АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2019
02.11.19 - 13.11.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомндуем однозначно

Translate

Отдыхали с супругой с 02-13.11.2019. По прибытию в отель Маджестик Колониал Пунта-Кана сразу нам предложили сменить номер за доплату, т.к. наш забронированный номер по уверению персонала был самый дальний от пляжа и находился в наиболее в шумном месте в отеле, поэтому приняли решение за доплату поменять на номер с видом на океан. Номер был относительно чист, но ремонт никто не делал видимо со времен основания отеля (2005), это же касалось халатов и полотенец. Почитав отзывы о доминиканцах и об их любви к чаевым, несмотря на категорию "все включено" мы исправно ежедневно раздавали чаевые на пляже, в ресторанах на территории, горничным, а также закрепленному консьержу Зенону. В отношении кухни нельзя назвать ее разнообразной, в японский ресторан можно просто не ходить т.к. любая даже самая дешевая доставка суши в России на голову выше по качеству приготовления блюд, так что не тратьте время на предварительную запись какого либо гастрономического удовольствия вы не получите, что же французский и мексиканский рестораны более 3 баллов из 5 мы бы не поставили. Пляж красивый, ухоженный, водоросли убирали по утрам ежедневно, вода чистая, но портит все высокая волна. Анимация однообразна и примитивна, но это как говорится на вкус и цвет, так или иначе нам требовался простой пляжный отдых после трудовых будней.

Теперь о самом неприятном в ночь с 11 на 12 ноября, предположительно с 00:00 до 02:00 ночи в наш номер залезли через балкон и похитили 3 телефона и ноутбук, причем мы супругой спали в номере и это никого не остановило. Кроме того по характеру кражи все делалось не безучастия персонала, поскольку было темно и преступники четко знали о количестве "гаджетов", и местах размещения их на зарядку. В данном случае сложно бы представить действия преступников если бы мы проснулись. Обнаружив пропажу устройств, мы незамедлительно обратились на рецепшн отеля, где без какой либо реакции у нас приняли заявление о краже и через несколько часов к нам явился сотрудник внутренней безопасности, который на испанском языке и в отсутствии переводчика, пытался задавать какие-то вопросы по факту сложившейся ситуации, на наши требования вызвать полицию нам было отказано, т.к. нам объяснили что обращение в полицию возможно только по истечению 24 часов с момента обращения к охране отеля, соответственно вылет в Москву по времени практически совпадал со временем обращения в полицию (видимо все поставлено на поток). Что же касается туроператора SANMAR, на все обращения по нашей просьбе через телефоны наших туристов (российских граждан) на связь течении полутора суток никто не вышел (гид Венера) и не предложил какой-либо помощи. Администрация отеля Маджестик Колониал Пунта-Кана и туроператора SUNMAR даже не извинились и не приняли никакого участия в разрешении сложившейся ситуации.

Так, что лишний раз подумайте нужно ли вам платить за 5 звезд, а по уровню безопасности находиться как в Гаитянских ФАВЕЛЛАХ.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • свой пляж
  • грязь в номерах
  • старый номерной фонд
  • персонал ворует
  • не соответствует статусу 5 звезд
Added: 22.11.2019 17:47
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 2 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Next rate Все отзывы автора (1)
МАКСИМ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 899
  • Photos: 0
0 Благодарностей