за последние 30 дней
Отель оставил неоднозначные впечатления.
Летели Анексом из Казани всё четко,(в самолёте кормили хорошо)по прилёту то-же не долгий проход погран зоны и выход к автобусам.До отеля где-то 1.5часа.По приезду заполнили,вернее заполнял работник рецепции.а мы только расписались в анкете и сказали что нужен номер для некурящих.Чемодан доставляют сами,чаевых не давали но они и не просили.В номере всё норм.большая кровать,ТВ с USB входами,сейф бесплатный,холодильник,мыло,крем для тела, в душе диспенсеры для тела и шампунь.Уборка никакая,пока жена не сходила на рецепшн,уборщиков не было,а вся уборка состоит в докладывании мыла и замене полотенец,о мытье полов и речи нет.Я напишу сугубо наше мнение:Ну не производит отель вида только что построенного.Далее гиды Анекса,у нас был Ильнур или Ильсур более наглого "песца" я ещё не встречал,типа Я перед вами распылялся 40 мин. о наших "уникальных" экскурсиях и вы просто ОБЯЗАНЫ у меня их купить.Люди просили время подумать.на это он отвечал"да не надо ничего думать,мы за вас думаем".Ну и далее по стандартной схеме ничего не купил, всё ты не интересен.Запись на пляж,и в Дубай это вообще чума.Сейчас я конечно всё понимаю и скажу "да чо там,подошёл да записался"Вообщем алгоритм такой :записываешься с утра на следующее утро.Из 6 ночей 2 дня потеряны(день приезда и следующий потому что записи нет),только такси что мы и делали приехали ведь отдыхать,а не деньги считать.В Дубай то-же съездили сами оказалось ничего сложного.Несомненный плюс отеля это его расположение,всё рядом,рынки,магазины,автостанция.,напротив парк(где пенсионерам некоторые аттракционы бесплатно).На рынке манго очень вкусное,мне показалось что даже в Тае не такое,соки шикарные,брали св. креветок и кальмаров которых при вас и приготовят(подождать 40 мин.)В Шаратоне Бич полотенце дают,шезлонгов хватает,море теплое,пляж песок, есть даже живность зря не взял маску прочитал чей то отзыв что вода муть и не взял.На завтраках и такси останавливаться не буду т.к. уже всё написано может единственное что лучше ездить с таксистами Пакистанцами,более честные что-ли.Открыли в отеле маг."Карфур".За день до вылета принесли в номер письмо с информацией,автобус приехал вовремя,багаж грузили в тележку за автобусом,такого то-же не видел.В аэропорте все норм. быстро и чётко,у нас осталось больше 2-х часов на Duty Free хотя там и 30 мин. за глаза.Вылет мин на 15 задержали но это ерунда,хорошо взлетели и хорошо сели(на обратном пути то-же кормили но уже не так хорошо,почему непонятно).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за отзыв. Очень жаль, что отель не понравился.
Реально, такое ощущение, что я там была пару лет назад и всё изменилось.
Особенно озадачила ситуация с трансфером, при нас мы с вечера брали билетики( их при нас и ввели), никакого ажиотажа не было.
Еще хотела спросить про депозит. У нас ничего не брали и ни за какие услуги при выезде счет не предъявляли, а тут в отзывах пишут, что платили за интернет.
Ответьте, плиз. У нас друзья в январе едут в FOUR POINTS, чтоб были готовы.