за последние 30 дней
Цена-качество на 5
В данный отель попали на 2 ночи из Kleopatra blue hawaii. Но обо всем по порядку.
Отдыхали семьёй 4взр+1реб (10 лет) с 11 по 23 октября 2019 г. (12 ночей), ТО АнексТур из Нижнего Новгорода. В прошлом году также отдыхали в центре Аланьи, но в 10 минутах ходьбы до пляжа, а в этот раз выходило менее 5 минут!
Итак, полёт был комфортным без задержек и форс-мажоров, хотя до вылета начиталась всякого про Азур-Эйр (авиаперевозчик от АнексТур). Рекомендую всем всегда читать отзывы про отели, перевозчиков, мониторить ситуацию с рейсами, чтобы проанализировать и реально понимать статистику задержек… Приехали в отель Kleopatra blue hawaii около 09:00, на ресепшен сразу сообщили, что в связи с закрытием сезона мест нет и нас переселят на 2 ночи в отель «Azak beach», что не стоит переживать, т.к. он даже ближе к морю. Лично для меня это не было сюрпризом, т.к. в ранее опубликованных отзывах данные ситуации встречались. Но естественно ни с кем не ругались, выразили сожаление и нас проводили до отеля (буквально через дорогу). Про Azak beach также читала, что некоторые служащие не совсем порядочно поступают, поэтому еще дома до вылета всех домашних проинструктировала о необходимости снимать видео в номере (в крайнем случае фотографировать), чтобы зафиксировать всё ДО момента заселения. Надели всем браслеты, а также разъяснили, что питаться можем в двух отелях.
В общем заселились, переоделись и на пляж. Номера нам достались на 5 этаже типа мансарды. Пол плиточный, стены и потолок обшиты рейкой. Сантехника исправна, а вот фен после 10 сек. работы выключался. Но мы им не пользовались, это выяснилось при проверке. Номер уютный, при входе сразу включается ТВ на спортивном канале. Большая ванна + поручень, чтобы держаться. Вот выбор блюд не совсем богатый: тот минимум, из которого пытаешься выбрать что-то для себя. Пару раз питаться приходили в Гавайи, но в основном эти 2 дня ели в Azak beach (кстати, десерты тут понравились гораздо больше). К сожалению, не фотографировали еду, т.к. не планировала писать отзыв про этот отель. Но случилась забавная ситуация в первую же ночь, и помощь сотрудников отеля не могла остаться не замеченной (пусть даже и в отзыве).
Прямо напротив отеля расположено кафе Green Beach, в котором практически каждый вечер часов до 2 ночи играет живая музыка. Конечно родителей это завлекло на балкон. Время было около 22:00, сидели они около 40 минут, наслаждались музыкой и вдруг маме захотелось записать видео выступления, чтоб на память остался кусочек этих голосов, но дверь оказалась заблокирована. Повезло, что наши номера были смежными, поэтому мама постучала в окно нашего номера (благо расстояние небольшое и реально дотянуться), а мы это время уже спали, т.к. с дороги да целый день на ногах. Спросонья не поняла в чем дело даже. В общем передала им ключ от двери нашего балкона, но не подошел, потом взяла ключ нашего номера. Вот он идеально подошел, дверь открылась. НО в этих номерах вверху справа установлена типа щеколды, и они изнутри его «активировали». А защелка эта капитальная и не разбирается (на фото я крупным планом сняла). Поняв, что самостоятельно мы ничего не сделаем, пошла на ресепшен за помощью, благо не ночь еще была. Пытаясь на английском разъяснить ситуацию, почему-то двух сотрудников отеля (менеджер на ресепшен и капыджи – человек, обслуживающий инфраструктуру отеля) больше заинтересовало то, что у меня браслет другого отеля. Параллельно кратко объяснила почему и как, и тут же была окольцована браслетом уже Azak beach))))) Смешно, но менеджеру было не до проблем с номером (а может в его обязанности это не входит), так что со мной пошел капыджи. Абсолютно спокойный и добродушный человек слегка за 50 лет, подойдя к двери номера, пытался тоже сдернуть это крепление, но потом отлучился минут на пять и … вернулся с болгаркой (хорошо еще, что хватило длины кабеля до розетки). 3 минуты и мы вошли в номер. Оказалось, что у балконной двери не исправен замок: изнутри ручка не открывается, а со стороны номера работает.
Думала, что за порчу имущества и т.п. при выселении что-то предъявят (хотя понятно, что это не наша вина, и вообще мы даже пострадавшая сторона), но всё чинно и благородно, покинули этот отель вовремя и в спину нам никто не плевал))
Также утром на завтраке были свидетелями громкого ругательства русскоговорящей туристки. Высказывала недовольства по поводу близкого расположения зоны столовой и бассейна. Мне кажется, что во многих отелях городского типа, имеющих бассейн, рядом располагается столовая, бар… Это экономия территории, и никогда бы не подумала, что это такой недостаток, ради которого буду кричать на персонал.
Так что в целом отель понравился! С удовольствием бы вернулась, если будут выгодные предложения. Цена-качество точно соответствует.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?