за последние 30 дней
Паршивый сервис
Прилетели в отель 20 ноября,задержка вылета на 4,5 часа Роял Флай, регистрация в аэропорту заняла более 2 часов,в ужасной духоте.По приезду в отель выдали номер 286 вонючий, сырость,затхлость,мини бары пустые пополняют только когда 3 дня будешь просить, уборка никакая,постель и полотенца меняют только когда подойдёшь на ресепшн и так несколько дней подряд, ресторан- 10 дней одно и тоже,пережаренная рыба и жесткое мясо,фрукты несъедобные, кроме арбузов и ананасов, анимация никакая, просыпается после 11 часов и не всегда. Я не знаю, откуда у отеля такие оценки!!!! Но оценка отелю 3-. Все плохие отзывы просто удаляются! Отельный гид на встрече привирает про экскурсии и цены. Ездили на Саона впечатления никакие,пляж в булыжниках,звёзд нет, анимация отсутствует на катамаране,ни о чём просто есть с чем сравнить. Не советую этот отель
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вы 1 доллар не пробовали оставлять в номере и в минибаре???
Ну, а проблемы с перелетом, регистрацией и организацией экскурсий к отелю никакого отношения не имеет!