за последние 30 дней
Отель не для туристов из России
Почитав отзывы про этот отель, все таки склонился к тому, что в него можно поехать, но реальность превзошла все ожидания. Начну по порядку.
Перелет "Азур". Полтора часа задержки вылета с пассажирами на борту, можно считать маленьким недоразумением.
Теперь про отель. Как уже писали, заселение в 16-00, при этом выдают карту-ключ от номера и неопределенно машут рукой "Туда", предоставляя возможность увлекательного путешествия с чемоданами по территории отеля в поисках своего номера. При этом, даже пользуясь картой отеля найти "резервацию" где селят в основном туристов из России найти весьма затруднительно, т.к. сначала попадаешь на непонятный хоз. двор заставленный полуразобраными автомашинами и только догадавшись, что нужно пройти его попадаешь с своим номерам. При этом, сам наблюдал как туристов из Канады заселяли и раньше 16-00, при этом развозя на гольф - карах. Да и территория куда их заселяют разительно отличается. Фото "русской резервации" прилагаю. Так что невольно закрадывается мысль о "двойных стандартах" в отношении туристов из разных стран. Так что за "сервис" ставлю 1.
Что касается номеров. Изначально не особо изысканные, сейчас они представляют собой просто сарай (см. фото). Сломанная сантехника, светильники, подтеки и т.п. Что бы открыть окно следует приложить немало усилий и ухищрений. Стоящий в номере холодильник работает с шумом могущим конкурировать с взлетающим А-380. Единственный плюс, достаточно новый кондиционер. Кстати, первый раз встречаю пляжный отель, где пусть даже и в стандартных номерах отсутствуют балконы или террасы.
Что касается питания. Ресторан небольшой и в связи с этим при открытии запускают определенное количество людей, после чего просто запирают дверь предоставляя вам ожидать, пока откушают успевшие прорваться первыми. Если же будите приходить где то через час после открытия, то столкнетесь с проблемой пустых тарелок. Так же достаточно часто просто отсутствует посуда. И что примечательно, в отеле вообще отсутствуют чайные ложки, видимо как пережиток буржуазного прошлого. Даже в лобби-баре кофе подают с обрезанными палочками для копателей! Ну а в ресторане вы можете есть десерт облизанной после супа ложкой (если она вам конечно достанется). Так же в ресторане прикуется занятие мест официантами для прикормивших их туристов. Само питание крайне однообразное. Жарить семь дней подряд на обед и ужин одну и ту же рыбы, это уже слишком, а делается это т.к. то же мясо достаточно быстро заканчивается. Кофе машина в ресторане сломалась дней через пять, и уже больше не работала. Если заканчивались пакетики с чаем, то их уже никто не пополнял. Из фруктов были совершенно дозревшие арбузы и дыни. Единственное съедобное из фруктов - ананасы и апельсины. Что касается жареных в баре гамбургеров и сосисок, то это не компенсирует отсутствия нормального питания в ресторане. Так что за питание так же твердая 1.
В отношении пляжа, который преподносят в качестве основного достоинства отеля. В принципе, все пляжи на Варадейро одинаковые. Здесь же пляж хоть и большой, но достаточно неухоженный (два десятка относительно новых зонтиков обустройством пляжа назвать нельзя).
В общем, складывается впечатление, что из отеля стараются выжать максимум, не вкладывая ничего.
И что интересно, есть более чем достаточно не плохих отелей в той же ценовой категории, но отсутствующих у "Анекаса".
В общем, отель однозначно не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Создается впечатление, что Анекс пользуясь своими чартерами, просто сбывает неликвид.
Так что надо расценивать вас, как обычный фейк.......