за последние 30 дней
И снова в JUSTINIANO
Это было повторное посещение отеля(первый раз были в 2017 году,в это же время).Надо сказать,что повторно понравилось больше.
1.РАЗМЕЩЕНИЕ.
В отель приехали около 12-ти часов.Засение после 14-00.Нам надели браслеты,предложили оставить вещи и сходить на обед.Обед в 12-30,вернулись на ресепшн и нам сказали,что номер готов.
Номер superior(бронировали стандарт) на втором этаже с видом на центральную аллею и сад,справа с балкона видно море.Нас все устроило.В номере все работало,чисто,так что претензий никаких.
Расположение домика тоже устроило,т.к. тихо и в то же время удобное местоположение( номер 1028).
2.ПИТАНИЕ.
Надо сказать,что в сравнении с прошлым отдыхом,в этот раз питание было гораздо лучше.Все вкусно,разнообразно.Всегда находили,что поесть,учитывая,что конец сезона.
Официанты молодцы,сразу убирают со столов,так что найти свободный столик проблем не составляло.
3.ТЕРРИТОРИЯ.
Чисто,красиво,много цветов и зелени.Очень понравилась аллея от ресепшн до ресторана.
В детском бассейне появились горки(два года назад их не было).
В бассейнах не купались,ничего сказать не могу,но вода,видно,чистая.
4.ПЛЯЖ.
Пляж большой,стоят урны с раздельным сбором мусора.Шезлонгов много.К концу отдыха стали понемногу убирать зонтики,шезлонги и матрасы(видимо,подготовка к закрытию).
Погода была супер,море теплое,так что каждый день купались и загорали.Даже дождь в последние два дня не испортил общей картины отдыха.
5.МЕСТА РЯДОМ С ОТЕЛЕМ,
Слева от пляжа есть мыс,ходили туда на прогулку.Интересно посмотреть на развалины старого города.Правда,следы цивилизации присутствуют везде....
Недалеко есть Сохо Базар и Алара Гранд Базар.Можно прогуляться туда,если есть необходимость в покупках.Там же супермаркет Migros.
6.ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Нам понравилось.
Единственное:при повторном посещении отеля есть комплимент(вино и фрукты).Так как Гест релейшн застать не могли,с ресепшн звонили и нам сказали,что отправят.Но увы,так и не дошло до номера....Наверно,если б распечатали сертификат и отдали на ресепшн,то было бы иначе,но к сожалению,было только в электронном виде.
Ну а в целом,надеемся,что если ценовая политика устроит,то вернемся в отель в следующем году в октябре.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы очень рады, что отдых оставил у Вас только яркие эмоции и положительные впечатления.
Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства,но хотим также отметить,что Гест релейшн работает каждый день с 8.00 до 16.00 и в силу специфики своей работы,не может постоянно находится на одном месте,но всегда находится среди гостей отеля.Если Вы не нашли представителя Гест релейшн,Вы можете обратиться на Ресепшен,а по поводу фруктов и вина,согласно нашим отчетам,они были отправлены Вам в номер.
Будем рады встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano,для наших постоянных гостей действует система лояльности,перед Вашим приездом,Вы можете связаться с нами и оставить заявку.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?