АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2019
25.11.19 - 02.12.19
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель мог бы быть лучше

Translate

Хочу написать отзыв. Отдыхали в этом отеле неделю с ребёнком и подругой. Приехали утром, нас не поселили(по правилам заселение в 14), но сразу же на рецепции стали требовать 10 долларов, чтобы заселиться с утра. Мы отказались, нам в грубой форме сказали идти гулять, чемоданы наши просто стояли у входа в гостиницу, никаких поставить на рецепшн или переодеться где-то. Вобщем настроение немного подпортили. Заселили после 14 в номер стандарт, со стандартным набором мебели и принадлежностей. Один минус- дверь шкафа все время выпадала, пришлось ставить обратно. Уборка была регулярной, правда в один из дней уборщик забрал один комплект полотенец якобы на стирку, а другой не предоставил и куда-то пропал, пришлось его разыскивать и требовать полотенца обратно. Не понятно зачем он это сделал. Питание, пляж нам понравились. Территория красивая, большая. Аквапарк тоже хороший, кое-какие горки не работали, но покататься было где. Анимация если честно слабовата. Активные только молодые люди, девушки просто отбывают свои деньки. В конце отпуска нам подпортили настроение, украли с лежака пляжное полотенце, разборки ничего не дали, они обвиняют наших туристов, а наши люди говорят, что это в этом отеле практикуется, зарабатывают деньги. Вобщем это было неприятно, заплатили. Больше туда ни ногой!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • море
  • питание
  • аквапарк
  • Персонал
  • мебель
  • воровство
Added: 03.12.2019 15:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Любезно информируем Вас, что отель работает по международным правилам туризма (Заселение в 14:00, выселение в 12:00). Касательно "требования 10ти долларов" хотели донести до Вас, что стоимость раннего заселения сосвавляет 20 долларов начиная с 9:00 и 30$ если если турист желает заселиться ранее чем 9 утра. Что касается цены в 10$ то такая цена встречается только при повышении категории номера (10$ в сутки). Так же просим обратить Ваше внимание на то что за все действия, оплаты на ресепшене Вам предоставляется чек, что доказывает Вашу оплату в будущем. Для Вашей информации персонал отеля (Кроме генерального менеджера отеля) не могут обойти систему.
Касаемо поломок в номере, просим не чинить самостоятельно, для этого в отеле работает департамент мастеров, к которым можно обратиться через стойку ресепшена или менеджеров по работе с туристами, поскольку самостоятельные ремонтные работы могут повредить Вашему здоровью.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 893
  • Photos: 0
0 Благодарностей