АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
11.11.19 - 19.11.19
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую, но решать вам

Translate

Отдыхали в отеле с 11 по 19 ноября 2019 г. Отель не впечатлил совершенно. Ожидания не оправдались. Минусы перекрыли все плюсы и немного подпортили впечатления от отдыха.

Начну сначала. Заселение. С этим нам наверное повезло и вид из номера и расположение хоть немного сгладило отрицательные эмоции. По приезду в 10.00 браслеты надели сразу и предложили сходить к бассейну на поздний завтрак. Ужаснее еды я ещё не встречала на перекусах. Обычная булка, сыр фета, сыр твердый, ужасная колбаса, помидор и огурец. Апельсин. Всё. Никакой выпечки к чаю. И так было каждый день. Огромный минус за это. Чтоб взять что то в баре, нужно залезть в бассейн - иначе полный игнор. А вода в бассейне уже не тёплая.

Переоделись в туалете и пошли загорать. Потом пообедали и пошли получать номер. Пришли в 14.10, а в ответ полный игнор - ждите. Ну подождали ещё 20 мин и пришли снова - как выяснилось, у них закончились номера с видом на сад и они совершенно бесплатно скрепя зубами поселили нас в номер на 2м этаже с видом на море и главный бассейн. Сказка. Номер нормальный настолько как может быть в отеле, которому 30 лет. Единственный ужас - кондиционер. Он ревел так, что мы его включали только выходя из номера. А в последний день, кажется он совсем сломался.

Море. Море штормило постоянно и в итоге разбило понтон. За 3 дня его так и не сделали, поэтому поплавать, увы удалось в начале отпуска пару-тройку раз. И это самое большое огорчение.

Питание. Жлобство. Мясо, рыба, курица только по выдаче, и его нужно выпрашивать. Это ужасно. Даже в более дешевом отеле с таким не сталкивалась. Шведская линия расставлена тупее некуда, выбора нет, нет даже традиционного для Египта кус-куса. Фрукты - кошмар - апельсин, зеленые финики, гранат, хурма, салат из дыни. Всё... И это 5 звёзд. В сезон бананов и нормальных фиников и мандаринов. Нет ничего. То, что удавалось съесть - приготовлено вкусно. Блинчики на завтрак отменные. Огромный плюс пакетированные соки в барах. Не все отели такой цены могут этим похвалиться.

Анимация и гестрелейшн - огромный плюс этого отеля. Отличные вечерние шоу, внимательные Женя и Даша, выслушают все пожелания. И постараются помочь.

Выселение - браслеты срезают в 12.00. Но мы ребёнка умудрились "потерять" поэтому он остался с браслетом, накормил нас в баре у бассейна и напоил соками)))

Вот такой у нас получился отдых в Роял Гранд Шарм. А выбирать вам стоит ехать туда или нет. И ещё добавлю, походе, что отель заполнен более, чем на 100% поэтому огромное количество гостей везде и очереди тоже не способствует приятному отдыху.

Для сравнения 1 сутки провели в Альбатрос аква парк - это небо и земля, вот этот отель я могу рекомендовать, но это другая история.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • вечерний бассейн
  • пакетированые соки
  • анимация
  • Сломаный понтон
  • столовая
  • слишком много гостей
Added: 24.11.2019 22:05
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Оксана!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис
Useful review
Нахожусь сейчас в данном отеле, полностью с вами согласен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 321
  • Photos: 0
0 Благодарности