АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
24 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2019
01.07.19 - 02.07.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Этот дельфин настолько разочаровал, что сбежали в тот же день

Translate

Скажу сразу, что с сетью Дельфин мы знакомы, ранее отдыхали в неподалеку расположенном Be Grand, все очень нравилось, но в этом году я повелась на отзывы, рейтинг у Империал был даже выше, решила, что ну не может быть там хуже, захотелось разнообразия. Как выяснилось - лучшее, враг хорошего. Прилетели утром, зная порядки заселения раньше времени и не ожидали, оставили вещи, пошли на завтрак. Я в каком-то из отзывов читала ведь про мух, но решила, что возможно гость отеля слишком придирался, ведь все люди разные, но нет! тут я поняла почему были возмущения в том отзыве. Мухи летали по всему ресторану! Ползали по тарелкам, по еде! Старалась найти хоть что-то, где они не сидели, и не могли сесть. Кормить ребенка было страшно. По разнообразию еды - в восторге только те, кто не был в Би гранд. Здесь выбор в 4-5 раз скуднее! Если в Би гранд несколько десятков блюд на горячее, 4 супа, выпечки не сосчитать, то здесь даже не считая мух, брать особо было нечего, особенно, если вы не едите всякие сосиски, колбасы, картошку фри (мы вот не едим такое). Мы были в шоке, но решили не нагнетать, мы ведь приехали отдыхать, надеясь, что это меньшая из проблем. Пришли на пляж - он маленький! В сравнении с тем же Би гранд, там пляж намного больше и никаких проблем с местами не было никогда. Тут ни площадки для игр, ни БАРА!!!! Как это вообще, нет бара на пляже? Да, можно пойти найти бар ближе к отелю, но я привыкла, в Би гранде, что бар есть прям на пляже, тут же официанты, тут же мальчик ездит с тележкой, раздает мороженое и напитки. С еще большим чувством разочарования мы вернулись в отель ближе к обеду, нам сначала обещали, что заселят даже чуть раньше 14 часов, но заселили вообще после 15 часов только. Обед был тоже в компании мух, летали со всех сторон и пока еду выбираешь, и пока ешь ее, не стесняясь садились прямо в тарелку. На вопросы о таком количестве насекомых, нам отвечали, что каждый день окуривают дымом территорию, но это не помогает. (почему-то в би гранде помогало, там мы их не видели). И вот нас заселили!!! Тадам! У нас был оплачен номер с видом на море. Ну, нельзя сказать, что его совсем не видно, если сильно свеситься через перила балкона и посмотреть в сторону - видно. Зато прямо перед нами открывался вид на открытые мусорные баки! С которых летели полчища мух! Закрыв балкон и грустно разбирая вещи, мы увидели как эти мухи облепили всю балконную дверь снаружи. Разобрав вещи, начала осматривать номер, а диван и подушки оказались (у них черная обивка) в неизвестной мне белой засохшей субстанции. Это была последняя капля. Я в ярости прилетела на респешн, показала фото этого кошмара и требовала перевезти меня и мою семью в Би гранд, потому что в этом аду я оставаться не намерена за такие-то деньги! Вот здесь большой плюс отелю и всей сети. Корпоративность развита на ура! Я знала о случаях, когда переводили из одного Дельфина в другой, вот и сама столкнулась. Согласились не сразу, то говорили, что там нет номера, то еще что, но поняв, что я непреклонна, сказали, что один номер свободный есть и нас перевезут прямо сегодня. Так быстро чемоданы я не собирала никогда! Через 20 минут мы вышли из Империала навсегда! Нас отвезли в любимый нами Би гранд. И в оставшиеся 12 дней мы были счастливы. Но о нем отзыв будет уже на странице этого отеля.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Вежливый персонал
  • мухи в еде
  • в номере
  • грязные номера
  • не вкусно
  • не разнообразно кормят.
Added: 21.11.2019 10:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Очень хорошая сеть отелей, были в Алании, вернее в Окурджаларе. Рассматриваем сеть Дельфин, именно в Ларе для майского отдыха 2020 г. В Ве Гранде ведь рядом речка, из-за нее нет проблем?
Там искусственная река, lazy river, заполнена водой, как в бассейне, на ней на бубликах плавают. Она между бассейнами течёт. Проблем нет.
Спросила у мужа, говорит за территорией, действительно, есть природная река, я даже и не знала))) но ни комаров, никого я не видела
Useful review
Thank you автору
Спасибо, Олеся. Иногда, когда река рядом, действительно могут быть комары. После дождя может ил нести. Если горная река, то рядом с местом впадения, вода в море может быть холодней. Но раз Вы ничего не заметили, значит, эти негативные моменты не присутствуют. Потому там и черепахи живут, что река рядом.
Ила точно не было, я очень брезгливая к такому, я бы заметила, море чистое и очень тёплое, но мы ездим июль-август, раньше может и прохладнее. Приятного вам отдыха!
Спасибо! Вам тоже удачного отдыха в дальнейшем.
Вы о каком Уральском сарае рассказали. Извините но ваш отзыв никак не клеется с другими и многочисленными видео
я рассказала о своем личном опыте, вот и все) Да там красиво (но для меня стиль би гранд нравится больше), но минусы, с которыми мы столкнулись, перечеркнули все. Если поискать давние отзывы, на которые я в свое время, к сожалению, не обратила внимание, можно найти не одно упоминание мух, которые еще и кусались.
