за последние 30 дней
До сих пор не могу понять....
Заселение было в районе 20-00.С большого автобуса,на котором ехали от аэропорта,пересадили на микроавтобусы,водитель-таец,который даже не понимает английского искал отель по карте.Привез,вышвырнул чемоданы на трассу(вдоль отеля проходит трасса),вышла администратор отеля со словами change,it,s here.Я попросила показать наши ваучеры на заселение,наших дат и фамилий не оказалось. Мы сами с Красноярска,вылет был из Новосибирска,"любимый"Пегас задержал вылет,28 часов в пути,начали думать ,что тайцы нам пытаются заменить отель.Спустя час,интенсивных разборок,я прошу тайку показать мне бассейн,который я видела на сайте и бинго,это реально наш отель.А замена,это оказывается они имели ввиду,что вывеска не заменена.Почему нас не было в карте гостя,до сих пор не понятно.Нас заселили на 3 этаж,во всем отеле(коридоры,лестницы) не было света,потому что мы были единственными туристами в тот вечер и они открылись только после ремонта.В день прилёта шел дождь,по стенам текли ручьи от дождевой воды.Мы сразу решили ,что в этом номере мы не будем оставаться,сразу сообщили нашей мадам,она заверила ,что завтра нам все поменяют.На следующий день у мужа был ДР.На ресепшене была другая тайка,я к ней подошла с вопросом о замене номера,та даже слушать не хотела о замене.Мы сходили на завтрак (подумайте миллион раз),он не стоит своих денег и ушли на море.Дорога на море,если идти направо примерно 2.5 км,вдоль трассы,по дороге,только ближе к морю появляются макашницы и лавочки с товарами.Сам пляж понравился,больше чем на Патонге.По приходу я встретила вчерашнюю мадам,уточнила про обещанную замену,та развела руками и пояснила,что это ее начальница и она ничем не может помочь.Я начала требовать решить нашу проблему,в это время шло размещение приехавших туристов.Мне предложили замену номера с доплатой в 1000батт/сутки.Мы прилетели на 6 дней,день прожили,тоесть 5000батт.Естественно такой вариант нас не устроил,я попросила выйти на руководство.Слава богу им оказался таец,который говорит и понимает русский.С ним договорились на доплату 2500батт и нас переселили в номер на первом этаже с выходом с балкона,в бассейн.Перебои с горячей водой во всем отеле,под конец отдыха,в номере 215 она стала появляться чаще.Wi-fi в номерах нет.Только на ресепшене.Мы выходили на ресепшен,качали музыку и возвращались в номер.В один из таких выходов,нас окликнула,девушка в форме Пегаса ,по имени Елена,с вопросом какое мы имели право ,не явиться на встречу с ней?!Муж задал встречный вопрос,вам же не интересно живы мы или нет и заселили ли нас?!Вас же говорит не убили,вы же живы и здоровы...Мы пришли в полный шок.Во первых в автобусе не работал микрофон,гид провел беседу в дороге ужасно,в предыдущих поездках нам писали на сим картах имя , дату и время встречи гида.Во вторых это личное право туриста,где ему брать путевки на экскурсии и вообще как планировать свой отпуск.Разговор с этой дамой был очень на повышенных тонах,с ее уст была даже такая фраза,как вам ещё домой лететь и тд...Обращаюсь к руководству Пегаса,если вы хотите благодарных и довольных туристов,поработайте с гидами.Такое ощущение,что от того,что они зажрались,я в долг приехала отдыхать!При появлении других туристов бассейн стали чистить каждый день.Уборок как таковых нет,убирались раз в 2 дня и то когда поймаешь уборщицу в коридоре.Были случаи,когда туристы требовали замены отеля,особенно кто прилетел отдыхать с детьми.Отель больше для молодежи .На бассейне есть беседка,где компании гуляют до утра.Бар на бассейне не работает.Если от отеля повернуть налево и пройти метров 500-600 по трассе,то так же появляются макашницы,спортзал и местный супермаркет.Условия конечно хуже,но там тарятся местные тайцы и цена на ходовой ром,ниже на 16 Батт.Наискосок(метров 300) от этого маркета,есть кафе мама Джин.Ужинали только там,можно со своим алкоголем,кроме пива.При посадке,приятный бонус-ледяная салфетка.К концу трапезы-арбуз и ананас,красиво нарезанный -бесплатно.Кухня очень разнообразная,все очень вкусно.Самый вкусный Том Ям там.По этой же дороге от отеля,в сторону маркета,по левую руку будут стоять возле стиральные машинки,я на Пхукете не первый раз,но столкнулась с этим удобным сервисом первый раз.Приносишь грязные вещи,платишь тайцу 40 Батт,порошок сам покупаешь или можно купить у тайца,все закидываешь и можешь час гулять или же уйти и прийти позже.Очень удобно,мы за долгую дорогу хорошо вымотались,одежда была не свежей,все простирала и высушила на балконе в номере,домой полетели в свежей одежде,вроде мелочь,а приятно.Из отеля мы должны были выехать в 6-00 утра,вместе с нами 8 туристов.Никого не было.В 6-30 позвонили нашей Леночке,естественно разбудили,сказала не переживайте забирут.Приехал таец в 6-50 и начинает искать оставшихся 6 туристов.Отель небольшой,в списках люди с детьми.Знаю,на 100 процентов,что дети не жили с нами за наш период в этом отеле ,объясняю тайцу,но он усердно ищет.Время 7-00 звоним Елене,просим пояснить где могут быть эти туристы,она сказала это их проблемы.В итоге кое как мы уговорили тайца поехать,вылет в 10-05,время 8-00,а мы ещё на Патонге.Прибежали к стойке регистрации,когда она уже закончилась,так как мы ещё и в пробках стояли,как мы нанервничались,известно только Богу.Елена даже не позвонила и не спросила, добрались ли мы в аэропорт и успели ли на рейс.Все обошлось.Наших туристов,которых мы не дождались до самой посадки искали по аэропорту,объявляя по громкоговорителю их фамилии.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?