АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in November 2019
03.11.19 - 06.11.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средний отель с "удивительными" управляющими.

Translate

Здравствуйте!)

В начале ноября повёз старшего сына на эскпресс-курс тренировок по гольфу. Обучение проходило в гольф-клубе CARYA BELEK. Отель Зейнеп с начала этого года стал принадлежать владельцу отеля Регнум Карья и гольф-клуба Карья. Поэтому решили остановиться в отеле этой группы. Зейнеп самый бюджетный вариант. Состоит из двух корпусов: ресорт (где мы жили) и гольф, плюс бунгала (более похожие на таунхаусы).

В это время в отеле в основном отдыхали гольфисты из Европы: англичане, немцы и т.д. Днём играли - вечером бухали. Именно бухали!)) В лобби гольф-корпуса. Смрад паров алкоголя стоял такой, что пьянеешь от запаха)) Бэги с клюшками валялись на променаде лобби))

Корпус Ресорт, в котором мы жили, в более лучшем состоянии, нежели корпус Гольф. Номера свежие, после косметического ремонта. Но маленькие. Для двоих - нормально. В ресторане так же сделан освежающий ремонт.

Корпус Гольф требует ремонта прямо с лобби и ресторана. Особенно ресторан в этом корпусе выглядит довольно печально. Маленький и весь ободранный. С древнейшей и обшарпаной микроволновкой на столе для детского питания.

Мы были в несезон. В нашем корпусе народу практически не было. В ресторане мы сидели одни, или ещё один - два столика было занято. Официанты работали хорошо, быстро подходили, наливали, убирали. Повара не готовили каких либо изысков, но то, что делали было вполне съедобно и вкусно. Каждый день было мясо, рыба, курица, индейка. Из фруктов были дыня, яблоки, гранат, хурма, виноград, мандарины, слива и т.п. Мороженое стоит в лотке тут же в ресторане. Мёд в сотах и сливки были каждое утро. В целом всё довольно не плохо.

Ресторан в корпусе Гольф посетили один раз, вечером, на ужин. Ассортимент меню такой же, как и в нашем корпусе. Только более тесно и шумно. Поэтому более туда не ходили.

От обоих корпусов курсируют бесплатные автобусы по маршруту отель - гольф-клуб - отель. Очень удобно.

Территория не особо большая, несколько бассейнов, включая олимпийский, 230см глубиной. Старый аквапарк. Крытый бассейн в корпусе Ресорт был осушен и закрыт. Довольно интересно смотрится водопад с крыши козырька входной группы в Ресорт. Вода ниспадает на "сад камней", где живут утки.

Пляж обширный. Достаточно динный и широкий. Если не путаю, 4 ряда лежаков на песке расположены в ширину. Плюс пара рядов на траве. Пирс достаточно большой. С баром. Море было спокойным. Купаться можно, но бодрит!) Если сначала полежать на солнце, позагорать, нагреться, то после неплохо заходить в море. Заход в море так же песчаный. Спокойно можно ходить без обуви. От кромки моря и до глубины.

Главное же, что оказало негативное влияние на весь наш отдых в этом отеле - это отношение менеджеров к туристам.

Мы приехали в отель в начале первого ночи. Прекрасно знаю, что официально заселение с 14ч. Но я решил спросить у работника ресепшен, может ли он нас заселить сейчас, ночью. Сделать нам раннее заселение бесплатно. Он ответил, что сам не вправе принимать такое решение и созванивался с менеджером по этому поводу. Мы ожидали в лобби где-то с пол-часа. Потом подошли к нему и спросили: разрешил менеджер? (Уточню, что мы ему сразу сказали о том, что за деньги нам номер не надо, переспим до утра в лобби. Он это понял.) И работник ресепшен отвечает - да, разрешили. Выдаёт нам ключи. Мы, радостные, благодарим его и идём спать в 1 час ночи.

