за последние 30 дней
ХУДШИЙ ОТЕЛЬ
Здравствуйте. Пишу только правду:
1. Номер. При регистрации доплатили 15$ что бы заселили утром, НО номер был катастрофой, я попросил другой, и он был в таком же состоянии. В ванной много плесени, я знаю что она иногда есть в отелях , но не в таком же количестве...
2. Еда. Как вы знаете в бюджетных отелях еда плохая. Но помои на столе я видел впервые.
3. Анимация. С ней всё в порядке, если будете с детьми, анимация будет нормальной.
.
Я много путешествую, но такой ужас вижу впервые. Если вы летите первый раз и не знаете с чем сравнивать, тогда он покажется плохим, но если у вас есть опыт, вы поймете что отель - КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ПОМОЙКА
p.s. таких огромных тараканов видел впервые
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?