АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2019
08.11.19 - 16.11.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова в JUSTINIANO

Translate

Это было повторное посещение отеля(первый раз были в 2017 году,в это же время).Надо сказать,что повторно понравилось больше.

1.РАЗМЕЩЕНИЕ.

В отель приехали около 12-ти часов.Засение после 14-00.Нам надели браслеты,предложили оставить вещи и сходить на обед.Обед в 12-30,вернулись на ресепшн и нам сказали,что номер готов.

Номер superior(бронировали стандарт) на втором этаже с видом на центральную аллею и сад,справа с балкона видно море.Нас все устроило.В номере все работало,чисто,так что претензий никаких.

Расположение домика тоже устроило,т.к. тихо и в то же время удобное местоположение( номер 1028).

2.ПИТАНИЕ.

Надо сказать,что в сравнении с прошлым отдыхом,в этот раз питание было гораздо лучше.Все вкусно,разнообразно.Всегда находили,что поесть,учитывая,что конец сезона.

Официанты молодцы,сразу убирают со столов,так что найти свободный столик проблем не составляло.

3.ТЕРРИТОРИЯ.

Чисто,красиво,много цветов и зелени.Очень понравилась аллея от ресепшн до ресторана.

В детском бассейне появились горки(два года назад их не было).

В бассейнах не купались,ничего сказать не могу,но вода,видно,чистая.

4.ПЛЯЖ.

Пляж большой,стоят урны с раздельным сбором мусора.Шезлонгов много.К концу отдыха стали понемногу убирать зонтики,шезлонги и матрасы(видимо,подготовка к закрытию).

Погода была супер,море теплое,так что каждый день купались и загорали.Даже дождь в последние два дня не испортил общей картины отдыха.

5.МЕСТА РЯДОМ С ОТЕЛЕМ,

Слева от пляжа есть мыс,ходили туда на прогулку.Интересно посмотреть на развалины старого города.Правда,следы цивилизации присутствуют везде....

Недалеко есть Сохо Базар и Алара Гранд Базар.Можно прогуляться туда,если есть необходимость в покупках.Там же супермаркет Migros.

6.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Нам понравилось.

Единственное:при повторном посещении отеля есть комплимент(вино и фрукты).Так как Гест релейшн застать не могли,с ресепшн звонили и нам сказали,что отправят.Но увы,так и не дошло до номера....Наверно,если б распечатали сертификат и отдали на ресепшн,то было бы иначе,но к сожалению,было только в электронном виде.

Ну а в целом,надеемся,что если ценовая политика устроит,то вернемся в отель в следующем году в октябре.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая ухоженная территтория
  • первая береговая линия
  • хорошее питание
  • есть куда пойти вне территории.
  • Уборка в номере "хромала"(белье и полотенца не меняли ни разу)
Added: 19.11.2019 14:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы очень рады, что отдых оставил у Вас только яркие эмоции и положительные впечатления.
Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства,но хотим также отметить,что Гест релейшн работает каждый день с 8.00 до 16.00 и в силу специфики своей работы,не может постоянно находится на одном месте,но всегда находится среди гостей отеля.Если Вы не нашли представителя Гест релейшн,Вы можете обратиться на Ресепшен,а по поводу фруктов и вина,согласно нашим отчетам,они были отправлены Вам в номер.
Будем рады встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano,для наших постоянных гостей действует система лояльности,перед Вашим приездом,Вы можете связаться с нами и оставить заявку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 010) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 12 528
  • Photos: 21
0 Благодарности