АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1801 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a With family in October 2019
31.10.19 - 07.11.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Выживание в отеле.

Translate

Доброго времени суток. Осадок от поездки печальный. Номер 229.Постараюсь изложить без эмоций, только ФАКТЫ : 1) двухкомнатный номер с кухней видом на стену соседнего отеля ( в отеле нет конкретизации вида на этот тип не дешевых номеров, то есть вы не сможете доплатить за вид на море или город...какой попадется...у нас вид на стену. 2) "Чтобы пошла горячая вода надо сливать 15 минут"- это профессиональное мнение местного сантехника которого вызвали к нам в номер по вопросу горячей воды.3) Нет фена и розетка под него около раковины не предусмотрена ( даже если вы сбегаете на рецепшен и потом вам фен принесут то вы голову будете сушить около кровати) 4) Шкаф купе открывается с большим трудом 5) Полотенца по 1 большому на человека ( за остальными надо бегать и выпрашивать) 6) Никаких зубных щеток и шапочек для душа не было ни разу за 6 дней пребывания 7) Раковина расположена рядом с душем в котором не закрывается дверка ( вода на полу) 8) Номер холодный ведь солнце проходит другой частью здания , плитка на полу ледяная.Это по номеру. Далее РЕСТОРАН отеля : 1) питание очень скудное ( я сравниваю с отелем в шардже 4* в котором отдыхала в этом году на майские праздники)фраза "голодными не останетесь"не приемлема для отеля в 5 звезд. 2) на открытой части ресторана постоянно летают вороны и ходят и едят из тарелок на столах. 3) Нехватка чайных ложек , мелочь, но если каждый день на завтрак вы бегаете вместе с официантом в поисках этих ложек то вряд ли вам понравиться так отдыхать 4) Уборка со стола не удовлетворительная:полоску из ткани со стола вытряхивают рядом со столом и кладут обратно на этот же стол. Приятного аппетита .5) очереди к кофемашине за кофе и очередь за яичницей. ДАЛЕЕ ПЛЯЖ: 1) лежаков свободных нет уже в 8-30час. Нехватку с лежаками решают так: берут лежак у других отдыхающих ( личные вещи отдыхающих складывают на ближайший столик, полотенца уносят а лежак отдают страждущим чтоб не возмущались) увидев такое я была в шоке. 2) Солнце во время нашего пребывания здесь начинает приходить на пляж в половине десятого утра( солнце загораживает здание отеля) Сохните в тенечке.3) Матрасы на лежаках не переворачивают после мытья для сушки ( вы приходите , кладете полотенце на лежак, ложитесь и....оказываетесь в луже, расслабляйтесь на здоровье.4) Зонтов очень мало и люди располагаются под пальмами чтобы укрыться от солнца.....но тут тоже опасность.....прилетают сытые вороны и гадят сверху на отдыхающих. Теперь еще о пляжных полотенцах: они разномастные и еще пляжные полотенца ни в коем случае нельзя брать в номер( даже если вы выходите на пляж раньше чем их начнут выдавать) у нас их забрали из номера убирающие даже не поставя нас об этом в известность и не выдав обратно карточку. Хотите вы так отдыхать??? ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД? О себе: в ОАЭ шестой раз отдыхаю и такого еще не видела ни в одной пятерке этой страны. Любовь к этой стране у меня не убьет даже этот отель .

