за последние 30 дней
Мы даже сейчас в большом шоке!!!
Добрый вечер! Хочу поделиться впечатлением об отеле REGENCY PLAZA AQUA PARK & SPA 5*.
Начну с того, что НИ РАЗУ не писала отзыв, но тут такой шок... Так как наш отдых был испорчен полностью, может смогу помочь кому-нибудь, оставив наше мнение! Теперь все по порядку.
Отдыхали мы в ноябре этого 2019 года. Приехали в 19:30, а там уже темно ( но наверное в этом виноваты мы сами, не узнали, что в Египте рано темнеет). Подошли на ресепшен , нас отправили в столовую поужинать. Когда мы зашли туда... Я была просто в ужасе... Там вонь такая, что у меня сразу пропал аппетит, но так как мы были с ребёнком , нам пришлось там сидеть. Ну это ладно... Затем вернулись обратно на ресепшен. Я намекнула, что мы отблагодарим за хороший номер. Нас заселили сразу же, за 2 минуты.( за это просто огромное спасибо, мы очень устали, т.к. добирались очень долго). Номер оказался ну... так себе... Вроде все и не очень плохо, но... Кран тёк в ванной очень сильно, постоянно лужа была. Мы закидывали полотенце на пол, так и спасались... Номер убитый, но жить было можно... Утром мы проснулись и пошли на завтрак. За ночь там ничего не изменилось, вонь, к сожалению, не пропала. Я не могу Вам передать, что это за запах. Каждый раз у нас пропдал аппетит. Просто фууууу...😱. Я заходила и думала, как здесь могут есть люди!!!! Но и это ладно... Что по еде? Мы кушали только курицу и макароны плюс огурцы. Все... Все остальное было отвратительное! Посуда грязная, но и тут мы искали и находили чистую( кто ищет, тот всегда найдёт 🙃). Короче по еде вывод такой: еда плохая,посуда грязная и вонь ужасная. (фруктов не было, только тухлые).
Пляж нормальный. Море холодное и кораллы отсутствуют. Купили маску, чтобы не соврать, рыбки были, наверное ШТУК 5. Мы к этому тоже не были готовы. Нам сказали, что рыбки будут... Но... Вроде пытались и это пережить. Но когда приехали в Минск и нам друзья рассказали, что были в Шарме, но в другом отеле, там "море" рыбок. Мне хотелось плакать! Нас обманули жёстко, но к отелю это не относится.
Анимация никакая!
Вставали мы рано. Так как хотели побыть на море. Море утром холодное, поэтому мы шли в бассейн. К часам 11 на море, потом обед, затем опять море и в 16:00 т.к на море УЖЕ холодно в бассейн на часок. ВСЕ, на этом наш день заканчивался. Море и бассейн после 17:00 🚷. Что делать после 17:00????? Мы занимались уроками с ребёнком, смотрели тнт( хотя дома никогда не смотрели этот канал) и ждали ужин. После ужина только оставалось СПАТЬ!
Какие плюсы???? Я честно искала их. Нашла только 2. Мальчик, который убирал у нас, был очень хороший. Принес подушку ребёнку ( мы его не просили, отдали свою подушку малышу, а сами на одной), цветы, полотенца ( даже больше, чем надо, у нас же кран тек😊), воду, удивлял нас каждый день искусством из полотенец🔥. Ему огромное спасибо! Он супер.
Ну а второй плюс это представитель анекс. Он тоже оставил очень приятное впечатление.
Остальное полный ужас. Я сейчас пишу обо всем "мягко". Но Вы просто представьте, что должно быть в отеле, чтобы заставить человека, который ни разу в своей жизни не написал ни одну жалобу или плохой отзыв!!! А да... И отдыхаем мы семьёй 5 раз! Но такой ужас впервые! Сто могу сказать в защиту отеля? У нас получился бюджетный вариант, но я честно говорю, что если бы знала, то доплатила бы, только бы не попадать в такой АД.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Солнечное приветствие из отеля Regency Plaza Aqua park and SPA.
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
В первую очередь хотим проинформировать Вас, что в отеле работает служба мастеров, которые решают проблемы с любыми видами поломок или отель предоставляет другой номер туристам.
Что касается ресторана, мы приняли во внимание Ваши замечания и решим в самое ближайшее время.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Любезно информируем Вас, что при повторном посещении отель предоставляет фруктовую корзину на второй день приезда, как комплимент от отеля и бесплатное повышение категории номера при наличии номеров в день Вашего прилета.
С Уважением
Менеджер по работе с туристами
Мария