за последние 30 дней
Читаем полностью!!!
Добрый день.
Пишу отзыв остынув от эмоций! А так же считаю что для адекватных людей, которые длительное время собирают на отдых и планируют отдых с детьми он будет полезен! Отдыхали много раз в Египте и видела много разных четверок, поясню - турагент продавал нам этот отель именно как четверку, пояснив что с 2016 года этот отель уже не тройка, а четверка, притом заплатили мы за этот отель как за хорошую четверку в Хургаде! Заселились в отель 23.10 примерно в 21:00, первое впечатление от ресепшена было самое верное, старый очень старый и очень грязный холл. Дали номер на первом этаже, когда мы с семьей в него зашли тут мое сердце почти и остановилось)) В номере дверь и рядом с дверью маленькое окно и на этом все, света больше нет, номер очень старый и грязный, в туалет зашла и сразу вышла - больше желания туда не было заходить. Пошли обратно на ресепшен, заплатили 10 у.е и нас переселили в номер на 2-ом этаже, который был уже хотя бы с балконом и большими окнами. Ужин принесли в номер: 5 булочек, 3 кусочка колбаски и сыра, 3 сока, пару штучек винограда ( который умер еще вчера) и 3 маленьких пироженки. Хорошо что брали собойка. Подумав о том что это эмоции на фоне усталости, решили дождаться утра, сходить на завтрак и идти на море ( ради него собственно мы и приехали) и все станет хорошо. Утро, пришли на завтрак, как и писали ниже в отзывах, столы и скатерти грязные, посуды не хватает, а кружки отсутствуют практически вообще. По еде на завтрак, мы обычные люди и не привыкли по утрам есть лобстеров, но позавтракать практически не было ничего, жарят яйца на одной сковороде чередуя с блинчиками, у нормального любого человека возникнет чувство брезгливости, масло все черное, на сковороде остатки корок блинчиков и вам туда вбивают яйца...... Затем была встреча с гидом. Гид в этом отеле отбитый наглухо. Нас было на встрече 28 человек. У всех были вопросы по отелю, когда начали просить помощи и высказываться ( культурно) сел на коня. Такого хама я еще не видела никогда в этой сфере. Далее пошли на пляж и тут мне вспомнилась Одесса 1991 года ( родители нас вывозили на отдых). Пляж очень маленький, шезлонгов на всех не хватает, более того скажу, что его даже по одному на семью не хватает. Шезлонги все разломанные, матрасы все порванные.... Как писала выше, пляж маленький, заход в море хороший, с детьми заходить и поплавать комфортно. Нашей семьей было принято решение в срочном порядке съезжать с данного отеля. Вернулись к Гиду, начали общаться по поводу переезда в другой отель. Гид вообще не хотел решать нашу проблему, но после того как он увидел что мы настроены кардинально и готовы звонить на горячую линию, спустя 2 часа вернулся с решением. Предложил переехать в другой отель ( Рехану резорт) с доплатой 450 у.е за 10 суток, а второй отель с доплатой за 600 у.е. за 10 суток. Для понимание, переездом в другой отель занимались в первый раз. Затем я подсела на вай фай ( на ресепшене он бесплатный), начала переписываться с агентом через которого покупали данные путевки. Я накидала варианты ему куда можно переехать, что бы он все просчитал ( стоимость) и через час уже был ответ - Рехана резорт за 205 у.е за 10 суток, еще через час у меня в вайбере уже были новые ваучера и мы судорожно собирали чемоданы. Ребята, оказывается решить данный вопрос можно без проблем. Гид был в шоке, т.к. мысленно на нас уже заработал 245 у.е))) Выйдя на улицу мы без проблем словили такси за 10 у.е и уже через 20 минут заселялись в новый отель. Может быть и стоило побывать в таком отеле ( Катаракт Лаялина) для того что бы научится ценить лучшее и отдохнуть на все 100%.
P.S. огромная просьба, не отвечать на данный отзыв забиякам, которые затычка от каждой бочке и не видели действительно нормальных отелей. Писала свой отзыв по своим впечатлениям и он является субъективным. Просто хочу помочь людям, которые выбираю отель по отзывам, для понимания полной картины и по приезду просто сохранить свои нервы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract Layalina!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Layalina!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Рехана не является нашим конкурентом, так как это другой пункт назначения и категория, однако я согласен с вами, что каждый должен сосредоточиться на агенте, чтобы выбрать то, что подходит ему или ей
Хорошего дня
Или в худой конец фотографии и т.д.
(а еще Надежда этот отель, о коем Вы пишите, не в Хургаде расположен. )
Шарм становится все грязнее. Медузы как в грузовом порту теперь круглый год, как и дерьмо с вонючих катерков на пляжах, под коими пристраиваются "яхты")
Благодарность
Мы работаем со всеми туроператорами