за последние 30 дней
Сентябрьский отдых...
Добрый день, всем кто читает. Начну по порядку. Ехать от аэропорта совсем недолго (с заездами в другие отели) минут 30. Приехали утром, поэтому решили переодеться и пойти изучать территорию. Около ресепшн сидят guest relation, спросили у них где бы оставить ценные вещи, на что девушка сказала, что надо спрашивать на ресепшн (типо у них есть платные сейфы). Но каково было моё удивление, когда на ресепшн сказали, что есть специальная зона позднего вылета, в которой можно переодеться и оставить вещи в сейфе бесплатно. Эта ситуация сразу удивила, так как наоборот guest relation должны всё знать и помогать /решать проблемы туристов. В 14:00 пошли на ресепшн, дали номер. (без проблем дали дополнительные ключи). Номер хороший (брали двухэтажный), убирались хорошо, но один раз не убрались. Уходили в 8 утра, приходили отдохнуть в номер с 15 до 16 (на этот момент вешали табличку не беспокоить) и вот один раз вообще не убрались. Минус за это, считаю серьёзный.
По еде всё просто супер. Разнообразная еда на любой вкус и цвет) Всё очень вкусно. Фруктов достаточно (арбуз,дыня,яблоко,мандарины,сливы,лимоны,бананы были утром). Убило одно...борщ давали только на ужин))
Анимация молодцы...ненавязчивая и хорошая. Играл в настольный теннис, приходил аниматор и составлял компанию. Плюс он приходил с детьми и играл с ними. В волейбол играли каждый день. Народу хватало вполне))
Водные горки прикольные. Катаются не только дети, но и взрослые. Народа достаточно, но очередей огромных нет. Обстановка офигенная.
Детский клуб на уровне.Давно заметил, что в более дорогих отелях детьми занимаются очень хорошо (это, в принципе, вполне логично). Дети оттуда уходить не хотят.
Далее то, что конкретно не понравилось и причина, почему я сюда не вернусь.
Это сервис именно баров. Сразу скажу, что цель поездки не была "упиться". Захотелось значит выпить текилы, а маленькому понравился там ананасовый сок именно из литровых пакетов. Всегда предпочитаю Olmeca, на что мне официант сказал нету, возьмите другую. Решил тогда ничего не брать, кроме сока маленькому. Тадааам) Тоже нету, говорят возьмите апельсиновый)) Тут уже решил, что надо идти на guest relation (хотя после первого впечатления о них, подумал, что не помогут). Позвали старшего и пошли с ним в этот бар. Прибежал старший по бару, спросил у меня, кто это сказал (что-то им наговорил на своём языке) и сказал, что присаживайтесь в течении 5 минут всё будет. Всё решилось. На следующий день мама захотела мартини. Тадаам...местная есть, а martini bianco нет. На guest relation, естественно, не пошёл (толку то). Далее присматривался и понял, что постоянно чего-то нет (импортных напитков). Народ заказывает, а им говорят нету (самая хорошая обстановка с виски и водкой, если ты хочешь импортного виски, то оно по-любому будет, т.к. их по карте 3 или 4 вида. По факту же всех 4 никогда не видел). Проблемы с мартини,текилой, бейлис, малибу и литровыми соками.(то, что заметил) Представляю какая разница будет, если делать коктейль из местного алкоголя или импортного!!! Я был в шоке от этого. Есть с чем сравнить...(даже если где-то заканчивается импортный алкоголь, официант 100 раз извинится и "зашлёт" ответственного, чтобы принёс. 5 минут и всё решается) Разговорились с соотечественниками, сказали что в лобби баре такого нет, там всё чётко.(они только туда и ходили, если хотелось выпить алкоголя). Да, там действительно таких проблем не видел, но и был там 3 раза всего.
В баре у моря только местные напитки, но для меня это было не важно. На море крепкого то и не хочется ничего).
Ещё один момент это с круглосуточным баром. Везде делают это лобби бар, тут не так. Ночью есть рабочий ресторан (маленькая часть от главного ресторана), что бы перекусить. (кто-то прелетел\улетает\с эксурсии\да и просто захотелось перекусить). В нём есть супчик, второе с гарниром, фрукты, сладости (много) и хлеб. Так вот типо при этом мини-ресторане, есть бар. Это тот же бар, который работает во время завтраков\обедов\ужинов. Кто уже отдыхал в Турции поймёт, что это не бар...Там пиво, газировки,вино!
Вызвало нехилое удивление, когда сказали, что это и есть ночной бар))
Официанты, которые разносят еду и в ресторане и при барах молодцы. Вот они вообще прям трудяги. Только ты присел, сразу подходят. Только что-то кончается, сразу забирают и спрашивают что ещё принести. Также есть с чем сравнить и видел, когда официанты пытаются обойти, чтобы ничего тебе не нести (либо просто с каменным лицом проходят). Тут такого ВООБЩЕ не увидел.
Вывод: за такие деньги есть более лучшие места. Рекламировать ничего не буду, кому интересно, пишите в личку, порекомендую отель в котором уже был 3 раза. (поехали в этот, думая сменить обстановку, т.к. рассчитывали что остальное будет на уровне).
P.S. Интересный момент...периодически отель приглашает популярных певцов. Это же немаленькие затраты... Когда мы отдыхали звёзд уже не было, но проходил фестиваль пива. Подумал во круто, так как звёзд нету, то потратят туда деньги и сделают всё круто. Фестиваль пива - как же громко это звучит. По факту привезли такое же пиво из баров и разливали в стеклянные кружки первые 10 минут)) (потом они кончились). Не понял я смысла этого фестиваля.
Спасибо за внимание. Сюда я больше ни ни.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас от имени отеля Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за уделенное время для написания отзыва. Благодаря Вашим отзывам мы выявляем необходимые моменты для того, чтобы сервис стал еще лучше. Именно поэтому Ваше мнение всегда важно для нас. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы Вы хорошо провели время в нашем отеле. Будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями