АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1610 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in November 2019
10.11.19 - 15.11.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует заявленной категории и стоимости

Translate

Отель позиционирует себя как 5* Luxury, стоимость номера в сутки 240 евро. Возможно когда-то (судя по многочисленным хорошим отзывам) отель был лучше, но сейчас это точно не 5* и уж конечно не Luxury.

Заселение: достаточно быстро, ранее стандартного времени заселения, приветственное прохладное полотенце, игристое вино, девушка на ресепшн немного знает русский язык.

Территория отеля: большая зеленая территория по которой проложены каналы, есть несколько бассейнов, несколько ресторанов, магазины: сувениров, сигар. Но: каналы вокруг отеля напоминали скорее неухоженный некрасивый ров в котором было мало воды (едва на дне) и из них пахло не очень хорошо, зеленая зона перед пляжем не ухожена, проходя мимо каждый раз также чувствовался неприятный запах, дорожки и мостики, которые сделаны из дерева сильно расшатались и требуют ремонта, магазины и комната бронирования ресторанов вовремя не открываются (задержка 15-20 минут) и закрываются ранее указанного времени (на 15-30 минут) – такая непунктуальность не позволяет планировать свое время.

Номер: номер просторный, мебель из натурального дерева (красиво), есть терраса с креслами, большая ванная комната, есть халаты, гель для душа, шампунь, фен, утюг, зонт, сейф. Но: нет тапочек, в номере очень темно (все две слабые лампочки), сантехника ржавая, после смыва в унитаз текла вода, что мешало отдыхать, изоляция номеров никакая (слышно все что происходит за дверью, особенно это мешало ночью - наш корпус (№3) был расположен рядом с шоссе (утром просыпаешься от шума дороги), вид из номера был на забор отеля и плохо пахнущий канал с водой на дне.

Обслуживание номеров: уборка нормальная. Но: номера не всегда убирали вовремя, при замене полотенца были с дырками и пятнами (!!!), пляжные полотенца не менялись 5 дней (все время нашего пребывания в отеле).

Еда бары и обслуживание:

1) в основном ели в буфете (шведский стол): еды много, но большинство предложенного не вкусно (паста как переваренные макароны), морепродукты безвкусные, мясо жесткое, некоторые виды рыбы были с запахом тины, на завтрак не было овощей, помидоры и арбузы были зеленые, была хорошая папайя и ананасы, неплохо жарили рыбу и креветки на гриле, кондитерские изделия неинтересные и невкусные, были хорошие сыры и прошуто. Обслуживание зависит от официантов – хочется поблагодарить официанта по имени Сабатер, который нас обслуживал во время ужина – вовремя замечает гостей, убирает грязную посуду, обеспечивает напитками, любые просьбы выполняются быстро и незаметно, при этом никоим образом не намекает на необходимость чаевых. И наоборот хочется отметить (негативно) парня, который утром 15.11.2019 жарил яичницу (там где жарят вечером мясо) – всем своим видом показывал, что ему неприятно то, чем он занимается (пинал корзину с мусором ногами, не обращал внимания на клиентов, которых была целая очередь). Если сидеть на улице – утром и днем много птиц, которые воруют еду с тарелок – персонал на это никак не реагирует, и самое неприятное – в ресторане есть тараканы, бегали прямо по столам (!!!);

2) удалось посетить только один ресторан а’ля карт – Итальянский: еда точно такая же как в буфете только ее подают на других тарелках и есть платная винная карта. В целом не вкусно было никому из нашей компании (3 человека), ушли доедать не стали;

3) бар на пляже – еда не вкусная, обслуживание крайне неспешное и с пренебрежительным отношением к гостям;

4) Sigar bar – хороший бар где можно покурить сигары, выпить кофе и крепкие напитки. Хорошее обслуживание с вниманием к гостям;

5) MIX Martini – лучший бар отеля, здесь делают лучшие коктейли и лучший эспрессо в отеле. Обслуживание хорошее, особенно внимательная команда, которая обслуживала гостей после обеда.

Развлечения: вечернее шоу – концерт с танцами нам не очень понравилось, показалось однообразно, танцы несинхронные, непрофессионально. Очень понравились ребята, которые пели в баре MIX Martini вечером 14.11.2019 – шикарный голос, интересное живое исполнение, получили удовольствие.

Пляж: пляж ухоженный и достаточно широкий, нормальные лежаки, беседки, зонтики, пальмы, люди друг другу не мешают, вход в море пологий, глубина набирается медленно, есть бар, носят напитки.

Персонал: в целом персонал невнимательный (исполнение любой просьбы требует нескольких напоминаний), если встречаешь персонал на территории отеля крайне редко встречаются сотрудники, которые тебе улыбнутся и поздороваются, любая услуга, которую оказывают сотрудники отеля – дают понять всячески, что ожидают чаевые (носильщики багажа, человек который на пляже провожает тебя до лежака, кто жарил в буфете яичницу утром и т.д.).

Батлер-сервис (имя нашего батлера Georg) не смог обеспечить для нас бронирование ресторанов а’ ля карт – мы попросили его 2 раза. После того как не получили бронирование от него, - сделали это сами и уже после этого получили бронирование от Georg. В итоге удалось посетить только один из ресторанов. В день выезда из отеля он нас не провожал, не обеспечил доставку багажа из номера на ресепшн, утром в день выезда мы его вообще не видели.

Заказали на ресепшн отеля такси в аэропорт, заранее обговорили стоимость поездки, но водитель пытался взять больше, пришлось иметь с ним не очень приятный разговор.

Еще одно интересное наблюдение в отеле: персонал отеля пьет и кушает вместе с гостями в буфете и барах. Такого я нигде ранее не видел. А учитывая заявленный статус отеля – это недопустимо. Для персонала должны быть специальные места для отдыха, еды, выпивки.

Вывод: я не рекомендую этот отель за те деньги, которые стоят номера.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • отдельные сотрудники
  • бары MIX Martini
  • Sigar bar
  • В целом персонал невнимательный (за редким исключением)
  • еда
  • сервис отеля.
Added: 17.11.2019 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 658 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали в этом отеле с 5.11.19 по 16.11.19. В целом согласен с комментарием. Нам тоже чувствовался неприятный запах (не всегда), но как выяснилось, этот запах исходил от озера, расположенного через дорогу от отеля. Жили мы в 18-м корпусе, окна так же выходили на дорогу, но при закрытой балконной двери никаких звуков в номер не проникало, только через дверь иногда слышались по ночам пьяные голоса орущих иностранцев проходящих мимо. Сантехника была в порядке (может повезло...) .Пляжные полотенца в номере никто не меняет, так как их должны менять вы сами при выходе с пяжа, слева есть домик, где делают это без проблем. Обслуживающий персонал в барах и буфетах нами замечен не был, более того, мы каждый день проходили мимо столовой, специальной для персонала. В целом хороший отель, если не обращать внимания на мелочи, картину омрачают только тараканы в ресторане, это правда.
Здравствуйте. Вы не могли бы подсказать, какое напряжение в розетках в отеле 220 или 110. И какие вилки в розетках. Заранее спасибо.
Добрый день. Про напряжение не подскажу, как-то даже не обратил внимание. Все гаджеты заряжались нормально, вилки обычные, мы брали с собой переходники - они не понадобились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gennady
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 610
  • Photos: 0
0 Благодарности