АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in November 2019
01.11.19 - 07.11.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Из Москвы в Москву

Translate

Много раз, приезжая в Анталью, мы видели этот отель, когда туристов развозили по своим отелям или наоборот уже забирали. И конечно же нам хотелось узнать самим, а что там на территории. Я читал много отзывов про отель и сейчас поймал себя на мысли, что представлял его значительно больше, чем он есть на самом деле. Нет, территория отеля большая, мы за день проходили по 15-20 тысяч шагов. Но ожидания мои были другими.

Приехали мы в отель в районе 10 часов. Заполнили документы, надели браслеты и стали ждать 14 часов, когда нам должны были выдать ключи от номера.

Замечу, когда я собирался ехать в этот отель, то сделал об этом отметку на Топхотелс, мне прислали письмо для менеджера отеля. И в очередной раз я пытался вручить его на ресепшн, и в очередной раз на меня смотрели с непониманием, что я от них хочу этим письмом.

И вот с 10 до 14 часов мы болтались по отелю, поели, попили, жена покупалась, я не рискнул.

В 14 часов нам выдали ключ от номера, белл-бой взял наш багаж, сказал нам, чтобы мы шли в номер, а багаж он сейчас доставит. Ну пришли мы в номер. Номер большой. Но освещение никакое. Два бра на одной стене, два на другой. В ванной светильник в нише над раковиной и зеркалом и все, то есть в ванной ты моешься при тусклом свете этого светильника. Балкон нашего номера выходил на северную сторону и солнца у нас в номере не было совсем. Мы особо не стали заморачиваться с заменой, о чем потом я немного жалел, так как вещи высушить было крайне сложно. Также из минусов номера отмечу отсутствие прикроватных розеток.

И вот сидим мы в номере, ждем багаж. Ладно жена с дороги переоделась в купальник, а я как приехал в джинсах и джемпере, так в них и ходил. А багаж все не приносят и не приносят. Звоню на ресепшен, где, мол, мой багаж. Мне отвечают, сейчас доставим. А мы в номере уже полчаса сидим. Продолжаем ждать, минут через двадцать опять звоню. Там удивляются и говорят, что если через 10 минут не привезут, то звоните опять. Я подождал 20 минут, только собрался опять звонить, тут в дверь постучали и мой долгожданный багаж прибыл. Я конечно понимаю, что в этот отель приезжает много людей. Из нашего самолета только 40 человек приехало. Но везти багаж до номера больше часа, это уже перебор. Это косяк. Так что рекомендую багаж забирать самим.

Еще считаю минусом то, что на номер выдают только один ключ-карточку.

Матрасы, подушки и белье в норме. Замечаний нет.

Общее впечатление о номере: уставший, но пока еще держится.

Уборка в номерах довольно слабенькая. Упал как-то крем за тумбочку, отодвинули ее, там кроме нашего крема, еще валялись вещи прежних жителей.

По поводу баров-ресторанов. Мне все понравилось. Бармены очень позитивные, может не все делают, как надо, но количество народу не позволяет отнестись к приготовлению тех же коктейлей с максимальным вниманием. Из напитков по летней концепции есть иностранные напитки, в зимней концепции их уже нет. Но, чтобы что-то налили специфическое, то так и нужно говорить. Скажешь "виски", нальют турецкий виски, скажешь "Джек Дэниелс", нальют его. Хотя возможно немного они с этими напитками озорничают. Пробовал Ягер, слабоват.

На обед-ужин я предпочитал рыбу, очень мне нравился сибас и какая-то жареная рыбка. Впервые попробовал напиток "Шалгам", очень рекомендую. В интернете написано, что это сок вареной репы и фиолетовой моркови. Очень вкусный. Но скорее для взрослых, потому что он острый и солоноватый.

В последние дни нашего пребывания в отеле проходила какая-то ярмарка оптовиков, поэтому народу сильно прибавилось и в ресторане было не протолкнуться.

На территории где-то с 11.00 до 18.00 работают всякие снек-бары. Всегда можно что-то перехватить. Мы даже на завтраки не ходили, предпочитали подольше поспать, а позавтракать гезлеме с айраном.

Море в начале ноября для меня уже холодное, а народ купался без проблем.

Ходили несколько раз в хамам. Купили в Антальи мочалку специальную, мыло и прекрасно сами помылись, поскрабились.

До центра Антальи ехать довольно долго. До Марк Антальи мы ехали больше часа. Оплачивать проезд лучше банковской картой с бесконтактной оплатой, потому что не надо покупать карту на автобус, которая сама по себе тоже стоит денег. А так нам проезд обходился в 36-37 рублей на человека за поездку.

Если бы не такая большая удаленность от центра Антальи, то я бы наверно еще не один раз съездил в Кремлин. А так как я люблю погулять по городу, то наверно воздержусь от поездок в Кремлин. Было бы, кстати, большим плюсом для отеля бесплатный шаттл в Анталью, как это делают в некоторых близлежащих отелях.

На территории отеля живет несколько кошек и котят. Котята очень общительные. По вечерам видели ежика. Но не удалось сфотографировать, он очень быстро прятался в кусты.

Ежевечерне проходили разные шоу, в основном танцевальные, и живая музыка.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.11.2019 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 815 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

кошки на фото знакомые)) они в горшках цветочных спали обычно))
Уважаемый гость,
Прежде всего как отель Астерия Кремлин Палас мы очень благодарны вам за рекомендацию нашего отеля, нас очень мотивирует ваше мнение. А также хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Вашим отзывом мы поделились всем руководством и сотрудниками отеля. Надеемся снова видеть вас в нашем отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Милый Рыжик! Он был моим подшефным котиком ))
Полностью согласна по поводу освещения. Хорошо ещё, что у меня солнечная сторона была. Хоть и находилась в номере только утром и ночью. Вот вечером как раз почитать бумажную книгу было проблематично.
То же самое про розетки - не столько мало, сколько неудобное их расположение. При реновации номеров не мешало бы этот вопрос учесть - около кровати розетки просто необходимы. Практически каждый вечер нужно заряжать гаджеты.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Vladimir Potoskuev
Russia
Severodvinsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2015
  • Countries, cities: 7 / 18
  • Hotels: 25
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 103
  • Comments: 13
  • Readership: 23 668