что изображено на ваших фото - понять не могу
Та грязь на диване и подушка, о которой я писала
А бар на пирсе Вам не подошёл?
Нет, слишком далеко идти за стаканом сока или мороженым. В сравнении с би гранд, там все более удобно, и на пирсе есть, и на пляже, и официанты ходят, могут принести тебе, и ребята с холодильниками с мороженым и напитками. Это сервис и забота о гостях.
Не знаю про би гранд, но в империале на всех бассейнах обслуживают официанты на роликах, и холодильники-тележки с мороженым и напитками на пляже постоянно. Но, возможно, на следующюю поездку рассмотрю би гранд и это хорошо, если он лучше империала окажется.
Мы чаще на пляже проводили время, чем у бассейна. Поэтому для меня оказалось не удобным отсутствие бара на пляже. В би гранд у бассейна тоже ребята на роликах были. Я отзыв и про би гранд оставляла подробно, если интересно, посмотрите
С удивлением прочитала про отсутствие бара на пляже. А на пирсе тогда что?... И мальчик с тележкой там катается постоянно, аж надоесть успевал :). И тележка с мороженым там тоже была. По поводу заселения, у нас в этом году тоже были нарекания. Сходили в офис гест релейшн, на следующее утро нас переселили в отличный номер с прямым видом на море, по размерам не уступающий Джуниорам. С мухами за три года ни разу не сталкивались.
Про бар на пирсе я уже писала. Это не удобно, далеко. В этом плане би гранд удобнее. Тележку я не застала, потому что, к счастью, в тот же день мы уехали из империал. Мы тоже обращались в гест релейшн, отнеслись прохладно и решения не предложили. В этом империал тоже проигрывает би гранду. Про мух, ну вам повезло, не я одна о них писала.
Надо же, сколько раз мне везло в плане отсутствия мух :)... Хотя, пару штук в прошлый раз видела. На пляже. Просто не знала, что это и есть огромное количество. Про далёкий и неудобный бар на пирсе - без комментариев. Больше вопросов, действительно, нет :). Хотя... если сейчас мне поехать в тот же Би Гранд, или в другой отель аналогичного Дельфинам уровня и задаться целью найти все отличия с Империалом и ужаснуться им... да ещё если с размещением с первого раза не повезёт (это бывает везде, даже в Макс Роял), вполне вероятно, что я тоже буду полна негодования :). Просто надо понимать, что отели, даже в одной сети, не могут быть "под копирку". Если уж очень понравилось в каком-то одном и всё там устраивает, имеет смысл подумать, прежде чем менять шило на мыло. Понятно, что различия будут и, если уровень нового отеля не существенно выше, велик риск разочароваться по субъективным причинам. Кстати, про выбор блюд посмеялась от души :). Что могу сказать... общалась с дамой, которая мамой клялась, что жестоко голодала в Белекской Альва Донна. С тех пор ничему не удивляюсь.
ну а фото полчищ мух то где?? 3 невнятных фото подушки и 112 раз слово "Би гранд" ржачный отзыв конечно..
После такого отзыва хотелось убедиться, что это страница про дельфин, а не про би гранд.
Только вернулись с отдыха в imperial. Нам всё очень понравилось. Бассейны чистейшие, питание очень разнообразное, за неделю даже не смогли всё перепробовать, отношение доброжелательное везде, номер очень чистый был. Нам всё очень понравилось.
Вот тетя жжет...))))))) А мух,точно,с Be Grand пригнали,чтобы вам отдых испортить и заставить написать такой долбонавтический отзыв...)))))
А мне у них не понравился сервис,отвратительное отношение к русским,на просьбы не реагируют,полный игнор.
Тебя просто не видят.
Номера и питание понравились.
Сколько же здесь защитников отеля,а я за отзыв,поставила более высокие оценки,хотя отель их не заслуживает.
Отвратительное отношение к гостям из России.
Useful review
На каждый отель найдется подобный данному отзыву. В Ларе большинство отелей хорошие. на твердую 5 и 4+
Мы были во многих на этом побережье, есть лучше, есть хуже Дельфин Дива. Слава богу что вам не удалось побывать к примеру в Кремлине, в Титанике. А ведь цены там зашкаливают.И отзывы о них просто отличные.
Про БиГранд, который вы хвалите. Это относительно новый отель. Бывший Ларес Парк, позже приобретенный сетью Дильфинов. В Ларес Парке мы отдыхали 12 лет назад. Он и тогда был не плох, но сейчас стал еще красивее и новее. Видимо по этому кажется, что он просто суппер пуппер:)))
Дельфин Дива отель не самый худший, это уж поверьте мне на слово. А для кого-то даже и лучший на этом побережье.
Так что на вкуси цвет, как говориться...
К слову, про хороший отель, лично мой самый любимый Ай Си Грин Пелас, прошу прощения, что пишу русскими буквами. Хоть он и не выглядит так шикарно, как БиГрант.
Выискивать недочеты в убранстве отеля (дырочки на диванах, потертости и прочее), считаю не правильным. В каждом отеле, поверьте, даже в БиГРАНТ можно найти ляпы. Прежде всего нужно ехать по своему карману. Бигрант не самый лучший, Дива не самый худший. Оба отеля достойные.
Можно смело ехать - не пожалеете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Олеся Ревус
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 10 349
  • Photos: 32
1 Благодарность