за последние 30 дней
За полгода в Wyndham не должно было произойти значительных...
За полгода в Wyndham не должно было произойти значительных изменений в любую сторону. В принципе, так и оказалось. Но по порядку: во первых сильно разочаровала TUI – соблазнили удобным расписанием- увы, соблазном все и закончилось- трижды меняли время обратного вылета. В итоге день (пусть утро) украли -убывать из отеля в 5 30 вместо 10 00 мало приятного, да и обмен билетов из МСК и затратен и хлопотен. Туда тоже задержали рейс на 1,5 часа- мы, старые, бегом на пляж, а попутчики пока разглядывали красоты отеля, не успели – пляж до 18 00. Подсобил еще и водитель- мазохист, любитель пробок. Весь автобусик ехал в один отель в Аджман. Зачем он устроил обзорку по Дубаю и Шардже со всеми положенными пробками неведомо. Я понимаю, что это не вина TUI, но, боюсь «накаркать», такое качество работы с партнерами было у NATALY перед кончиной. Но в дальнейшем сотрудники TUI работали четко, экскурсии не навязывали, отправили по графику. Отель вновь порадовал. Номер STD, конечно, не Junior sweet - что меньше это понятно, но и нет халатов, тапок- может и дали бы, но просить не любим. Гораздо скуднее набор туалетных принадлежностей, да и пополняют по своим хотелкам. В номере инвентарь, сантехника в хорошем рабочем состоянии, белье без нареканий. Кондиционер- за 2 раза так и не понял алгоритм работы. Днем все нормально – морозит от души, как и везде в ОАЕ- дамы в шарфиках кушать ходят. А ночью никак не выставляется авто режим,а дует он серьезно и почти на кровать. Плюнули во второй раз и ночью жили с открытым балконом- благо апрель/ноябрь комфортно, хотя и шумновато немного. В этот раз брали HB- питание без изысков, но и ассортимент и качество на заявленном уровне 4* - кому не хватает глазуньи по утрам и мяса гриль вечером- в RAMADу. Письмо TopHotels, если вы прибываете по chek in, на фиг никому не нужно- все уже оформлено и вам практически сразу выдают ключ. Но берут, кивают, НЕ ухмыляются, а повода для комплимента у нас в этот раз не было. Из нестандарта – был один интересный день -10 ноября - сначала после обеда не пустили на пляж. При входе талдычили только два слова – нельзя и clining. На ресепшн обтекаемо озвучили «вероятно непогода» - ночью была гроза, а к обеду вновь побрызгал дождик, но утром то пляж работал! Смирились, пошли посидели рядом на диком в местном колорите. Идем в 16 00 обратно в отель, а пляж открыт. Вероятно кто то с «языками» дошел до начальства. Некорректно – напишите объявление хоть на каком- нибудь языке- поймем, переварим. За почти 10 лет в ОАЭ посетили и десяток отелей с собственным пляжем. Такая ерунда впервые. А вечером в отеле отключился свет. Совсем и надолго. Минут на 45. Здесь я без критики- наоборот- все спокойно, без паники. Аварийное освещение неожиданно эффективно и в номере и на путях эвакуации. Конечно система новая, светодиодная, но в любом случае- +. Не знаю про лифты, но надеюсь и там продумано. Однозначно отель может быть рекомендован по соотношению цена/ качество. А море в Аджмане как всегда одно удовольствие. Супруге, как обычно, не хватило пары дней, к чему причастна и TUI. Но перевод полетов в Рас Аль Хайм ход очень хороший. Добираться гораздо проще, а аэропорт вообще игрушечный с весьма приятными ценами в Duty Free. Только слабо верится, что у TUI получится с рекламой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?