть на обычных ключах. Карты часто глючат(

Развлечения на басике, лото , дискотека, на испанском..Вода в басике не хлорированная, как из водопровода)

ПЫСЫ добавила фото

Сей отзыв об ОТЕЛЕ , его сервисе и тд.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • до океана 30 шагов
  • смена в де Соль Лазаро и его шефа-отличная!
  • нет горячей воды
  • не работал кондей
  • нет в номере ничего
  • отвратительная уборка
  • живность в номере. Отвратительный не сьедобный завтрак.
Added 09.12.2019 20:00 4 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thank you автору
Жаль никто больше из нашего заезда больше не пишет(
А живность в номере кусается или просто проживает ?) Вайфай по талонам или бесплатный ?)
живность кусается) вайфай платный 1час- 1 евро
Moscow Tourist
01:03 06.01.20
Ну и отзыв! А заранее не ясно было,что отель убитый? Ехать за две копейки в двухзвездочный отель,да ещё и не на полный пансион-очень смело.Но какие могут быть претензии?
Вот вам неймётся 🤦
конечно никаких. надо облизывать туристов которые в пятерках живут.. а остальные так хлам...
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (8)
Анна
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 12
  • Readership: 11 915
  • Photos: 143
2 Благодарности