АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2835 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2019
19.09.19 - 02.10.19
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

От громкого имени "Hilton" ожидали большего...

Translate

Отдыхала в этом отеле с 19 сентября по 02 октября 14 дней с мамой.

Я знала, что отель в городе и с очень маленькой территорией. Но нам не нужна территория, потому что мы не любим сидеть целый день в отеле и всегда берем машину в аренду. Нам нужен был отель в Кемере. Из Кемера очень удобный выезд в сторону Демре (езжу к Николаю Чудотворцу каждый год), в Анталию на шоппинг, да и в Кемере можно прогуляться вечером.

Летели бизнес-классом турецких авиалиний. В Анталию вместо бизнеса оказался какой-то эконом+, обратно – нормальный бизнес. Ехали от Пегаса. Из Анталии я позвонила своему туроператору с вопросом: «Что это было?». Через 2 дня мне перезвонил какой-то человек с турецкого номера – представитель Пегаса в Анталии и сказал, что это форс-мажор. Туркиши приняли решение об экстренной замене борта и видимо какой самолет был, такой и поставили. Ладно, как говорится, лучше долететь экономом, чем упасть в бизнесе))). Из аэропорта индивидуальный VIP трансфер. Водитель перепутал нас с кем-то и повез в Белек, вместо Кемера. На пол пути я поняла, что он не туда едет, т.к дорогу в Кемер я знаю. С трудом (на английском он не говорил), я объяснила, что мне нужен Кемер. VIP трансфер превратился в ад, длинною в 3 часа. Водитель привез нас обратно в аэропорт и сказал, что в Кемер он не должен ехать. Потом нас пересадили на другую машину. В общем с Пегасом я больше никогда не поеду. Как бронировали раньше сами напрямую, так и будем это делать.

Теперь о Хилтоне.

1. Ресепшен. Встретили хорошо, забрали вещи в камеру хранения. Мы переоделись и пошли на завтрак. Персонал говорит на русском/английском. Я сказала, что был ночной перелет, да еще ужасный трансфер и мы сильно устали. В 12 дня (через 2 часа) нам дали номер, что приятно удивило. Девушка с ресепшена протянула карту со словами: «Это один из лучших номеров этого отеля с красивым видом». Это действительно оказалось так.

Работа РЕСЕПШЕН – 5 баллов!

2. Номер. Уютный, небольшой и ничего лишнего. Никакого пафоса. Вечерами было приятно посидеть на балконе, да и ранним утром вид на море прекрасен.

3. Еда. Мы с мамой любители хороших вин на отдыхе. Алкоголь хороший. Понравилось шампанское. Я не люблю турецкое шампанское, но это было вкусное. На обед и ужин все достаточно однообразно. Вот тут я не понимаю восторженных отзывов. Нет хороших супов, один раз были очень вкусные макароны в сыре и красная рыба. В остальные дни много соусов, каких-то майонезных салатов и подобного. Можно просто пожарить мясо или рыбу и не обязательно заливать все это подливками и соусами. На 10-й день мы уже устали от этой еды. Фаст-фуд в обед на улице тоже не впечатлил. Лучше готовить меньше, но качественнее и проще. Кафе напротив ресепшена вкусное. Кофе хороший. ЕДА – 4 балла!

4. Территория чистая, аккуратная. Бассейны красивые, но мы в них не купаемся, не любим.

5. Пляж. Это отдельная тема. Лежаков постоянно не хватало. Пляж маленький. Но проблема в другом. Рядом с Хилтоном микроскопический общий пляж для отелей второй линии и большинство людей нагло проходили к нам на пляж и занимали лежаки. Охране было на это плевать, пока на 5-й день нашего пребывания немецкие туристы подняли скандал. После этого охрана засуетилась и выгнала всех чужих с пляжа. Еще там рядом будка стоит водных развлечений (не Хилтона). И на рядом стоящих лежаках постоянно лежали чьи-то шорты, майки и полотенца. Когда я попросила убрать эти вещи, парень из этой будки сказал, что эти лежаки зарезервированы. Это территория Хилтона. Как они могут быть зарезервированы??? Через некоторое время с соседнего пляжа появились 3 молодые девицы и заняли все места. После такой наглости я подошла к охраннику. Я так понимаю, что эти турки бронируют лежаки для своих знакомых-туристок. Может за деньги, а может за другие услуги)))). Пляж – проходной двор. Любой человек с соседнего отеля или с городского пляжа (слева) может беспрепятственно зайти на пляж Хилтона. ПЛЯЖ – это твердая двойка. 2 балла!!! Очень разочарована. Никакой приватности. Мне часто звонят с работы и я не могу оставить свой тел в номере. Вот плаваешь и думаешь. Лежит еще телефон или его уже украли.

6. Анимация. Очень неинтересно. Вечерами проводят скучные шоу максимум до 22-23. Отель такого уровня не может пригласить хоть раз в неделю звезд? Inna была в Риксосе, Otilia в Альва Донна, Morandi и Юлия Савичева в Gural, когда мы были в этих отелях. А чем Хилтон хуже?

7. Публика. 70% немцы 45+, остальные – турки с семьями, украина, русские, прибалтика. Люди нормальные, культурные. Тагила не замечено.

Итог: Уважаемая администрация отеля, обратите внимание на ваш пляж!!!! Я не для того платила такие деньги, чтобы искать час лежак и наблюдать проходной двор!

14 дней я бы с ума сошла от скуки, если бы мы не путешествовали на авто. Набрали вечерних платьев. Одеть их в Хилтоне некуда((((.

От имени «Хилтон» я ждала приватности, релакса и дорогой анимации, но этого не было.

Рекомендовала бы, но не за те деньги, которые он стоит. Цена сильно завышена однозначно.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Все в отзыве
  • Все в отзыве
Added: 07.12.2019 20:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 066 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли отель по зимней концепции? В описании есть крытый бассейн с морской водой. Заранее спасибо за ответ.
В интернете мелькает информация о том, что отель полностью закрыт до 1 апреля. Лучше напишите напрямую в отель или уточните у вашего туроператора. Бассейн я видела закрытый. Он маленький. Еакая там вода, я не знаю)
Спасибо за ответ. Похоже, что отель действительно закрылся. Будем смотреть другие на отдых в феврале.
Для зимнего отдыха лучше регион Лара рассмотрите. Barut lara 5* или Titanik mardan посмотрите. Я вам советую. Останетесь в восторге)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (312) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
TouristSofiya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 99
  • Comments: 96
  • Readership: 22 769