АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2019
10.11.19 - 21.11.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

отель не соответсвует 5 звездам это чистая 3

Translate

скажу сразу о плюсах? потом все минусы!

Быстрое заселение, но нет сервиса по расселению в бунгало, полный игнор куда идти кто поможет..., тащишься с сумками с детьми сам до своего номера, хотя ездят машинки, но они не всегда останавливаются. Номер большой, но старенький. Аниматоры веселые, встречают приветливо, танцы у бассейна, детская анимация безупречно! Уборка в номере - чисто! Океан, белый песок очень красиво!

Далее минусы...

Ресторан!!!Это столовка, с ужасной вентиляцией вернее ее нет, всегда пахнет едой и душно. Километровые очереди, посуды не хватает, столов тоже. Антисанитария бегают тараканы. Очень скудный выбор, макароны в 10 вариациях, картофель, бобовые, из фруктов только папая, грейпфрут, не спелый арбуз. На бассейнах нет одноразовой посуды, пластиковые стаканы моют.

Первые 2 дня были большие заезды всех удивляли лобстерами, за которыми нужно было отстоять очередь.

Далее официанты ориентированные только на чаевые и зеленые браслеты-это дополнительная оплата Даймонд почему-то иностранцам всем выдают)

Рестораны которые есть помимо столовки похлжи по еде, то есть подают том что есть в столовке)))

Вода!!!Вот здесь отдельная тема!!!

В номер подают хорошую воду в бутылках запечатанных в ресторане через раз. Вначале мы подумали, что это так пахнет посуда, но оказалось что все начали жаловаться на то, что в ресторане подают воду с крана. То есть отель экономит или официанты я так и не поняла, они наливают в пустые бутылки воду из под крана которая воняет канализацией и наливают всем подряд и детям и взрослым! Мы говорили об этом нашему оператору Пегас, но он никаких мер не принял, поэтому если вы попали в этот отель будьте бдительны - иначе кишечная палочка, диарея и рвота вам обеспечена!

Далее на второй день когда было общее собрание с оператором нам как отчий наш сказали, что вы должны оставлять чаевые обслуживающему персоналу и это должно составить 10 от стоимости вашей путевки! реально они не шевелятся если вы им не платите!

Выгоднее ехать с евро. Старый у них курс 1 Кук это 1.06 евро

Интернет только на ресепшн 1 час - 1 Кук

Кубинские куки в аэропорту не принимают и карты тоже поэтому осторожнее с разменом их валюты, вы ее потом никому не подадите.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Кстати выезжали с отела все смотрели сколько звезд- вместо заявленных было 4))))

Вообщем мой вердикт! Лететь 12 часов с Москвы чтобы получить кишечку на 2 недели! Подумайте!!!Лучше доплатите и летите в другой отель!

Added: 04.12.2019 18:32
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно согласна с тем что обслуживающий персонал не шевелится, если на чай не дашь! Обнаглевшие просто ужас!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatyana
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 204
  • Photos: 0
0 Благодарности