за последние 30 дней
Отличный Отель, но испортил всё впечатление при выезде
Сразу пишу, что мой отзыв уже удалили с другого сайта! Видимо совести у руководства вообще нет!
Отдыхали в отеле с 3 по 13 ноября. В целом впечатление об отеле было отличное: еда на 5+, детям готовили отдельно по заказу паровые котлеты и куриные бульоны без приправ, море чистое, тёплое, уборка в номерах оставляет желать лучшего, но в номере мы только спали, поэтому не омрачали этим свой отпуск и не обращали на это внимание. Отношение персонала тоже приветливое. Конечно же если ты не заявишь о себе , вряд ли о тебе кто вспомнит и тебя заметит, но мы вынуждены были заявлять о себе , потому что каждый день ходили на Guest Relation заказывали детям еду(эта услуга входила в all inclusive).
Но всё бы ничего, но после одного поступка персонала , у меня пропало желание туда возвращаться! В наш заезд 3 ноября была смена , которая ни в какую не соглашалась нас заселять раньше времени ни за какие деньги. Взрослый турок лет 45-50 на рецепшн сухо заявлял , что номеров нет и всё! Сидите на диванах! Дети спали с 7 утра до 12:00 на диванах в холле. Это не особо нас зацепило, потому что мы знали , что ранний заезд-дело непредсказуемое. НО! Самая жесть случилась при выезде! Этот же турок стоял на рецепшн и принимал у нас номер! Номер мы сдали вовремя в 11:45. Дали чаевые уборщице и носильщику чемоданов, все счастливые дружно спустились вниз. Этот турок взял у нас €10 за торт ( был день рождения ребёнка) и на этой ноте как бы наши отношения с отелем были закончены! Мы оставили чемоданы в углу под камерой и спокойно ушли на море коротать время до трансфера, который был индивидуальный в 15:15. Приходим мы с моря и меня зовут на рецепшн и предъявляют , что я должна ещё денег. В этот же момент моя мама в ужасе подбегает ко мне со словами , что пропала пляжная сумка. В сумке лежали сумочки , купленные нам и моим подпругам на общую сумму $600 и сувениры на $200. Естественно это было самым ценным из всего багажа. У нас обоих чуть не случился приступ в этот момент! Мы вызвали охрану и начали просить смотреть по камерам, кто украл наши вещи. В этот момент ко мне подбегает русская девушка с Guest Relation и в таком же шоке как и я говорит мне, что сумку нашу взял сотрудник с рецепшн , якобы в залог изрисованной ребёнком простыни. Моя мама, узнав это начала выяснять с ними отношения и требовать вернуть вещи! Почему это предъявили после check out и где доказательства , что простынь не отстирывается? Никто так и не ответил , нас как бы сразу перечитали понимать. Она очень долго билась в «закрытую дверь», потом потребовала связаться с посольством, потому что это расценивается нами как воровство сотрудниками отеля. В итоге услышала от этого взрослого турка только надменное: ЗВОНИ!!! Тут же понял и заговорил на русском!
Через минуту наша сумка была на прежнем месте рядом с чемоданами. Но требовать заплатить Деньги за простыню они не перестали, а начали торговаться: «заплатите хотя бы не 35€ , а 25€». При любом другом раскладе я бы заплатила эти деньги и закрыла бы вопрос, но только не в случае , когда у меня своровали вещи , а потом начали этим шантажировать.
Дальше я потребовала принести мне в руки эту простынь, чтобы я лично пошла и сама
отстирала её в раковине. Простынь так и не несли. Время близилось к трансферту. Дети начали истерить, потому что обстановка была мягко говоря не очень. Я со старшим ребёнком ушла переодеваться в дорожную одежду в туалет. Пока мы были в туалете на Guest Relation принесли эту якобы испорченную простынь и русская девушка-сотрудница отеля отстирала фломастер обычной водой в раковине!!!! Вот такой подлый и совершенно свинский развод был сменой 13 ноября 2019 года на рецепшн!!!
Оказалось , что фото испорченной простыни показал на рецепшн носильщик чемоданов , которому мы дали чаевые.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Жаль, что Ваше мнение о нашем отеле сложилось только на основании одного отзыва.
Причем ситуация была решена положительно для наших гостей.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
Тоже приму во внимание Ваш отзыв.