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Красивый холл
  • вода на обед и ужин бесплатно.
  • читайте в отзыве
Added 14.11.2019 15:57 2 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Сейчас в отеле находятся наш туристы.Они в шоке от питания(скудно ,совсем не для отеля 5 звезд),грязные матрасы на лежаках,все отдыха.щие преимущественно русские ,ни на одну жалобу реакции нет.немытые окна балконов .Отельный гид бегает от туристов
Здравствуйте! Что с питанием не так? Чем еще люди недовольны,ну не считая что одни Русские вокруг,нам вот просто без разницы.едем 28 ноября читаю отзывы аж страшно.питание мы оплатили ал-софт.расскажите если есть возможность что там еще за беды в этом отеле.
Русские ведут себя очень достойно, никаких инцидентов, очень комфортно. По поводу питания ....соответствует отелю 3 звезд. Очень маленькие емкости под блюда , еда заканчивается быстро а подкладывать ее не торопятся. Выбор минимальный т.е будет одно блюдо из курицы , одно из рыбы , одно гуляш из мяса ( если например рыба будет переперченой то другого блюда из рыбы нет). Отель по типу "голодными не останетесь" ......но и цена тогда должна быть соответствующей . Выпечка мне понравилась, спасалась ей. Муж похудел в результате такого отдыха на 2 кг. :)) Но теперь вам будет морально легче, ведь вы не будете ждать от этого отеля услуг на 5 звезд.
По поводу питания добавлю что салаты присутствуют. Мы брали в отеле двух разовое питание. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ: Дополнительно заказывали в ресторане ( кафе) Сказка, у них доставка бесплатная и круглосуточная. Посетили Рыбный ресторан, недалеко от отеля , заказывала крупные креветки в сливочном соусе , просила не остро, приготовили вкусно, цена дороговата. От аэропорта Аль Мактум до отеля ехали 1 ч 40 мин , повезло пробок не было. Я искренне надеюсь что администрация отеля уберет все недочеты по отелю. Обидно, что в таком красивом отеле огромное количество мелочей которые портят отдых туристов.
Света спасибо огромное за разьяснение! Всего Вам хорошего!
Никакой реакции на жалобы гостей.Грязь даже при входе в ресторан,номера убирают после скандала.Отель не дорожит своими гостями совсем.Скажу почему акцент на русских-заполняет отель в основном Анекс,В ОСНОВНО РУССОГОВОРЯЩИЕ.СООТВЕТСТВЕННО К НАМ КАК БЫДЛУ ОТНОШЕНИЕ.СРАЗУ НЕПОНИМАНИЕ И КИВАНИЕ ГОЛОВАМИ ..Трактуется так-вам и так сойдет.Если там отдыхали арабы-такого безобразия не смели б позволить.Отправила письма и в генеральную систему резервации ,написала и вопрос отелю и в инстаграмм..НЕТ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!! ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ И НЕ УВАЖЕНИЕ
Очень обидно конечно читать такую правду.Скажите пжлст есть ли в отеле банкомат для снятия денег в местной валюте?
Useful review
Big thanks
Банкомата для снятия денег в местной валюте в отеле не видела. Мы приехали с долларами и расплачивались ими в супермаркетах, сдача в дерхамах. Не забывайте оформлять покупки более 250 дирхам ТАКС ФРИ( для возврата налога при выезде из страны. Возврат в терминале вылета, мелочь а приятно.) Страна мне очень нравится, Персидский залив прекрасен как всегда.Приятного вам отдыха!
Ну очень дотошный отзыв , ну даже если солнце не угодило , что уж ждать что кто-то может угодить
Все негативные отзывы за последний месяц абсолютная правда! Отдыхали в отктябре, нет времени написать отзыв! Банкомат в отеле есть за эскалатором, процент маленький, все меняла из рублей в дерхамы так выгоднее. В этом отеле 3й раз, все было на 5! Весь персонал русскоговорящий поувольняли..видимо из за этого и пошло все на смарку..полотенец нет, лежаков уже с утра нет, по питанию это не 5ка...старалась не скандалить, но не получалось...все 11 дней выбивала полотенца со скандалом так как выходили на пляж часов в 10 утра...
И да, если у кого то есть вопросы отвечу...так как 3й раз в этом отеле знаю о нем многое!
Добрый день ,едем в этот отель 30 ноября,Там теперь нет совсем рускоговорящего персонала?
В конце октября оставался 1 русскоговорящий, но он не круглосуточно находится в отеле...
Солнце есть или его нет на пляже имеет большое значение для тех кто выбрал именно пляжный отдых в ноябре. Вода в море уже не 28 градусов а 26 градусов и ветерок. В тенечек выходить из моря уже не комфортно. Солнце появиться на пляже только в 10 час утра. Для сушки купальников в отеле ничего не предусмотрено. Для кого то важно , а для кого то нет ....решать каждому за себя. По крайней мере вы теперь владеете информацией. Цена отеля, к сожалению, не соответствует предоставляемым услугам.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Next rate Все отзывы автора (9)
Светлана
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2017
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 7
  • Readership: 6 260
  • Photos: 8
1 Благодарность