АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
3386 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in November 2019
15.11.19 - 22.11.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший из сети Radisson

Translate

С сетью отелей Radisson мы знакомы уже давно. И в этот раз тоже решили отдать предпочтение именно отелю из этого семейства. И были в полнейшем шоке...

Прибыли в отель в 9.30 утра, встретил нас не очень торопливый ресепшн, но заселили сразу, не ждали 14.00. Когда я спросила успеваем ли мы на завтрак, усатый парень на ресепшн ответил, что сегодня завтрак у нас не входит в тур потому, что заселение то после 14.00 по правилам. ( брали систему питания all inclusive) Были в шоке потому, что такого не встречали нигде! Всегда в отелях приглашали на завтрак, во всех странах, где были. Не смотря на то, что правила заселения после 14.00 действуют везде, и по сути завтрак не входил в тур никогда по прилету. Но наверное другие отели понимали то, что человек после самолета приезжает в отель уставший и голодный и в чужой стране по началу может быть не в курсе где покушать. Тем более с ребёнком были.

Дали номер на 9 этаже с крутым видом на залив, но сам номер оставлял желать лучшего. Мебель старая, в номере странно пахло лимонным освежителем, в ванной плесень!!!, ( попросили переселить в другой номер, в ответ получили, что у нас все номера такие, а этот номер очень хороший) но по неподтвержденной информации новые номера у них есть. люстра с разведённым пятном, нагнулась положить на пол полотенце для ног и увидела под умывальником паутину, образовывающуюся годами! Все фото добавлю. Постель с дырками вообще поразила до глубины души, которую кстати ни разу не поменяли, просто застелали и расправляли. Фото сделала специально на фоне их ковра, чтоб не говорили, что левую постель показываю))

Далее неприятно расстроил ресторан. Сразу что-то напутал ресепшн и нас просили заплатить за ужин, пришлось спускаться на ресепшн и все это 20 мин выяснять. У входа в ресторан стоит человек, который спрашивает номер комнаты и фиксирует в системе. Много раз стояли в очереди перед входом, ожидая пока кто то из гостей закончит трапезу и выйдет из ресторана, и только потом запускают следующего! Если ждёшь больше 10 мин( когда уже пришла твоя очередь и ты стоишь возле входа) то тебя проводят в дальний ресторан, который ПОЛУПУСТОЙ!!! Вопрос: зачем вы держите тогда людей у входа, если места в дальнем ресторане есть???

Еда... это вообще отдельная тема...я не знаю откуда люди брали этих всех крабов-креветок-красную рыбу и писали, что это все было через день, ни разу за 7 дней подобного не было. Стоял рис, дальше курица, дальше курица с рисом в желтой приправе... десерты нарезаны на оооочень маленькие кусочки, ну до смешного! Все очень жлобски! А в последний день на завтрак не было даже свежих овощей. Но персонал по большей части улыбчивый.Пляж через дорогу- тоннель. На котором можно находиться до 17.30. После подходит парень и говорит, что пляж закрыт. Можно переместиться в ресторан у пляжной зоны, но находиться на самом пляже нельзя.

Бесспорный плюс это расположение отеля: на красивой набережной, не далеко от центра и Молла.

Создалось впечатление, что отель на стадии загиба. Экономят на всём. Были крайне удивлены в стране такой роскоши и богатства столкнуться с таким жлобством. Это однозначно худший Radisson, в котором мы когда либо были.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Расположение
  • Номера
  • еда
  • устав
Added: 28.11.2019 21:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Big thanks
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (22) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 3 386