АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in November 2019
15.11.19 - 24.11.19
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехал второй раз в этот отель и разочаровался

Translate

Прилетели на крыльях Аэрофлота, второй раз в этот отель, брали такси от аэропорта, 110 долларов по счетчику, удобно, не от кого не зависишь. Размещение на отлично, в 11.45 ключи (без доплат), в 13.00 браслеты.

Номер нормальный, жить можно, ни муравьев, ни тараканов, убирали номер каждый день, ребята молодцы. Только вытяжка в туалете не работала, после посещения семьи из 4-х человек, тяжеловато в номере было находиться, душ с кранами протекал в разные стороны, да и ладно, мы же на море приехали.

Море, пляж - отлично. Шезлонгов не хватает, мы не гордые, на полотенце отдохнем, зато у моря. Сами виноваты, занимаем в 7 утра, приходим в обед, а может и совсем не приходим. Фактически присутствует треть отдыхающих, от общего количества лежаков, а мест нет, плохо. Ну ладно, это заезд был, любителей занимать лежаки, после 20.11 в любое время можно было найти свободные шезлонги.

Анимации нет, вообще, точнее она есть, но я не видел. Я ей не пользуюсь, так для информации.

Про еду, за год ничего не изменилось, как будто, не уезжал. Простенько, бюджетно, без изысков, ладно знал куда ехал.

И вроде бы все ничего, как год назад, нет, уже все не так. Количество официантов сократилось в три, а может и в пять раз. Система самообслуживания, если что-то надо, сам берешь и сам приносишь, ждать вечность. В том году на пляже, бегали девочки индонезийки, разносили напитки, убирали все. Сейчас этого нет, тоже не беда, походим, постоим на раздаче, отнесем, уберем.

Шведский стол, пять официантов на 50 столов, не то что принести, они посуду грязную убрать не в состоянии, не от того, что они плохие, их просто нет.

И самое главное открытие для меня "ультра все включено" подразумевает по собой 50% скидку на мороженое, определенный алкоголь, некоторые блюда из меню. Даже ресторан аля карт на пляже, скидка 50% по меню, как так то?. А по "все включено", практически все с доплатой, не считая шведского стола и стандартного набора напитков. Интересная система на арабский манер. ЗАЧЕМ я оплачивал авансом всю еду и напитки по системе "ультра", а по приезду мне еще приходиться доплачивать за определенные опции.

Решили перед отъездом зайти в аля на пляже с МОЕЙ 50% скидкой, 4 стейка, овощи на гриле, три мороженного, два бокала вина. 170$ - 50%=85$, не круто ли по системе ультра.

И самое интересное, что ряд напитков в этом ресторане за деньги, в это же время на ужине в центральном ресторане, разливаются БЕСПЛАТНО! И этот парадокс мне никто объяснить не смог.

Господа управляющие, меняйте подход, а то не будет у вас полной заполняемости, и уж очень вы становитесь похожи на отель в г. Анапа.

  • Пляж
  • океан
  • еда
  • обслуживание (главный ресторан)
Added: 26.11.2019 08:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Thank you автору
Спасибо за правду
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Алексей Дерюгин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2013
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 4 624
  • Photos: 1
2 Благодарности