за последние 30 дней
негатив
Первая попытка заселения – 27 октября, по дороге из Москвы на Ларго.
В аэропорту гид предупредил «в отеле с утра нет воды, если не починят к приезду то просите переселение в другой отель. Скорее всего, в Сивилу».
Доехали до отеля. Время 16 часов. Перед нами селят двух русских туристок (с плохим английским и без никакого испанского) которые ждали с 12 часов. Оформляют, вручают ключи, и только после этого их предупреждают: « в отеле временные трудности с водой. Т.е. нет воды, никакой. Вы вселяйтесь – чиним».
Подходим мы:
- Вода есть?
- нет.
- Когда будет?
- Ну не знаем, надеемся к 7-ми вечера.
-Ок. тогда меняйте отель (номер проплачен без возможности отказа).
- ну… мы сейчас посовещаемся. У вас сколько ночей?
-1-на.
- О! тогда без проблем. Сивила! (выписывает ваучер). Тут рядом, один квартал пройти!
- Отлично. Но у нас две сумки по 20 кг. Нужно бы помочь.
- Без проблем!
Мальчик с ресепшена срывается, хватает одну сумку и помогает перетащить в Сивилу.
Отель Сивила на порядок приятнее и уютнее отеля Плаза. Постараюсь написать отзыв об этом о нем позже.
Вторая серия: по возвращение с Ларго. 9-е ноября. Поскольку у агенства получилась накладка с перелетом «Ларго-Гавана» были вынуждены вернуться на день раньше и потребовалось бронировать отель на прилет на одну ночь дополнительно (по плану был забронирован отель Melia Cohiba (5+ ! рекомендую) напишу отзыв позже). Было решено забронировать повторно Плазу, о чем мы пожалели в итоге т.к. это было ошибкой.
И так Плаза, Ресепшен, время 13 часов.
- Вода есть?
-ДА!
- номер готов?
- Нет, но можете сдать вещи в камеру хранения и подойти через час-полтора (официальное время поселения в отеле 16 часов).
Пошли гулять. Вернулись в начале третьего.
-номер готов. Вселяйтесь.
Номер в стиле 30-х годов. Сантехника60-х.
Окна пластиковые, но поскольку окна с ОДНИМ стеклом слышимость улицы ниже любой критики. Шумно. В номере одна розетка 220 вольт занята кондиционером. Остальные розетки 110. Но ВСЕ розетки имеют стандарт US – два плоских штыря, поэтому только через переходник. Кондиционер очень шумный. Фильтр кондиционера забит- смотри фото. Бельё и покрывала с пятнами. Электрика «на скрутках», лампа над зеркалом у раковины перегоревшая. Напор и регулировка воды… ну скажем так – странная. Как и температура горячей воды.
Основной негатив связан с тем, что за ночь нас конкретно искусали неопознанные насекомые. Клопы мошкА или москиты осталось не выясненным, так как ни кого визуально не наблюдали, но по утру были все в пятнах от укусов.
Попытка поужинать в отельном ресторане закончилась ни чем. Ресторан «с интернациональной кухней» на первом этаже. Заходим, ресторан ПУСТОЙ, совсем. Подходит весьма солидный (по габаритам и важности) метрдотель.
- Желаете поужинать?
-Да
- вас сколько?
- Двое
- тогда вот: указывает на два столика на два человека стоящие в проходе и сервированные на 2-е персоны (остальные столы на 4-е 6-ть персон).
- нет, извините. Но нам эти столики не нравятся. Предложите что-то другое.
- Ну хорошо (морщась). Ведет к НЕУБРАННОМУ столику стоящему в углу (повторяюсь, ресторан пустой!). Подзывает официанта. Официант забирает грязную тарелку с остатками предыдущей трапезы стоящей на столе. Тарелка большего диаметра стоящая под этой грязной тарелкой НЕ УБИРАЕТСЯ. Смятая бумажная салфетка лежащая рядом РАСПРАВЛЯЕТСЯ и кладется рядом.
- Присаживайтесь. Что заказываем?
- Нет уж, спасибо, мы пойдем в другое место.
- Синьор? Синьора!!? (искренняя обида и недоумение в глазах).
Завтрак вполне приемлемый (ресторан на 5-м этаже). Придраться можно, но не более чем в других отелях Гаваны 3-4 *
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?