за последние 30 дней
Лучше рассмотрите ещё другие варианты отелей!
На самом деле,если почитать на разных сайтах об этом отеле, вы поймёте что все мои претензии будут не в новинку! Заселили нас поздно вечером, быстро, без проблем и отправили в ресторан на ужин. К слову о работниках ресепшена, единственная нормальная это была там русская Людмила и то, не особо она помогала решать вопросы по номеру и чаще просто говорила что не знает ничего! А вот все остальные там, совершенно не говорят по-русском и на их лице вы не увидите улыбки! Остались мы от ужина в легком шоке, видимо поздновато пришли и кушать мягко говоря уже было нечего. Завтраки хорошие, не спорю. Но вот обеды и ужины зависят или от смены персонала готовящего, то ли от вспышек на солнце, день все вкусно и есть разнообразие, следующий день пресное и меню высосано из пальца, кукуруза из банки, кукуруза вареная, огурцы колечком, огурцы соломкой, вот и закуска. Десерты были, я вообще сластёна, но для себя я выделила лишь пару тортиков, все остальное жирный крем или непонятная застывшая жижа. Фрукты тоже печаль были, яблоки были всегда,вкусные! Груши один раз были мягкие и сладкие, остальные разы были как камень и безвкусные. Дыня была тоже как вода, фото прилагаю, как это выглядело. И странный вид бананов, снаружи уже как переспевшие и чёрные, внутри как зелёные! Просто в магазинах было полно спелых фруктов, не могу сказать что уже был не сезон для них! И самая веселая история про ресторан, это то, что на середине нашего отпуска, руководство отеля решили что мало номеров осталось на оллклюзиве! К слову говоря, на оллклюзиве были только русские семьи, почти все с детьми и было их более 30 человек! Мы просто пришли в ресторан не обед, а ресторан закрыт без объявлений, на ресепшене сказали что кушайте обед теперь в Снек баре, ради оставшихся людей этих готовить обеды не будем! В Снек бар мы спускались один раз за половину отпуска, взяли картошку фри дочке и та оказалась просто коричневого цвета, масло видимо не меняли что лет и на вкус все так же было! Мы попытались поесть в Снек баре, еда вся майонезная, жирная и в основном это булки и сендвичи! И ещё огромный минус это все ждать, пока всем приготовят, а все сидят с детьми на жаре! Вечером я позвонила отельному гиду Екатерине, она сказала что в курсе проблемы и все отель правильно сделал! На мое негодование, предложила писать письма туроператору TUI и больше помочь ничем не может! Я написала письмо в TUI и решила копию приложить на почту отеля. Суть письма была всего навсего о том, что мы заплатили за Оллклюзив и я хочу на обед налить ребёнку тарелку супа, а сама съесть кусок мяса с салатом, а не давиться бургером и фри! Просто попросила принять меры или создам резонанс, по сути просто взяла на понт, по-русски говоря! TUI официально ответили что отель ничего не нарушает, кормят нас и мы должны быть благодарны! Я спрашивала не ресепшене по этому вопросу и все ссылались что ждите менеджера завтра, ничего не знаем и вообще плохо Вас понимаем. Когда TUI попросили у меня номер ваучера, чтобы понимать с кем и о чем переписываются, то на ресепшене угрюмый и неприветливый киприот прикинулся дурачком и что не понимает, что я от него хочу! Это все было долго, нервно, но развязка была в том, что когда мы вернулись к обеду в отель, нас пригласили к менеджеру пройти! Поскольку везде писала и разговаривала я, я вперёд и пошла! Менеджер, зовут Louis Mouzourides, пожал мне руку, дал сесть и сразу, с ходу начал на меня орать, причём на своём языке! Он орал с вылупленными глазами , он кидался бумажками во все стороны, показывал мне мое распечатанное письмо и яростно сминал его и бросал в стену! Следом за мной зашёл муж с 4-летней дочкой, муж как увидел эту картину , начал тоже кричать, защищать меня! Менеджер перекинулся на него с криками, при условии что мы не знаем его языка, а он ни слова