за последние 30 дней
Приятный спокойный отпуск
Отдыхали в отеле в ноябре, с 2 малышами. Прилетели поздно, к сожалению, нас ничем не смогли покормить после 22.00, хотя, казалось бы, на такой случай можно организовать, например, бутерброды и чай. Зато номер дали хороший, в 7 корпусе. Уборка была регулярная, а вот полотенца меняли не каждый день. И так и не поняли мы насчёт минибара - в нем были кола, фанта и спрайт. Спрайт мы выпили, больше бар ни разу не пополнялся. Воду питьевую тоже никто не оставлял. Что касается еды - голодными мы не оставались, столик у нас тоже всегда был. Во многом это заслуга ваших официантов!! Они заслуживают отдельной похвалы. Мурат и Рамазан, обслуживающие первый зал, всегда с улыбкой встречали нас, помогали мне с детками, не успеешь сесть за столик, они уже и кофе несут и фрукты. Создавали нам настроение с самого утра! В Аля карт ресторан мы не смогли попасть, т.к записи не было (( рестораны Венеция и ещё один, к сожалению, тоже не работали. Поэтому по-настоящему попробовать все, что готовят в отеле, нам не удалось. Также отсутствовали и мороженое, и десерты в кондитерской. Вот с кондитерской надо что-то менять - само название подразумевает, что там будут хоть какие то сладости или десерты. Однако кроме кофемашины и сока там ничего нет. Далее по территории - она большая, ухоженная, чистая. Тут нареканий нет. Особенно порадовали 2 детские площадки для самых маленьких, качели. Это огромный плюс отелю. Пляж хороший, море чистое, купались только в нем. В теплый бассейн принципиально малышей не отпускала, чтоб не подхватить инфекцию. Анимация, как мне показалось, просто на высшем уровне. Каждый вечер представление. Детский клуб работает с утра и до вечера. Моим ещё рановато для клуба, но деткам видео было, очень нравилось. В хаммам мы не ходили, у нас своя баня дома )) экскурсии у гидов не брали, сами ездили и в Аланию, и в Сиде. общественный транспорт ходит отлично.
В целом отель оставил положительное впечатление. Во многом благодаря персоналу, всюду нас встречали дружелюбно, старались помочь. Никто ничего не навязывал. Лично зашла в ресторан и поблагодарила Рамазана и Сасо, кажется, за их работу. К сожалению, мы перед отъездом не смогли поблагодарить Мурата, возможно, у него был выходной. Если можно с ним связаться по Эл почте, мы будем признательны Вам за помощь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.
Вы действительно хотите удалить комментарий?