АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2019
25.10.19 - 27.10.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Серьезная травма, халатность и безразличие руководства, испорченный отпуск, который я точно не забуду

Translate

Проживали с супругом в отеле с 25.10.19 по 27.10.19. Нас заселили в №411:

‒грязнющий номер и ванная комната (заляпанный кран, раковина, зеркало, вонючая душевая кабинка);

‒фен и телевизор не работали;

‒духота и насекомые (уличные клопы);

‒чайник в номере вонючий;

‒плохой уровень освещенности.

Ресторан в отеле в указанные часы работы был закрыт, лобби-бар тоже, посуду и столовые приборы в номер не предоставили.

Завтрак отвратительный: вода с лимоном, растворимый кофе, чай из термоса, заветренные овощи и сосиски, один сорт колбасы сомнительного качества, человеческий волос в тарелке с творогом.

После жалоб Администратору на номер и завтрак, нам предоставили номер повышенной комфортности №206.

Мы перенесли вещи, я зашла в ванную комнату с целью помыть руки. В этот момент РАКОВИНА УПАЛА МНЕ НА НОГУ, РАСКОЛОВШИСЬ НА ЧАСТИ! Столешница оказалась треснутая и замазана герметиком, раковина была ненадежно приклеена снизу к столешнице.

Администратор вызвала скорую помощь. Первичная помощь мне оказана не была, в отеле не оказалось льда и аптечки. Пока мы ждали врачей, Администратор передала мне свой мобильный телефон, по которому со мной и моим супругом общалась Управляющая. Весь разговор проходил в попытке оказать на нас эмоциональное давление.

Скорая увезла меня в больницу для доп. обследования. В итоге «ушиб правой стопы», множество лекарств, костыли и больничный.

Трансфер из больницы обратно в отель был обеспечен по нашей просьбе, руководство отеля даже и не думало предложить мне такую услугу.

По прибытии в отель нас заселили в №204, который был примерно как №411. На утро 27.10.2019г. Администратор сообщил о том, что ни Управляющая, ни Директор приезжать на согласованную накануне встречу не собираются, у них выходной. После этого они перестали отвечать на телефон. Доставить нас в аэропорт отказались, предложив только такси за наш счет. Мною была написана официальная Претензия на имя Директора по вопросам компенсации. На 18.11.19 ответ на на нее получен не был.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.2 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • 1.0 Profile infrastructure
  • расположение
  • все остальное
Added: 21.11.2019 11:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 602
  • Photos: 10
0 Благодарностей