за последние 30 дней
Сотрудники отеля воруют по схеме.
В отеле Majestic Mirage работают организованные воры-сотрудники отеля. 20 ноября 2019 года в 20 вечера мы вышли из номера Mirage Club на 3 этаже. На следующий день ранним утром в 6 утра, у нас была запланирована экскурсия в Санто-Доминго, мы решили взять сэндвичи и фрукты в контейнере на утро в зоне Mirage Club (2 минуты ходьбы), вернуться в номер, положить еду в холодильник и отправиться на ужин. У меня была дамская сумочка, в ней в кошельке лежало 250 долларов + мелочь по 1 доллару и телефон. Поскольку мы скоро вернёмся и руки будут заняты, как-то автоматически оставила сумочку в номере на столе. Закрытую. Карта была в кармане. Номер у нас был самый дальний, ближайший к пляжу. Когда вышли из номера, заметила, что работник отеля среднего роста стоит в коридоре на расстоянии 5-7 метров, облокотившись на балкон и смотрит в нашу сторону. Про себя подумала - «Странно, почему он не работает, отдыхает что ли». Мы отправились к лифту, 2 других работника работали, снимали коричневую декоративную штуку. Мы спустились на лифте, выбрали быстренько еду и пошли обратно. Когда дошли до номера, краем глаза увидела, что справа стоит тот же самый работник и смотрит на нас. Провели ключом-картой и сработал красный сигнал. А должен быть зелёный, чтобы открылась дверь. И тут изнутри поворачивается ручка!!! И выходит испуганный работник отеля! Худой и высокий. Со впалыми щеками. Говорит Ола (Здравствуйте), резко проходит между нами, и быстро идёт прочь. Мы в шоке. Я быстро захожу в номер, смотрю на столик, где сумочка. А она открыта! Кричу мужу, останови его! кошелёк, который лежал ровно, лежит криво. Быстро пересчитываю доллары, все на месте. Телефон на месте. Выходим в коридор они оба исчезли. Нет ни стоявшего на этаже, ни вора. А коридор очень длинный, за пару минут только дойдёшь до конца. Проверяем сейф, где были остальные деньги, все в порядке. Воры. Работают бандой. Один следит, второй ищет деньги в номере. Они думали, мы пойдём на ужин и нас долго не будет. Не тут то было. Нам очень повезло, мы могли задержаться. Если бы мы пошли на ужин, сумочка была бы со мной, они бы зашли, ничего не нашли и вышли. И мы бы об этом не узнали. Мы немедленно написали батлеру. В Majestic Mirage клубный номер к комнате дают дворецкого, с которым через переписку в ватсапе решаются любые проблемы (запись в рестораны, недостающие кружки в номере и тд). Сразу же написали батлеру об этом вопиющем случае. Он ответил, что сейчас его нет в отеле, будет завтра, в то время, когда мы будем на экскурсии. На следующий день он написал, нужна ли нам его помощь в чем-либо, как он спрашивал до этого. И все. Нам было очень неприятно. Воры быстро поняли, что мы запечатлели их лица и смылись. Даже сумочку закрыть не успел. У нас была мысль вернуться в этот отель. Но после такого точно не вернёмся. Оставшиеся дни носили все деньги с собой. Сейф уже не внушал доверия. Читала отзывы про разные отели, воруют как из сейфа, так и не трогают, если деньги в открытом доступе лежат. В этом отеле, который идёт классом выше, чем ближайшие к нему Бахия и Риу, все тоже самое воровство. Очень мерзко и неприятно. Чаевые горничной и барменам оставляли каждый день. Батлеру тоже планировали в последний день оставить. Но после этого случая передумали. Очень печально.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
.....неприятный случай (
Отель высокого уровня.......
По всему отелю есть камеры, сотрудники проходят тщательный отбор перед тем, как их принять на работу. Всегда можно увидеть кто и когда в какой номер заходит/выходит. Это делается очень оперативно.
У Вас в номере мог быть сотрудник рум сервиса или иной службы отеля. Для того, чтобы Вас не беспокоили, достаточно повесить на дверную ручку специальную карточку и тогда никто из персонала не имеет права зайти к Вам в номер.
Тем не менее мы сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление, о нашем отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?