за последние 30 дней
Дорогой отель с некачественным питанием и плохим сервисом.
У отеля хорошее расположение, но очень страдают сервис и качество предлагаемого питания и напитков.
В ресторане шведский стол предлагаются невкусные пережаренные жирные блюда. Овощи и фрукты плохо вымыты, даже те, которые подаются в нарезке, на кожуре может быть грязь кусками. Пару раз попались испорченные продукты. Можно конечно найти что-то перекусить, но это не уровень отеля 5*.
Ресторан А-ля-карт не работал по причине сезонности и Тропик бар, в котором можно было заказать пиццу, макароны или бутерброды по меню, вскоре тоже закрыли.
Напитки, которые предлагаются в барах - самые дешёвые нонэймы, все отвратительно на вкус.
Среди персонала отеля встречались непорядочные и недоброжелательные сотрудники. В ресторане официант уронил скатерть на пол, а потом поднял ее и разложил на столе, как ни в чем не бывало. На рисепшене за замену номера попросили 20 евро в сутки, а когда мы обратились к другой девушке, оказалось, что это стоит 10 евро. Напомню, что этот отель позиционирует себя, как 5*.
Я описала основные моменты, но были еще разные неприятные мелочи, демонстрирующие, как владельцы отеля относятся к своим гостям.
Как итог, в этот отель можно съездить, если он будет стоить тысяч 30 на двоих на неделю - эта цена соответствует его уровню.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасает только красота вокруг 😊