АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in November 2019
24.11.19 - 05.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добро пожаловать в АД

Translate

Начну с того, что я и не требовала каких-то супер условий от отеля и Санмара/Корала. По прилету нас встретил Коля и мы слушали песни из серии "Взвейтесь кострами синии ночи..." Остановив автобус у здания с надписью Club Karey народ в непонимании выходить или нет, все же начал выгружаться. Нам начали, а кому то и не начали выдавать ключи от номеров. На испаском вот ключ, номер там- махнув рукой сказала барышня на рецепции. Взяв чемоданы в зубы мы пошли искать то "там". Да важный момент, наш заезд, всех расселили в Клуб Карей, а не Пунта Бланке, Найдя нужный домик и номер, открыв дверь, мы обнаружили там чужие вещи. То есть в номере еще жили люди! Потащились с чемоданами обратно. Обьяснив, что наш номер занят, она сказал ОК, ждите. Ближе к 16 нам дали ключ. и в этот раз специально обученный человек, Мэни, на электрокаре отвез нас в домик.. Домик номер 8... Поднимаясь по ступенькам видишь облупившиеся стены и дыру в крыше! Мэни сказал, что нормально все. В номер стоит телевизор, спасибо что не Рубин, правнук) две кровати, кондей ( у которого не работал пульт, мы им не пользовались), окно на океан( с отваливающимися шторами). В номере кроме нас жили тараканы, муравьи, клопы или блохи. Сантехника видавшая когда лучшие времена в своей жизни, в ванной постоянно вода на полу была. и ПОЛНОЕ отсутствие ТЕПЛОЙ, не говоря про горячую, воды. Вы думаете почему мы не переехали в другой номер? так все номера такие. На первом этаже окна вообще не открываются. и весь номерной фонд в полном упадке. Уборка в номерах, чисто визуальная. Вам застелят постель и вытряхнут корзины. Еще могут протереть зеркало в ванной комнате, видимо половой тряпкой протирают). НИРАЗУ не поменяли постельное белье за 12 дней. ОДИН раз поменяли полотенца. Да полотенца всего два (мне и супругу), о размеру для лица.

Первый завтрак прошел уже в корпусе Пунта Бланка как в тумане. Хлеб с хлебом! Сок и типа кофе. Бармен увидев людей ошалел. не хватало столов, стульев, стаканов! Дальше мы уже завтракали в кафе Де Соль. (бармен/офицант Лозаро и шеф- вы зе бест). Шесть дней мы питались хлеб, хлеб. Тонкая ветчина, сыр… сок, типа кофе. ТК у нас были куплены еще и ужины, на ужин предлагалось суп, два вида мяса, рис, салат. С креветками напряжонка. Да видимо как и совсем в этой стране. Отель находится в начале Варадеро, до ближайшего кафе топать 30 минут, до центра целый час точно идти. Такси в среднем 8/10 евро. При отеле нет врача! Когда соседям понадобилась помощь, отправили искать врача на Варадеро, там в центре есть врач или в Санта Марте поликлиника!! Фена в номере нет! Холодильника тоже нет! Проката транспорта нет, но есть рядом) Заявленных ресторанов а-ля карт нет (Это все про Карей). Я отвлеклась от еды) Так вот 6 дней хлеба и 1 раз омлет, народ бунтует… И нам разрешают завтракать в другом здании предназначенном для отдыхающих кто купил ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

Наш первый гид Лисандра, сказала четно и прямо- отель старый и уставший, горячей воды Вы не получите, ее тут просто нет, как и всего остального. За пару дней нашего отьезда Лисандру убрали и появилась София, которая пообещала нам бесплатную экскурсию или в Гавану или на Карибское море, за предоставленные не удобства. На следующий день она явилась на завтрак и сказала что весь день у вас будет горячая вода, которой естественно не было!)) Про бесплатную экскурсию она больше не заикалась и предложила скидку в 30 евро на Гавану Или Карибское море (где все уже были). Тк горячая вода и не появилась она предложила переселиться в другой номер, нам завтра уже улетать и переселяться на 1 ночь нет резона). В день отлета на завтраке мы уже знали , что наш рейс перенесли, но Софии все не было и инфы офицальной от Корала тоже нет. После завтра Мы позвонили в представительство Корал, нам ответили, что автобуса в 10 утра не будет , звоните в 14:00. Около 10 утра нарисовалась София, сорвала нашу бумагу о переносе рейса и повесила свою. Около 14 мы узнали что автобус нас заберет в 18 часов. Улетили мы в час ночи)

Вроде есть аренда пляжных полотенец 15 евро. Инет только на ресепшене по вайфай, последние 2 дня не работал. Лежаки есть либо у корпуса Пунта Бланки, либо около кафе Де Соль, в упадническом состоянии. Часть номеров на картах, часть на обычных ключах. Карты часто глючат(

Развлечения на басике, лото , дискотека, на испанском..Вода в басике не хлорированная, как из водопровода)

ПЫСЫ добавила фото

Сей отзыв об ОТЕЛЕ , его сервисе и тд.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • до океана 30 шагов
  • смена в де Соль Лазаро и его шефа-отличная!
  • нет горячей воды
  • не работал кондей
  • нет в номере ничего
  • отвратительная уборка
  • живность в номере. Отвратительный не сьедобный завтрак.
Added: 09.12.2019 20:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thank you автору
Жаль никто больше из нашего заезда больше не пишет(
А живность в номере кусается или просто проживает ?) Вайфай по талонам или бесплатный ?)
живность кусается) вайфай платный 1час- 1 евро
Moscow Tourist
01:03 06.01.20
Ну и отзыв! А заранее не ясно было,что отель убитый? Ехать за две копейки в двухзвездочный отель,да ещё и не на полный пансион-очень смело.Но какие могут быть претензии?
Вот вам неймётся 🤦
конечно никаких. надо облизывать туристов которые в пятерках живут.. а остальные так хлам...
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анна
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 12
  • Readership: 11 920
  • Photos: 143
2 Благодарности