АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
339 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2019
09.11.19 - 10.11.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

негатив

Translate

Первая попытка заселения – 27 октября, по дороге из Москвы на Ларго.

В аэропорту гид предупредил «в отеле с утра нет воды, если не починят к приезду то просите переселение в другой отель. Скорее всего, в Сивилу».

Доехали до отеля. Время 16 часов. Перед нами селят двух русских туристок (с плохим английским и без никакого испанского) которые ждали с 12 часов. Оформляют, вручают ключи, и только после этого их предупреждают: « в отеле временные трудности с водой. Т.е. нет воды, никакой. Вы вселяйтесь – чиним».

Подходим мы:

- Вода есть?

- нет.

- Когда будет?

- Ну не знаем, надеемся к 7-ми вечера.

-Ок. тогда меняйте отель (номер проплачен без возможности отказа).

- ну… мы сейчас посовещаемся. У вас сколько ночей?

-1-на.

- О! тогда без проблем. Сивила! (выписывает ваучер). Тут рядом, один квартал пройти!

- Отлично. Но у нас две сумки по 20 кг. Нужно бы помочь.

- Без проблем!

Мальчик с ресепшена срывается, хватает одну сумку и помогает перетащить в Сивилу.

Отель Сивила на порядок приятнее и уютнее отеля Плаза. Постараюсь написать отзыв об этом о нем позже.

Вторая серия: по возвращение с Ларго. 9-е ноября. Поскольку у агенства получилась накладка с перелетом «Ларго-Гавана» были вынуждены вернуться на день раньше и потребовалось бронировать отель на прилет на одну ночь дополнительно (по плану был забронирован отель Melia Cohiba (5+ ! рекомендую) напишу отзыв позже). Было решено забронировать повторно Плазу, о чем мы пожалели в итоге т.к. это было ошибкой.

И так Плаза, Ресепшен, время 13 часов.

- Вода есть?

-ДА!

- номер готов?

- Нет, но можете сдать вещи в камеру хранения и подойти через час-полтора (официальное время поселения в отеле 16 часов).

Пошли гулять. Вернулись в начале третьего.

-номер готов. Вселяйтесь.

Номер в стиле 30-х годов. Сантехника60-х.

Окна пластиковые, но поскольку окна с ОДНИМ стеклом слышимость улицы ниже любой критики. Шумно. В номере одна розетка 220 вольт занята кондиционером. Остальные розетки 110. Но ВСЕ розетки имеют стандарт US – два плоских штыря, поэтому только через переходник. Кондиционер очень шумный. Фильтр кондиционера забит- смотри фото. Бельё и покрывала с пятнами. Электрика «на скрутках», лампа над зеркалом у раковины перегоревшая. Напор и регулировка воды… ну скажем так – странная. Как и температура горячей воды.

Основной негатив связан с тем, что за ночь нас конкретно искусали неопознанные насекомые. Клопы мошкА или москиты осталось не выясненным, так как ни кого визуально не наблюдали, но по утру были все в пятнах от укусов.

Попытка поужинать в отельном ресторане закончилась ни чем. Ресторан «с интернациональной кухней» на первом этаже. Заходим, ресторан ПУСТОЙ, совсем. Подходит весьма солидный (по габаритам и важности) метрдотель.

- Желаете поужинать?

-Да

- вас сколько?

- Двое

- тогда вот: указывает на два столика на два человека стоящие в проходе и сервированные на 2-е персоны (остальные столы на 4-е 6-ть персон).

- нет, извините. Но нам эти столики не нравятся. Предложите что-то другое.

- Ну хорошо (морщась). Ведет к НЕУБРАННОМУ столику стоящему в углу (повторяюсь, ресторан пустой!). Подзывает официанта. Официант забирает грязную тарелку с остатками предыдущей трапезы стоящей на столе. Тарелка большего диаметра стоящая под этой грязной тарелкой НЕ УБИРАЕТСЯ. Смятая бумажная салфетка лежащая рядом РАСПРАВЛЯЕТСЯ и кладется рядом.

- Присаживайтесь. Что заказываем?

- Нет уж, спасибо, мы пойдем в другое место.

- Синьор? Синьора!!? (искренняя обида и недоумение в глазах).

Завтрак вполне приемлемый (ресторан на 5-м этаже). Придраться можно, но не более чем в других отелях Гаваны 3-4 *

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.2 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение в центре
  • грязно
  • шумно
  • может не быть воды
  • непривлекательный ресторан
Added: 19.11.2019 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Khalt
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.12.2010
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 22
  • Comments: 20
  • Readership: 8 308
  • Photos: 18
0 Благодарностей