Хуже не бывает.. Заселили чужого человека.
Итак, начну по порядку. Выбирая отель я рассчитывала на море через дорогу (кстати, это единственный плюс этого отеля) и хорошую еду. Я не привередливый турист, поэтому для меня было главное еще и отдельный номер, без лишних удобств). Когда меня привезли в отель, на ресепшене встретили со словами "идите ешьте там итак уже ничего не осталось", летели 5 часов + 4 часа в дороге, получается все голодные чуть ли не сутки, побежали в столовую, нашли только хлеб. Да и ладно. Я оплатила вай-фай на 11 дней, мне выдали номер и отправили одну искать его. Помог мне молодой человек из хамам, предупредив сразу что отель мягко говоря так себе. Я зашла в номер и вай-фай не работал, пришла на ресепшен на что мне сказали, что никто и не говорил, что он будет работать в номере, работает на территории отеля, и то ловит еле как(вай-фай мне нужен был для работы)))... В итоге купила в хамам массаж и мне дали пароль от очень хорошего вай-фая.
Меня заселили в номер с двумя комнатами, я спросила на ресепшене "ко мне кого-то хотят заселить?" на что меня уверили, что НЕТ! На следующий день я была на массаже и увидела новую гостью, она ждала заселения. Через три часа она подошла ко мне и сказала, что ее приводили ко мне в номер ПОКА МЕНЯ НЕ БЫЛО. На секунду, в номере были деньги, ноутбук, вещи...
В этот день я легла спать, и вроде бы уже расслабилась. В два ночи я проснулась от того, что в номере стало шумно. Открываю глаза, в соседней комнате сидит девушка, парень который работает на ресепшене, быстро сказал "свободных номеров нет" и убежал.
Девушка в шоке. Я тоже. Оплачивали ведь номер на одного. И стоил он дороже.
На утро мы начали разбираться, приехал гид, подключился и турагент.
Схема отеля простая-продать номера, те, кто приехал один, заселить в один номер, на этом больше заработать. Рассчитано на тех, кто будет молчать, и оказывается что в отеле 85% людей так заселено и все молчат. Такие ситуации происходят каждый день.
Ни я, ни девушка не была готова жить с чужим человеком. Были долгие разборки, и ведь мы не предъявляли ничего того, что в номере постельные клопы, которые жутко кусаются и если у вас аллергия на укусы-привет страховка, что в номере очень грязно, и за неделю проживания никто не пришел убираться, так как всего 2 или 3 уборщицы, и их просто не хватает. Мы просили оказать нам УСЛУГУ, за которую мы заплатили.
Что говорили на ресепшене - что мы вас сюда не звали, валите отсюда если не хотите жить вместе, все подтверждения у нас есть на видео, и кстати, у меня в постах в инстаграмме.
Мы потеряли 1,5 дня, чтобы нам дали разные номера. 7 дней отпуска минус 1,5 дня просто из-за неумеющего управлять директора, менеджера озлобленного, и таких же представителей.
Звонили на горячую линию туроператора (был БиблиоГлобус), отмечали туроператора в инстаграмме, очень сильно отстаивал нас гид, так как ему тоже звонили с офиса (килит).
НИКОГДА, НИКОГДА, НЕ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Про еду ничего писать не буду, потому что еда ужасная, ели в кафешках рядом. Отель даже не 2...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}