за последние 30 дней
Gardens wilted
Итак, спустя 4 месяца я возвращаюсь в Ghazala Gardens. Номер достался в том же корпусе №5 на втором этаже с видом на дорогу и маленький бассейн, и он оказался хуже, чем в прошлый раз: очень шумный холодильник, очень слабый напор (или периодическое полное отсутствие) воды, засоренная раковина со стоячей водой в ней (на ресепшене в первый день зафиксировали заявку и потом устранили засор сугубо по-египетски: никто не пришёл и ничего не сделал); балконная дверь открывалась с невероятным трудом, раздвижные дверцы шкафа норовили выскочить и упасть на открывающего их. Ежедневно пополняли питьевую воду, одноразовые шампуни-кондиционеры-гели для душа в этот раз не приносили. Номер убирался достаточно хорошо, через день оставляли уборщику доллар.
Заселялись в первом часу ночи, поэтому на ужин не попали - в номер принесли закуски: булки, сыр, колбасу, овощи, выпечку и литровый пакет сока, также при выселении в 3 часа утра приготовили ланч-бокс. Что же касается отельного питания, то тут меня постигло полное разочарование: по сравнению с моим предыдущим пребыванием в июле оно испортилось до неузнаваемости: в основном ресторане куда-то исчезло разнообразие мясных блюд и овощей с фруктами, не стало гриля, супы превратились в воду с легким привкусом супа; бывало, что некоторые блюда заканчивались и больше не пополнялись - пару раз пришли на ужин через час-полтора после его начала и остались совсем без мяса. Неизменным осталось лишь щедрое разбавление водой пива и вин. В общем, за питание в этот раз я бы поставил 1 балл, но от "единицы" отель спасли три ужина в а-ля карт ресторанах: Fajitas (мексиканская кухня), Litte Italy (итальянская кухня), и o'Fogo (бразильская и южноамериканская кухни), за них добавлю два балла.
На второй день пребывания случился мой день рождения, в номер торжественно принесли поздравительное письмо и тортик - было приятно. К слову, многие сотрудники, видя меня в тот день на территории отеля, поздравляли. Чуть позже в этот же день в номер принесли ещё одно письмо - приглашение на встречу постоянных гостей отелей Ghazala - с учётом двух пребываний в Ghazala Beach и двух (теперь уже) в Gardens я стал их постоянным гостем.
Пару слов о море: это единственное, что перекрывает все минусы отеля - песчаный пляж, пологий вход, тёплая вода, рыбки. Единственный нюанс - в этот приезд на пляже было настолько много отдыхающих, что иногда не хватало лежаков. А что особенно бесило, что, даже придя в 6:30-7 утра, было проблематично найти свободный шезлонг, потому что половина из них была уже "забронирована" (что как бы не разрешено правилами отеля) с рассветом полотенцами и другим шмотьём людей, которые в этот момент продолжали спать/завтракать/или что-то ещё и на пляже появлялись лишь через несколько часов. Раньше здесь такого не было, собственно, как и большого количества украино- и русскоговорящих туристов; европейцев в этот раз было немного, и они не позволяют себе подобное жлобство (равно как и массовое кормление рыб в море, которое в принципе запрещено).
P.S. На фуршете на встрече постоянных гостей девушка-guest relation анкетировала, собственно, этих самых гостей. Оказалось, в Ghazala Hotels совсем недавно пришёл новый генеральный менеджер, которому важно мнение постояльцев и который собирается вернуть отелям былой уровень. Что ж, очень надеюсь, что у него это получится, а я пока воздержусь от рекомендаций - раньше здесь было куда лучше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}