русского! Я еле выпроводила мужа с дочкой, лишь бы ребёнок не присутствовал при этом и чтобы мужчины не подрались! Хотя менеджера присутствие маленького ребёнка явно не смутило! Меня до менеджера провожала русская женщина с ресепшена, Людмила и ее оставили как переводчика мне, хотя переводила она только крики своего руководителя. Этот неадекватный менеджер орал что выгонит нас из отеля за мое письмо и кучу всяких гадостей. К середине криков я поняла что он прочитав письмо, подумал что я уже написала везде, где только можно, хотя об этом и речи в письме не было и это письмо с оригинала я ему переводила на английский и греческий, для удобства чтения! Я кое как дооралась до него, что не писала нигде! Он орал на меня что сразу к нему не пришла, поговорить, а я объясняю, что приходила несколько раз на ресепшн и звонила гиду отельному, все говорили писать о проблеме в письме и все! Когда крики усиливались, в кабинет снова пытался зайти муж, который тоже пребывал в шоке, но я просила увести ребенка, а менеджер тут же начинал кидаться и орать на мужа! Этот ад казалось длился просто бесконечность! К двери менеджера слетелись все работники отеля и стояли, смотрели на это приоткрыв рот! Когда менеджер наконец-то меня услышал и понял что репутация отеля не пострадала, он сразу переключился, заулыбался и начал знакомится! Знаете, я о таком даже не могла и подумать, что в чужой стране, оплатив немалую сумму за путёвку, я буду сидеть и слушать как на меня орет, угрожает и оскорбляет менеджер отеля! Не разобравшись в ситуации, спустить собак на своего туриста, приносящего доход-неслыханно! Обеды оказывается вернули в тот же день, как менеджер прочитал мое письмо-испугался! Конечно обеды были намного хуже,предыдущих, но поверьте, намного вкуснее, чем писаться в Снек баре! Теперь о номерах! Номера убирают очень плохо, я что-то искала и заглянула под кровать-там просто ужас! Мы просили сделать уборку до 14:00, потому что ребёнок в номере спит после обеда и так до 14:00 к нам пришли пару раз всего, хотя несколько раз подходили на ресепшен и даже если ты в номере спишь и нажал кнопку «не беспокоить», все равно эти уборщицы ворвутся в номер и с удивление будут на тебя смотреть! Номера уже не такие новые, где-то сколы, дыры, Постельное белье попадалось дырявое и с пятнами! В ванне на раковине грибок в нескольких местах (одно фото прилагаю, особо не фотографировала, не думала что пригодится) и самое ужасное в ванне, это поддон в душевой кабине, он очень скользкий, дочка пару раз падала и я несколько раз ловила ее, сама заходила туда с осторожностью! Душевая кабина не закрывается и с этого прямого поддона вся вода разливается по всему полу помещения. Вишенка на торте это в потолке вместо вытяжки, торчащий «грибок» , который не работает, следовательно влага никуда не уходит и после душа перед сном, до утра вы будете ходить по мокрому полу или мокрым полотенцам, выложенным на полу! Муравьи, набегами бегали по номеру, в ванне и пару раз видела их в ресторане, на столе, где еда стоит! И наверное самое последнее, важное это слышимость и обзор! Отель так построен, что номера все и ресторан смотрят окнами друг на друга и на бассейн, так что любителям выйти в трусишках на балкон не подойдёт этот вариант! Опять же из-за такого построения отеля там все слышно и с эхо! В отеле очень много грудных детей было и когда они в ночи плачут, слышно, как-будто у вас в номере все происходит. Но, опять же и семейным отелем не назвать, напротив отеля много спорт баров с вечным гулом и просто ресторанов с музыкой и были дни когда музыка очень мешала уснуть! Короче если выбираете между отелями, рекомендую присмотреться к другим!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Не говорю уже о воплях менеджера!
В какие даты это происходило?
Сами были там в этот же период годом ранее, всё было нормально, и отель стоял полный...