АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
19.11.19 - 01.12.19
- Воздержалась
4.2
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохо, но есть нюансы

Translate

Были в Египте во второй раз, ехали за теплым морем, ласковым солнышком. Заведомо выбирали сетевой отель, с большой территорией, недалеко от аэропорта и в Наама-Бэй. Отдыхали 13 дней. Прилетели утром, заселили после 13 00, в промежутке предложили ребенку сходить на поздний завтрак (мы отказались, так как была своя еда с собой), переодеться и провести время до заселения на пляже или у бассейна.

Номер:

Заселили в family suite, довольно большой номер на 1-ом этаже в выходом на зеленую лужайку прямо с террассы. Очень приятно, тихо, спокойно. Номер сбольшего понравился, все работало, единственное, матрас был жестковат для нас, мебель старовата (обивка грязная на диване, заляпаные шторы) и качество уборки могло быть лучше (например, пыль уборщики, видимо не считают нужным убирать с холодильника, столиков, полок).

Территория отеля:

Территория отеля Palm реально большая, ухоженная, постоянно что-то делают с ней, ухаживают за травой, деревьями. На территории Palm 3 бассейна + 1 с детскими горкам на территории детского клуба. Минус в том, что вода ни в одном из них не подогревалась, была холодная, в детском - вообще ледяная, для кого те горки - мне вообще не понятно. В какой-то момент воду в бассейнах стали подогревать на территории отеля Beach. Поэтому, кто хотел бассейна, ходил из Палма туда. Рядом с отелем променад, через который можно попасть прямо на Наама Бэй (торговые ряды со всяким трэшем, кальяны, рестораны и пр)

Ресторан и еда:

Самой большой минус в этом отеле. Еда однообразная (каждый день то же самое и зачастую без разницы что на обед, что на ужин). Рыба невкусная, из мяса - курица-гриль на костях каждый день, какие-то барбекю котлеты, жестоковатый гуляш из говядины. Из гарниров - много разного риса каждый день, отварные овощи, макароны, картофель - вроде норм, но надоедает. Особый вопрос - это детский уголок. Предполагается, что ребенок должен есть каждый день и НА ОБЕД и НА УЖИН пюре и ту же самую пережаренную курицу-гриль. Один раз, видимо, когда курица закончилась, туда положили барбекю котлеты, которые оказались острыми, как я не знаю что. Кем нужно быть, чтобы положить такое в лоток для детского уголка - я, честно, не знаю. В общем, у больш-ва мамочек была большая проблема, чем накормить своих чад. Что немного странно, отель в принципе ориентирован на отдых с детьми, есть детский клуб и активности для детей, но еда - абсолютно нет. Плюс в том, что были супы, иногда можно было их брать при условии, что были не пересоленные и неострые. На завтрак можно было брать омлет, но приходилось ждать, если приходили в час-пик, для ребенка - овсяная каша, неплохие йогурты, вкусные круасаны. Плюс ресторана - график. Довольно долго открыт для завтрака и ужина. С 3 до 5 можно было угостится блинчиками, картошкой фри в баре возле бассейна. Каких-то проблем с желудком, отравлений не было, но мы следили за тем, что брали и сомнительную, сложную еду не брали никогда (салаты с соусами, стремные блюда и пр).

Пляж:

вопросов по пляжу не было. Просторный, песчаный, места хватало. Заход в море норм, но для любителей просто поплавать не вариант, так как кораллы занимают большую часть моря. Т е все равно придется плавать в очках или маске, чтобы видеть куда плывешь и не задеваешь ли кораллы. Рыбок много, но есть и опасные, так что надо бдить - крылатки в районе мостика, а рыбы-хирурги не раз царапали зазевавшихся пловцов)

Сервис и отношение:

У нас все было хорошо. Персонал дружелюбный, услужливый, хорошо относятся к детям. На рецепции не было проблем (все четко). Уборка номера каждый день. Полотенца менялись, мыло \ шампуни обновлялись, иногда были проблемы с пополненим чайного набора. Единственное, что заметили, что, конечно, к немцам отношение на порядок лучше, чем к выходцам пост-советского пространства, коих там больш-во (преимущественно, Украина). В ресторане немцев и пр толка иностранцев всегда обхаживали со всех сторон, если нам надо было несколько раз просить подлить вино или зажечь свечу на ужин или принести приборы, то им все было сразу (даже коктейли из бара носили).

Мне кажется, что отношение должно быть одинаковым ко всем гостям, без разделения на гостей первого сорта и второго сорта.

Анимация:

Очень хорошо. Она была заметна, активна, аниматоры приглашали везде принимать участие, в каких-то играх на пляже, мы с ребенком всегда участвовали. После ужина (глуповатые конкурсы типа мистер ./ мисс новотель (но для отдыха на курорте норм :-), танец живота, караоке и пр), особое спасибо за детскую анимацию (мини-диско каждый день, интересные мероприятия - например, веревочный городок, день пиццы по субботам и пр) в целом ребенка можно было на какое-то время оставить в детском клубе, где его мы увлекли каким-либо занятием.

В целом, отдых прошел на позитиве и мы не жалеем о выбранном нами отеле. Что касается питания, то предполагаю (но не утверждаю), что эта проблема с однообразной едой общая для всего Египта.

  • территория
  • пляж
  • море
  • расположение
  • сервис
  • анимация
  • питание
Added: 06.12.2019 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Питание реально не соответствует уровню отеля.Ужин вообще позорище.
Все так ужасно с едой? Когда же отель обратит внимание на негативные отзывы о еде?
Испортился отель.
Уважаемая Olive,

Благодарим за выбор отеля Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отелем.

Ваши комментарии по улучшению разнообразия блюд в ресторане и других критериев переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.

Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля

С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (535) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olive
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 908
  • Photos: 0
0 Благодарностей