за последние 30 дней
Отпуск в OZ HOTELS SUI RESORT 5*.
И так, прибыв в отель 14.10.19, заполнив карточки, одели браслеты(причем для туристов из Германии цвета браслетов отличаются(золотые), у россиян (красные), для детей так вообще(черные, наверное руководству надо подумать о замене цвета детских браслетов) и нас отправили на завтрак. По заселению в номер надо подойти к 14.00. Завтраки обычные глазунья, омлеты, разная выпечка, сыры, колбасы, ветчина и тд. Переодевшись отправились на море. От отеля постоянно курсирует микроавтобус в течении дня(до 18.00 а перед закрытием отеля до 17.30), море теплое, пляж нормальный, только к 9-10 начиналась уборка пляжа(мусора оставленного отдыхающими). Про бар на пляже: фрукты были-но быстренько заканчивались, пиво, вино так себе, фаст-фуд, соков нет(из автомата юпи различных вкусов), айран не пакетированный, мороженое в начале отдыха было Альгида местное, а потом стало мороженое типа фруктового льда и еще на козьем молоке, на вопрос бармена почему такое мороженое-ответ был проблема отеля. Наблюдал такую картину: с соседнего пляжа Жустиниано заходили отдыхающие в наш бар и бесцеремонно брали то пиво, то вино и особенно мороженое( руководству отеля надо подумать об этом), да еще не которые с этого же отеля занимали лежаки-можно сказать спасибо спасателю что он вовремя видел их и отправлял на пляж в свой отель. Искупавшись, пообедав на пляже пришли на ресепшен к назначенному времени на заселение. Дали номер 1109, зайдя осмотревшись решили отказаться, так как номер по факту был эконом, у нас должен быть стандарт. Подойдя на ресепшен, работница ресепшен была удивлена что нам не понравился номер (объяснив почему что и как, нам все-таки с недовольным видом эта работница поменяла номер на 5 этаж). Дальше по порядку, уборка в номере на 4, ванные принадлежности пополнялись своевременно, замена полотенец ежедневно, постельное белье так же. В мини-баре номера только 1.5 литра воды. Про питание в ресторане отеля это что-то из ряда вон выходящее особенно ужин-очередь перед открытием, туристы ломятся, особенно когда был типа "рыбный день" кто не успел взять креветок, раков, крабов тот опоздал. Я лично впервые такое наблюдал, в других отелях стоял шеф-повар и порционно раздавал все. Обслуживание в ресторане на троечку, питание можно оценить на четверочку. Про свежевыжатые соки только до 01.10.19. Алкоголь местный так себе, виски разбавленный, только Ракы нормальный. На пляже нет ВАЙ-ФАЯ!!!! Территория отеля маленькая, анимация для детей и взрослых только в отеле, на пляже анимации нет!!! Отель расположен не на второй линии, можно сказать на третьей, внешний вид красив-но это бутафория( не смотрите на красоту внешнюю-там вскрывается обратное. И так больше в него ни ногой!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}