за последние 30 дней
Отель полностью оправдал мои ожидания
Отдыхала в отеле с 03.11.19 по 15.11.19. Перелет Azurair все вовремя, конечно не очень удобные кресла, маленькое расстояние для ног. Экраны работали, жаль не выдавали в наборе наушники (у меня были беспроводные). Кормили 2 раза,напитки разносили. Так как я проспала почти всю дорогу, то перелет был не тяжелый.
В отель привезли часам к 11 утра. Одели браслеты,сказали номер комнаты (6210) и сказали подойти к 16 часам. Оставив вещи в комнате для багажа, переодевшись в туалете, я пошла гулять по территории. Перекусив в баре на пляже бургером, полюбовавшись океаном, побродив по территории отеля и пообедав, часам к 14 подошла на ресепшен. Сказали,что номер еще не готов, тогда я нашла свой номер, увидев горничную на этаже, поинтересовалась, когда будет готов номер. Она сообщила, что номер уже убран. Вновь спустившись на ресепшен я передала, что номер уже готов. Получила ключ и понесла вещи в номер. Я конечно знала, что номер не люкс, но увидев его очень расстроилась. Номер сырой, стены изрисованы, повсюду в номере плесень на стенах, окна выходят на веранду, где вечером играет живая музыка. Поняв, что в этом номере я просто не смогу отдыхать, подошла к гиду Анекса Орландо. Он позвонил на ресепшен и попросил поменять мне номер. И номер был заменен на 5201. Он точно такой же (стандарт), но чистый, без плесени и окна выходили на релакс бассейн. В номере есть все необходимое:холодильник,утюг,гладильная доска, сейф (платный), телевизор,шкаф с вешалками в ванной мыло,гель,шампунь.В номере были муравьи, но я брала с собой дихлофос, сразу все побрызгала и они больше не появлялись. Разобрала чемодан и начался мой отдых.
Уборка в номере. Каждый день оставляла чаевые. Да фигурки крутили, украшали цветами, кровать застилали, воду всегда ставили, полотенца меняли(если бросить их на пол), полы мыли плохо, кровать перестелили один раз,когда я горничную поймала за руку, привела в свой номер и показала, что хочу.
Питание в отеле (для 3-х звезд) нормальное. Не скажу что очень разнообразное, но все вкусное и свежее. Не голодала, с животом проблем не было. Но вот фрукты разочаровали. Гуава вкусная, папайя тоже, ананас кислый , арбуз недозрелый, бананы были редко. Морепродукты были всегда (мидии, рыба разнообразная, иногда креветки и кальмары). На ужине всегда живая музыка.
Территория отеля большая и красивая.
Анимация мне понравилась.Я не особый любитель анимации, но ее трудно не заметить. Вечерами живая музыка, представления я не посещала, но иногда около активити бассейна вилела акробатов, танцоров. На пляже тоже аниматоры то зарядку проводили, то танцевать учили.
Экскурсии. Ездила от Анестура в Гавану и в Тринидад на 2 дня. В Гавану брала экскурсию "Гавана премиум". Не понравилось. Скучно, растянуто, утомительно. Экскурсия в Тринидад понравилась больше, особенно природный парк и водопады.
И конечно же покаталась на туристическом автобусе по Варадеро.
Океан конечно же великолепен. Теплый и чистый. Пляжная полоса широкая, лежаков много. Когда были большие волны шла к релакс бассейну. Около него народу мало, есть свой бар. Но вот плитку около него никогда не моют и она вся в плесени.
Интернет. Брала теле2 тариф премиум за 1500р. Брал везде, кроме джунглей. Осталась довольна.
Самой большой неприятностью были для меня МОСКИТЫ. Это было ужасно. Не смотря на все привезенные репелленты я была искусана вся. Причем у меня была жуткая реакция на укусы. Меня кусали везде: на пляже, на территории, в номере. Вид у меня был жуткий. Да и сейчас весь загар в крапинку.
Вообще Куба мне очень понравилась. Красивый океан, чистота и кубинский колорит. Но второй раз я туда не полечу из-за москитов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Рассматриваем этот Отель для поездки. Отзывы в целом хорошие. Но никак не могу разобраться, там не во всех номерах балконы?