за последние 30 дней
Ужас
Отдыхали с 25.11 по 03.12.2019.
Отель совмещен с пятеркой Шарм плаза. У ресорта только пара корпусов подальше от моря, всё остальное: столовая, территория, пляж, бары - общее с Шарм плазой.
Мы думали, что это преимущество, но как выяснилось, огромный минус. То, что там творилось, не описать словами. Можете зайти почитать последние отзывы для отеля Шарм плаза и вы сами убедитесь. Если коротко: огромные очереди везде, нужно добывать самому в этих очередях буквально всё: тарелки, вилки, еду, салфетку, воду. Шампунь выпрашивать, лежак на пляже занимать еще в 6 утра и т.п. Всё это в антисанитарных условиях. Персонал раздражен и недоброжелателен. Были даже драки между персоналом и туристами, обращения в полицию и многократные жалобы администрации отеля.
Единственный плюс этих отелей - это великолепный риф и безветренная бухта, собственно то, за чем и едут в Египет, особенно зимой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?