за последние 30 дней
Может быть...
Реальность отвечает отзывам, видео обзору и фотографиям. В целом - цена отвечает качеству, но это не 4 звезды. Относительно чисто, уютно, доброжелательно. Если важна тишина и спокойствие - это точно для вас: анимации практически никакой, вечерние шоу слишком просты и коротки, чтобы задерживаться на них до поздней поры. После 22.00. - как в спальном районе небольшого городка.
Питание как для заплаченных денег - нормальное. Голодных не видела. но скромненько. Овощи и фрукты самые сезонные и блюда из них самые простенькие. Рыбы совсем мало, мясного чуть больше, но до изобилия далеко. Сладостей много, но однотипные пирожные и торты меня не вдохновляли их кушать (хотя я сладкоежка, желания попробовать или съесть еще не было) Поэтому подъедала конфетами, привезенными с собой.
Номер большой, есть все необходимое в рабочем состоянии. Поскольку отдыхала одна, чаще всего от уборки и ежедневной смены полотенец отказывалась. Да, не новая мебель, антикварный телевизор и ремонта (хотя бы косметического) не помешало бы. Но не у всех дома хай-тек...
Бассейны чистые. В барах бедненько. Пластиковые стаканы слишком "убитые", все безалкогольные напитки и вино - порошковые. Пиво в стаканчиках 0,15л - это уже жадность.
Море хорошее, теплое, но чтобы как в отзывах "Ах!" "Супер!", то нет. Риф мертвый, живности мало. Поплавать особо негде - от понтона до буйков 10 метров. Вдоль буйков курсировать надоедает. Ближе к понтону все глазеют на рыбок в хаотическом порядке.
Пляж большой, многим нравится но... Уважаемые владельцы отеля и управляющие. Лежаки и матрасы на них - это самый настоящий позор. Неужели это такие колоссальные затраты на пластмассовые лежаки и поролоновые матрасы, что отель не может себе их позволить. Клиентов необходимо уважать. Это первая причина по которой я в этот отель не вернусь.
Второй позор для отеля - ситуация с пляжными полотенцами. Их заполучить практически невозможно. На два отеля всего две точки выдачи. На пляже выдача полотенец вообще не предусмотрена. Их никогда нет в наличии. А привозят штук по 10-20. Египет - это же страна. где качественный и недорогой хлопок. Неужели нельзя закупить полотенца в нужном количестве??? Из-за того, что их невозможно поменять без проблем, приходится пользоваться мокрыми и грязными не полотенцами, а скорее. тряпками, застилая ними старые лежаки с оборванными матрасами. Это вторая причина по которой я сюда не вернусь.
Вроде и отдохнула, а впечатление так себе. Да, я понимаю: с дешевой рыбки дешевая похлебка. Но есть еще уважение к гостям - и это должно быть главным для владельцев. управляющих и персонала. Пусть простенько, но достойно. Да, и для украинцев, которые составляют больше 90% гостей туры не так уж дешевы.
И еще: если у вас стоит выбор между 4* и 5* Дримс, выбирайте 4*. Территория приятнее, до моря не так уж и далеко (можно и подъехать), а номера, напитки и питание одинаковы.
Если все описанное вас не напрягает, то может быть...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас и все комментарии были переданы руководству отеля. Мы рады сообщить, что в отеле идёт реновация номеров, также проблема с лежаками и пляжными полотенцами была решена. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все негативные моменты во время вашего отдыха.
Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Желаем вам всего наилучшего.
Вы действительно хотите удалить комментарий?