за последние 30 дней
Серьезная травма, халатность и безразличие руководства, испорченный отпуск, который я точно не забуду
Проживали с супругом в отеле с 25.10.19 по 27.10.19. Нас заселили в №411:
‒грязнющий номер и ванная комната (заляпанный кран, раковина, зеркало, вонючая душевая кабинка);
‒фен и телевизор не работали;
‒духота и насекомые (уличные клопы);
‒чайник в номере вонючий;
‒плохой уровень освещенности.
Ресторан в отеле в указанные часы работы был закрыт, лобби-бар тоже, посуду и столовые приборы в номер не предоставили.
Завтрак отвратительный: вода с лимоном, растворимый кофе, чай из термоса, заветренные овощи и сосиски, один сорт колбасы сомнительного качества, человеческий волос в тарелке с творогом.
После жалоб Администратору на номер и завтрак, нам предоставили номер повышенной комфортности №206.
Мы перенесли вещи, я зашла в ванную комнату с целью помыть руки. В этот момент РАКОВИНА УПАЛА МНЕ НА НОГУ, РАСКОЛОВШИСЬ НА ЧАСТИ! Столешница оказалась треснутая и замазана герметиком, раковина была ненадежно приклеена снизу к столешнице.
Администратор вызвала скорую помощь. Первичная помощь мне оказана не была, в отеле не оказалось льда и аптечки. Пока мы ждали врачей, Администратор передала мне свой мобильный телефон, по которому со мной и моим супругом общалась Управляющая. Весь разговор проходил в попытке оказать на нас эмоциональное давление.
Скорая увезла меня в больницу для доп. обследования. В итоге «ушиб правой стопы», множество лекарств, костыли и больничный.
Трансфер из больницы обратно в отель был обеспечен по нашей просьбе, руководство отеля даже и не думало предложить мне такую услугу.
По прибытии в отель нас заселили в №204, который был примерно как №411. На утро 27.10.2019г. Администратор сообщил о том, что ни Управляющая, ни Директор приезжать на согласованную накануне встречу не собираются, у них выходной. После этого они перестали отвечать на телефон. Доставить нас в аэропорт отказались, предложив только такси за наш счет. Мною была написана официальная Претензия на имя Директора по вопросам компенсации. На 18.11.19 ответ на на нее получен не был.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?