за последние 30 дней
Добро пожаловать в АД
Начну с того, что я и не требовала каких-то супер условий от отеля и Санмара/Корала. По прилету нас встретил Коля и мы слушали песни из серии "Взвейтесь кострами синии ночи..." Остановив автобус у здания с надписью Club Karey народ в непонимании выходить или нет, все же начал выгружаться. Нам начали, а кому то и не начали выдавать ключи от номеров. На испаском вот ключ, номер там- махнув рукой сказала барышня на рецепции. Взяв чемоданы в зубы мы пошли искать то "там". Да важный момент, наш заезд, всех расселили в Клуб Карей, а не Пунта Бланке, Найдя нужный домик и номер, открыв дверь, мы обнаружили там чужие вещи. То есть в номере еще жили люди! Потащились с чемоданами обратно. Обьяснив, что наш номер занят, она сказал ОК, ждите. Ближе к 16 нам дали ключ. и в этот раз специально обученный человек, Мэни, на электрокаре отвез нас в домик.. Домик номер 8... Поднимаясь по ступенькам видишь облупившиеся стены и дыру в крыше! Мэни сказал, что нормально все. В номер стоит телевизор, спасибо что не Рубин, правнук) две кровати, кондей ( у которого не работал пульт, мы им не пользовались), окно на океан( с отваливающимися шторами). В номере кроме нас жили тараканы, муравьи, клопы или блохи. Сантехника видавшая когда лучшие времена в своей жизни, в ванной постоянно вода на полу была. и ПОЛНОЕ отсутствие ТЕПЛОЙ, не говоря про горячую, воды. Вы думаете почему мы не переехали в другой номер? так все номера такие. На первом этаже окна вообще не открываются. и весь номерной фонд в полном упадке. Уборка в номерах, чисто визуальная. Вам застелят постель и вытряхнут корзины. Еще могут протереть зеркало в ванной комнате, видимо половой тряпкой протирают). НИРАЗУ не поменяли постельное белье за 12 дней. ОДИН раз поменяли полотенца. Да полотенца всего два (мне и супругу), о размеру для лица.
Первый завтрак прошел уже в корпусе Пунта Бланка как в тумане. Хлеб с хлебом! Сок и типа кофе. Бармен увидев людей ошалел. не хватало столов, стульев, стаканов! Дальше мы уже завтракали в кафе Де Соль. (бармен/офицант Лозаро и шеф- вы зе бест). Шесть дней мы питались хлеб, хлеб. Тонкая ветчина, сыр… сок, типа кофе. ТК у нас были куплены еще и ужины, на ужин предлагалось суп, два вида мяса, рис, салат. С креветками напряжонка. Да видимо как и совсем в этой стране. Отель находится в начале Варадеро, до ближайшего кафе топать 30 минут, до центра целый час точно идти. Такси в среднем 8/10 евро. При отеле нет врача! Когда соседям понадобилась помощь, отправили искать врача на Варадеро, там в центре есть врач или в Санта Марте поликлиника!! Фена в номере нет! Холодильника тоже нет! Проката транспорта нет, но есть рядом) Заявленных ресторанов а-ля карт нет (Это все про Карей). Я отвлеклась от еды) Так вот 6 дней хлеба и 1 раз омлет, народ бунтует… И нам разрешают завтракать в другом здании предназначенном для отдыхающих кто купил ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Наш первый гид Лисандра, сказала четно и прямо- отель старый и уставший, горячей воды Вы не получите, ее тут просто нет, как и всего остального. За пару дней нашего отьезда Лисандру убрали и появилась София, которая пообещала нам бесплатную экскурсию или в Гавану или на Карибское море, за предоставленные не удобства. На следующий день она явилась на завтрак и сказала что весь день у вас будет горячая вода, которой естественно не было!)) Про бесплатную экскурсию она больше не заикалась и предложила скидку в 30 евро на Гавану Или Карибское море (где все уже были). Тк горячая вода и не появилась она предложила переселиться в другой номер, нам завтра уже улетать и переселяться на 1 ночь нет резона). В день отлета на завтраке мы уже знали , что наш рейс перенесли, но Софии все не было и инфы офицальной от Корала тоже нет. После завтра Мы позвонили в представительство Корал, нам ответили, что автобуса в 10 утра не будет , звоните в 14:00. Около 10 утра нарисовалась София, сорвала нашу бумагу о переносе рейса и повесила свою. Около 14 мы узнали что автобус нас заберет в 18 часов. Улетили мы в час ночи)
Вроде есть аренда пляжных полотенец 15 евро. Инет только на ресепшене по вайфай, последние 2 дня не работал. Лежаки есть либо у корпуса Пунта Бланки, либо около кафе Де Соль, в упадническом состоянии. Часть номеров на картах, часть на обычных ключах. Карты часто глючат(
Развлечения на басике, лото , дискотека, на испанском..Вода в басике не хлорированная, как из водопровода)
ПЫСЫ добавила фото
Сей отзыв об ОТЕЛЕ , его сервисе и тд.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}