за последние 30 дней
Знание - сила, "Знание" - тьма!!!
Самая большая ошибка маркетинга - создавать у потенциальных клиентов завышенные ожидания.
Если вы - посредственный, пошарпанный санаторий, не надо выставлять сомнительные награды и вешать 3 звезды. Скажите честно - да, до моря 5 минут, да, природа красивая. И не нужно обещать комфорт и сервис.
Мы прилетели сюда за 5 тысяч км. Такого разочарования не получали нигде. Дело еще в том, что сами работаем в 3-звездочном санатории на Алтае, поэтому ожидали нечто похожее. В итоге поняли, что 3 звезды "Знания" - пустышка.
Немного конкретики. Ребят, вы сами заходите в свои номера??? Это же убожество!!! В коридорах - треш! Полусгнивший паркет, прикрытый потертой ковровой дорожкой. В косяках - щели, под дверями тоже. Матрас в пятнах...
Столовая. (Простите, но это не ресторан). Я так понимаю, что если гости сегодня за ужином не доедят то, что подавалось на завтрак и обед, то завтра опять будут те же блюда.
Лечение. Вы вообще слышали про стандарты отпуска медпроцедур? Массаж 10 минут с учетом подготовки... Это что вообще? Лечебная процедура или пробник?
Персонал. Скрипты знает. Объясняет. Но душевности ноль. Роботизация...
Уважаемые гости санатория "Знание"! Вас дурят! Хотите увидеть, что такое 3 звезды на самом деле, выбирайте другой санаторий...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?