за последние 30 дней
Впечатления положительные (возвращаюсь в 2019 в декабре)
Если, вы читаете мой отзыв сейчас, значит я рекомендую этот отель. Итак, в прошлом 2018 году, я с моим мужем посетили этот отель. Первое впечатление сложилось не совсем на 5*, но внимательный персонал исправили и заставили влюбиться в этот отель. Многие туристы отправляясь на отдых начинают рассматривать недочеты ремонта номера, критиковать кухню, которая по их мнению не слишком поместилась даже не на тарелку, а на поднос, содержимое которого отправилось у мусорный бак. Нет, не потому что не вкусно, а потому что не голоден и потому при "все включено" можно не уважать человеческих труд. Выбирая отель по-дешевле, по-горячее, покупают максимум комфорта и царскую корону, чтобы самоутвердиться в чужой стране в статусе туриста возомнив себя божком. Именно божком, даже не Богом, потому что именно люди с высокими требованиями к окружающим, как правило ведут себя не по правилам своих требований и ввалившись на рецепшен отеля могут требовать русскоязычного менеджера, укоряя что он плохо понимает Хозяина жизни, который пишет с ошибками на родном языке. Вернусь к отелю. Семейный, дружный, с желанием встретить каждого гостя, как в большой семье. Хотя, каждому свое в этой жизни; ведь можно быть просто туристом в мега дорогом отеле и не проникнуться в ту атмосферу, которая время от времени заставляет вернуться в родной Royal Grand Sharm. Желаю в уходящем 2019 году, каждому туристу, найти свой родной Отель, который будет собирать всех близких по духу и по крови людей за одним гостеприимным большим столом!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
чтоб получить золотой браслет некоторые так превозносят отель вспоминая что было несколько год назад шо аж страшно , а потом продавший ,,правдивый ,,отзыв за стакан сока золотобраслетные вешают нам лапшу , вводя людей в оману
і 1000 доларів це не горяща путівка , от зараз цей тур 700
А недовольным ,в Санрайз Арабиан,Барон.Савой,Риксос,там все работает,за соответствующюю ценую