Каково же было наше изумление, когда днём работники отеля мне сообщают, что я должен заплатить за эти 6 часов сна 78 евро. Сначала я подумал, что тут какая-то ошибка. Попросил связаться с управляющим. Меня связали с менеджером ресепшена. И он мне начал рассказывать о том, что мне дали раннее заселение платно. Ни какие мои доводы о том, что это не так, что мы ясно говорили работнику ресепшен об ином, на него не возымели действия. Я сказал, что отказываюсь платить. Что это вина работника ресепшен, что он нам выдал ключи и не сказал, что ему разрешили сделать нам платное заселение. Тут же на нас началось сильнейшее психологическое давление: вызовем полицию, вы никуда не уедете из отеля или мы вас сейчас выселим, и далее в таком духе. Ситуация очень сильно напоминала развод на деньги из старых времён...

В общем, по итогу, всё закончилось хорошо. Я не заплатил им ту сумму, которую они вымогали с меня. Хотя они постоянно напоминали мне об этом. Но, как говорится, Бог всё видит. Кто прав - тому и помогает. В последний день я сдал ключи, потом мы сходили пообедали, посидели в лобби, и спокойно пошли... Прошли ресепшен, вышли на улицу, прошли пункт охраны отеля на въезде/выезде. Никто нас не остановил. Правда через 15 минут после этого начали мне звонить и звать вернутся обратно, что бы уплатить 78 евро)

Уточню: в целом работники ресепшен, уборщики, официанты, повара работают хорошо. Если бы не этот случай с вымогательством - то в целом отношение нормальное.

Мы часто и давно ездим в Турцию. Отдыхали в дорогих и бюджетных отелях. И везде к нам было очень хорошее, прекрасное отношение от представителей отеля. От персонала до управляющих и собственников. Везде нам предоставляли бонусы в виде раннего заселения. В одном отеле нас заселили на полсуток раньше оплаченного. Предлагали нам бесплатно алякарты, включали под нас аквапарк, и т.д., и т.п. И мы с огромной благодарностью вспоминаем их!) Отель Зейнеп - первый отель в нашей практике, который абсолютно не клиентоориентирован. С таким отношением к своим туристам далеко не уехать. А самое отвратительное, это то, что управляющие отыгрались на моём ребёнке. Не смогли решить со мной - "ударили" по сыну. Я его привозил на тренировки по гольфу, после которых ему должны были выдать гандикап в их клубе. Для этого было оплачено членство в клубе + сбор по гандикапу. И вот, после этого проишествия, управляющие решили не выдавать гандикап ребёнку. Деньги за членство в клубе+сбор вернули обратно мне на карту. Сын очень расстроился. Впервые столкнулись с тем, что в Турецком отеле обижают детей.

Итак, в итоге вывод: будьте внимательны, если вам в этом отеле дают что либо бесплатно, то лучше это прописать письменно или заснять на видео. Что бы вы потом смогли это доказать. И они не вымогали с вас деньги.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Бюджетный
  • Требует обновления
Added: 19.11.2019 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Задавайте вопросы, пишите комментарии - всем отвечу :)
Смотрите видео об отеле в плей-листе ZEYNEP HOTEL по ссылке msviv777
Ваш случай - это недопонимание со стороны сотрудника ресепшен или попытка развода на деньги. В любом случае - неприятно!
Во время нашего отдыха мы потеряли карточку от номера и нам выдали на ресепшен новую бесплатно. Хотя за это положен штраф. При сдаче номера денег не взяли. Вот и понимай их как хочешь.
Да, было очень неприятно. Тем более, что мы многократно и часто ездим в Турцию, но такое с нами произошло впервые. Абсолютно был не готов к этому. Так как не ожидал. Уж где, где, но только не у них - такое у нас сложилось мнение о турецких отелях хорошего уровня. И тут, бац, получай...)))
Но зато наука на будущее.
Useful review
Thank you автору
Да, неприятно. Сказали бы сразу, что нет возможности предоставить номер бесплатно. Этот отель, один из многих отелей в Турции, в которых побывали, оставил неприятные воспоминания.
Согласен с вами, у нас так же.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (715) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Владимир Иванов
Russia
Perm
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 11.12.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 9
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 879
  • Comments: 656
  • Readership: 38 567