за последние 30 дней
Когда все СУПЕР!
Всем здравствуйте. Только вернулась из отлеля Ela QUALITY RESORT BELEK 5*.Сразу оговорюсь, что отдых в Турции в ноябре не планировала и до последнего, как "наивная чукотская девушка" надеялясь на открытие Египта (Отпуск в любм случае светил только в ноябре). Когда стало ясно, что надеждам сбыться не суждено, решила взять отель с хорошим рейтингом, чтобы если погоды не будет "взять отелем". Остановилась на Ela Quality (спасибо моему тур.агенту за рекомендацию).
Итак: ноябрь, Турция, Белек.
Прилетели в 6 утра, около 8 были в отеле. Очень радушно были встречены на ресепшен, быстро заполнили анкеты и отправилсь на завтрак (питание - отдельная песня). В 10 утря я была уже в номере (номер брала с видом на море, получила что заказывла). Номер большой, уютный, с большой ванной комнатой, заполненным минибаром (пополнялся ежедневно) большим балконом и прекрасным видом на территорию отеля и море.
В чем безусловно повезло : погода. Ели бы кто сказал, что приобретая тур в Турцию в ноябре я буду каждый день купаться в море - не поверила бы. Но факт : море 24 градуса,спокойное и чистейшее! У буйков каждая складочка песканного дна прсматривается! Пляж песчаный, без "галечного намыва" на линии воды, заходить в воду легко как с берега, так и с пирса (я предпочитала второе,т.к. занимала лежак на пирсе), в дневные часы температура на солнышке поднималась до 39 градусов, но осеннее солнышко очень нежное, греет,но не сжигает и это очень приятный плюс. Отдыхающих в отеле не много, поэтому таких вопросов как очреди в ресторане или нехватка лежаков на пляже не возникало в принципе (хотя за мои почти 9 дней пребываня, отель принял 2 конгресса, но это не сказалось на качестве обслуживания)
О чем хочется сказать отдельно: отель перешел на зимнюю концепцию обслуживания, но не смотря на это пляж содержался в идеальном порядке, бар на пирсе работал с самого утра и до окончания "пляжного " времени (около 17-00), вокруг многочисленных бассейнов стояли лежаки (некоторые предпочитали проводить время там), работали все бары у бассейнов и работал детский клуб. Это все очень приятно,т.к. во многих отелях уже в октябре читается "не сезон, извините" .
Территория: ухоженая, тенистая (что наверное очень актуально в высокий сезон), с очень красивым ландшафтным дизайном и очень грамотно распланированная (так детский клуб расположен как-бы в стороне от основной территории , а многочисленные барчики и кофейни равномерно расположены по всей территории).Много воды. сосен и пальм (видно,что территорию готовят к зиме, но как-то очень осторожно и не навязчиво, не нарушая общего восприятия). Отдельным "райончиком" так же воспринимается территория с виллами, где свои бассейны и ресторанчики. Там тоже очень красиво, чем-то напоминает хорошие отели на Пхукете. В общем, чем все писать,кому интересно, посмотрите большой видеообзор в интернете,там кто-то все очень толково снял и показал, даже прибавить нечего и все соответствует действительности.
Теперь ресторан: Честно скажу - глаза разбегались. Порадовало, что на завтрак кроме свежевыжатых соков можно было взять свежесвренный имбирный чай с медом (так как утром и после захода солнышка было уже прохладно - очень в тему). Очень много рыбы разных сортов (сибас,форель,лещ, дорада и чего-то еще),приготовлена всякими разными способами (и соленая, и копченая и на гриле и т.д)прямо на месте приготовленные роллы, много мяса, овощи, фрукты, невероятные десерты, качественное вино (остальное не пробовала).Что меня "купило" уже совсем: вокруг всего ресторана большая открытая терасса с накрытами столиками, вдоль которой расположены красивые пруды с фонтанами и плавающими в них японскими карпами. Как же здорово было обедать или ужинать там любуясь всей этой красотой! (опять же, не смотря на зимний сезон повторюсь-все столики накрыты!).Кроме того, в ресторане есть зал "только для взрослых",возможно в сезон это не маловажно для тех, кто приехал в отель без детей и хочет поужинать в тишине.
Ну и последнее, персонал: хочется сказать "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" всем, с кем сталкивалась: ресепшен,служба приема гостей, горничные, работники ресторана и баров (Особенно СПАСИБО барменам на пирсе). Все професиональные,улыбчивые, вежливые, где нужно - не заметные.
Безусловно,отель рекомендую. Очень хочется туда вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}